"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


можно еще изнутри обесшумку сделать, ваще ничего слышно не будет))
 
короче про хруст - я лично забил. кстати, ловит меня мотобат давеча, за полосу и поворот "налево через направо на красный цвет". наезжает типа "что за фигня, много денег и по хорошему вообще лишение". ну я ему - братан, мот сломан (а я реально тогда думал что сломан), вывешиваю, болезненно хрущу карданом, мотобрат входя в положение - "а ты доедешь то? ну давай тогда по минимуму - 500 рублей за скорость". Так что хрустите братья, хрустите. выгодно оказывается.
 
налево через направо на красный цвет......вот это вот.....ну очень понравилось)))))))
 
Заметил, что при очень жаркой погоде и частом использовании тормозов, последние начинают скрипеть, как у Камаза))) Скрипят передние. Как на корыте каком
 
В крайнюю поездку по Европе, на границе Турции и Греции познакомился с турком на жидком Гусе. Он тоже был не молод, как и я, турецкий я знаю, разговорились. Он рассказал, что непрерывный мотостаж у него больше 20 лет, а последние 10 лет исключительно на Гусях. Тут я попросил его послушать, как работает мой мотоцикл, так как мне не давали покоя кое-какие звуки двигателя. Он завел, внимательно послушал и сказал: Брат, твой мотоцикл работает как часы, а по поводу шумов расслабься - все другие мотоциклы, это мотоциклы, только Гусь это трактор, и относись к нему как к трактору, но помни - это самый лучший в мире трактор для путешествий....
 
Последнее редактирование:
Хочу поделиться своими ощущениями от ГС. У меня водяной 13 года.
Владею 2 недели накатал 2500 км, до этого никогда на мото не ездил.
Все очень нравиться за исключением 2 вещей: - переключения 1 и 2, но это уже обсуждали и мне все понятно - спокойно.
Но вот что больше всего волнует: почему такие вибрации двигателя на скоростях более 120?
реально некомфортно становиться ехать(((( так должно быть? если да, то как же вы далеко катаете по европам, там и дороги и расстояния шепчут втопить.
 

Прошел через это. У меня тоже первый оппозит. Первые тысячи км хотелось выбросить его куда нибудь подальше и забыть как страшный сон. Дико не хватало 7-ой, а то и 8-ой передачи, так как на 6-ой после 120 было ощущение, что двигатель вот вот разорвет в клочья. Потом привык, а дальше случилась любовь, хотя в глубине души, на самом донышке, осталась тоска по чему нибудь четырех-цилиндровому, рядному.... кисе например)))
Кстати, после заливки масла BMW Shell Advantec 4T 5W-40, переключения стали как шелковые...
 
Последнее редактирование:
Вот кстати да, с 1 на 2-ю как то трудно переключается, особенно когда во время динамичного разгона. Часто бывают недовключения (я чайник, наверное)

А вот вибраций на скорости больше 120 не заметил
По мне так 140 - 150 очень комфортно. Впрочем, и 180 - 200 тоже комфортно, просто как-то неуютно от отсутствия запаса по динамике...
 
"Жидкий" негатив;-)

Точно !!! Даешь 7 и 8 !!!)))
 
1. У второго номера правая нога в дождь всегда мокрая(((((....надо что то делать..жду мадслинг...но боюсь не выручит
2. Второй номер пяткой трет укроп ....тож непонятно
3. Двиг работает как швейная машинка((((
4. Поеду делать ТО 1000 км....ценник 11-12 тыров совсем не порадовал.....1000 км....Карл!!!!!! ТЫСЯЧУ......наездил за пять=шесть дней...
в день полтора тыра за езду на гусе......чет не айс
 
Последнее редактирование:

МИша,я что то пропустил? У тебя новый гусь?
 
Да Макс)))) обновился))))
 
Круто! Поздравляю!
Тоже смотрю в эту сторону)))
 


мадслинг рулезззз ! проверено
 
Ну что братцы! Тема с карданами получила продолжение и в моем случае.
На очередном ТО (40000км, мот 2014 года) попросил посмотреть кардан. И вот что видим:
Посмотреть вложение 39041Посмотреть вложение 39039Посмотреть вложение 39040

Где-то немцы накосячили, вода попадает в чулок, а обратно не выходит и как результат - конец кардану за 40000 км, даже не так- за 2 сезона.
А может это санкции
 
Последнее редактирование:
У меня мелькает мысль просверлить дренажное отверстие снизу маятника).