Сдай диллеру обратно, у тебя не комплектный гусь - воблинга нет, "лампочки" в поворотниках не перегорают, и не ломается. Точно тебе какой-то бракованный попался[emoji3]Жесть, ну на хрен я его купил. Пробег 42500, особых проблем нет кроме поедания топлива.
Где подвох, куда смотреть?
...а, да, по теме - на 5К миль полетела лампочка в поворотнике. Я в шоке!!
Лампочка в поворотнике, это пять. Диоды вроде стоят, не.
Я с Вас валяюсь. Куплю за недорого хоть что-нибудь для своего ведра неломучего.
Ну как его можно сломать, А.
На счет подгазовки не знаю, но тебе могли софт заапдэйтать - как я слышал, они поменяли чувствительность газульки в соответствии с жалобами на черезмерную чувствительность на офроаде... Но могу и ошибаться... Спроси у диллера если софт меняли.
Вроде бы писали тут где-то про задние колодки, но с ходу не нашёл.
Пробег 19К, в Автодоме при замене ПО квикшифтера и прокачке заднего контура сообщили, что с заду колодок осталось 30%.
С переду вроде пока всё хорошо.
Задним торможу не часто, только когда полностью загружен и с пассажиром.
Понятно, что система тормозная комбинированная, но вреде по всем понятиям передние колодки должны быстрее уходить, а тут задние.
Это баг или фича?
Ну и вдогонку: прокачивать задний контур поехал по причине внезапно провалившейся педали тормоза. Жижа в бачке на месте, мотик на боку не лежал, а тормоза пропали.
По слухам несколько уже было аналогичных случаев в чём причине - не известно.
У меня к 20к задние колодки выработались на 98%
(материала колодок осталось менее миллиметра)
Торможу так-же - в основном передние.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?