Есть пользователи компрессора Berkut 1000 specialist vl 1000?

чуток слов о беркуте

спустя два года пользования, батарейки хватает накачать с нуля 1,5-2 колеса
качает достаточно долго (с нуля до 2,5 атм. минут 7-10)
греется сильно .. сразу после того, как накачал колесо - разобрать практически невозможно, руки обжигает

в целом, доволен

он же велосипедный?
это такой который заглох в Ингушетии,?
 
видимо родные акб не дают такой ток.... греется ужасно.... меня это пугает..... по скорости да тоже самое.... буду перебирать... и делать дырки для отвода воздуха
 
он же велосипедный?
это такой который заглох в Ингушетии,?

Да, велосипедный. Поэтому качает до 8-и атмосфер.
"Заглохнуть" он мог, если был разряжен (в целях профилактики саморазряда его рекомендуется подзаряжать раз в квартал).

- - - Добавлено - - -

видимо родные акб не дают такой ток.... греется ужасно.... меня это пугает..... по скорости да тоже самое.... буду перебирать... и делать дырки для отвода воздуха

Против физики ничего не сделать - все компрессоры греются. На состояние самого компрессора это никак не сказывается. Просто требуется дополнительное время на охлаждение после накачки полного колеса.
 
Последнее редактирование:
Против физики ничего не сделать - все компрессоры греются. На состояние самого компрессора это никак не сказывается. Просто требуется дополнительное время на охлаждение после накачки полного колеса.

ну мотор не рассчитан на такие температуры.... это 380ка модельная..... они все должны охлаждаться.... а тут вообще в замкнутом пространстве.... да и акб.... не торт.... надо было на 18650 пальцах.... а то получается мотор кипяток.... акб кипяток....там за 50 градусов.... могу тепловизором замерить потом
 
ну мотор не рассчитан на такие температуры.... это 380ка модельная..... они все должны охлаждаться.... а тут вообще в замкнутом пространстве.... да и акб.... не торт.... надо было на 18650 пальцах.... а то получается мотор кипяток.... акб кипяток....там за 50 градусов.... могу тепловизором замерить потом

Это теория. На практике все работает не один год и не одно колесо.
Вопрос в материалах. В этом компрессоре нет пластиковых деталей. Только металл.
 
Это теория. На практике все работает не один год и не одно колесо.
Вопрос в материалах. В этом компрессоре нет пластиковых деталей. Только металл.

в самом компрессоре нет а внутри все упаковано в пластик..... зад мотора в палстике корзина акб пластик... фото показать ? у меня он сейчас на зарядке..... какая теория.... обмотка на моторе черного цвета.... это ненормально....
 
он же велосипедный?
это такой который заглох в Ингушетии,?

заявлен как велосипедный )
ага, просто у него (не помню ник) разряженный был )) моим, таким же, накачали же без проблем )
 
в самом компрессоре нет а внутри все упаковано в пластик..... зад мотора в палстике корзина акб пластик... фото показать ? у меня он сейчас на зарядке..... какая теория.... обмотка на моторе черного цвета.... это ненормально....

Может она там и была черной)))
Перечисленный Вами пластик никак не влияет на работу компрессора. Нагревается не мотор (только что полностью разрядил аккумы, нагрелся корпус градусов до 40-а не больше), тепло выделяется при сжатии воздуха. Нагревается сам шланг и выпускной тракт компрессора.
 
Может она там и была черной)))
Перечисленный Вами пластик никак не влияет на работу компрессора. Нагревается не мотор (только что полностью разрядил аккумы, нагрелся корпус градусов до 40-а не больше), тепло выделяется при сжатии воздуха. Нагревается сам шланг и выпускной тракт компрессора.

спецом вечером сделаю фото тепловизором..... акб+ мотор греется.... помпа это понятно, у меня компрессор для дайвинга греется норм..... тут вопросов нет....о чем спорим то.... тут видимо брак был.... будем апгрейдить.... хотя целесообразность сего мероприятия .... так себе.. но я попробую...
 
vortex, у Вас еще с клавой проблемка - кнопка с точкой залипает)))
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
У Беркута гарантия 1 год
 
Сегодня пришлось достать компрессор из тулбокса (поймал саморез в заднее колесо)
Работал компрессор 5 мин, накачал заднее колесо с 0 до 2,5 Атм, нагрелся гадусов до 60-и (по ощущениям)
По-моему очень гуд!

ba3fba0f760d598609e6b95d8d454450.png

26b372d0f8b09561e75509f333114ca6.heic


c6bd9565e5f2fad8caba70a9c9f7b232.png

d99685b3985ba30adfc7334da895104c.jpg
 
Последнее редактирование:
А какая часть его была больше нагрета? Просто для интереса....
 
Там, где сжимается и движется нагретый воздух
7a7d77208eaf84184e4f5a0bb1419aaf.jpg
 
у меня на фото с тепловизором как раз не там..... а в батарейно моторном отсеке... короче буду развлекаться, если интерсно могу отписаться потом
 
чтобы тут не писали про этот беркут...за последниий месяц много выезжал в говна, только 1 раз не спускал колеса. спокойно накачивает оба колеса большого гуся на одном заряде.
 
Заинтриговали. Заказал и себе такой же насос =))

p.s. Я только вот не понял, если он сел, то от прикуривателя он не будет работать?
Его нужно сначала зарядить?
 
Последнее редактирование:
Да практика показала, что полностью разряженный компрессор при включении отрубает гнездо.
Надо, чтобы он малость зарядился.
 
Да практика показала, что полностью разряженный компрессор при включении отрубает гнездо.
Надо, чтобы он малость зарядился.

т.е. если прям очень надо накачать, а насос на нуле, то можно напрямую к аккуму его и будет качать?
Просто чтобы понимать, что он может.
 
Назад
Сверху Снизу