Это в каком магазине Голда дваляма???
Посмотреть вложение 62836
И вообще речь не о количестве денег!!! Два не такие уж огромные деньги по нынешним временам и курсам, но СцукО, Два - за МопЭд!!! По мне, так это перебор. Свой нынешний GT брал 2-годовалый с пробегом 5.000 км за 950 рублей. Думаю, буду придерживаться старой политики купли/продажи. Имхо, конечно
Так там акция сейчас)))...
Если без троллинга, то могу рассказать подробнее...
Сегодня был в "Пеликане", катнул GT - 2017...
Квикшифтер, конечно удобство, как и кнопка "Старт/Стоп", а вот задний ход и противооткат - необходимость. Имхо.
Больное место - прайс: 2 с копейками!!! (Ща Григор заворчит) Ну, млЯ! Ну, это ДорОгО! :diablo:
...Правда, ни задний ход, ни противооткат мне нах не нужны..
Гантеля лухарицикл, он должен стоить дорого и у него должно быть все, включая задний ход и, желательно, джакузи
Единственно, с системой старт-стоп БМВ халявит. Поставили кпонку на место замка зажигания, хотя ей место, как на Дукати на правом пульте, вместе с кнопкой "завести двигатель"
Плюс у дукаса тема с кодом, в случае проиметого ключа. Как с этим у бмв - неясно.
Мне очень нравится безключевой доступ, когда все хорошо. Но сука!! Как же он трахает мозг когда что-то не так.))
Если есть ключ, но села батарейка, то ключ можно приложить к некой магической метке. В инструкции сказано где.
Но если ключ посеян - тогда беда...
Если есть ключ, но села батарейка, то ключ можно приложить к некой магической метке. В инструкции сказано где.
Да не переживайте Вы так!
Хороший у Вас мопЭд, никто не отрицает. Даже по траве может проехать..
Но тема немного не об этом.
Забанить его! А то я на свою GT ху с утра стал косо посматривать![emoji15]
Чёт мы видимо на разных мотах ездили)
Так какая менял ГТ, на Адв, то так же по пунктам могу добавлять:
1. Хрен ты выкатишь назад Гт , если он стоит под горку.
2. Расход на адв на скоростях до 170, меньше , чем у ГТ.
3. Подогрева жопы в стоке у гусей не бывает, но опыт майской поездки показал - что на гусе он почему то не сильно нужен (хотя у меня вундер с подогревом стоит)
4. Гусь на 100 (100 кг , Карл !!!) кг меньше весит, а общий обьем перевозимого груза больше - на Гт , чтоб что то перевезти вне кофров-это онанизм с колхозными площадками .
5. На мокрый грунт на ГТ лучше не соваться: падали - знаем. Большой вес просто продавливает почву.
6. Музыка на ГТ была переделанная, но один хрен, Ее только в городе можно слушать , ибо после 120 км - хрень.
7. У Гт реально лучше ветро защита.
8. Гт жалко ронять - разваливается пластик, а гусь железный - ему пофиг.
ПыСы: вообще разные моты, для разных целях. Где поедет гусь - Гт , даже не подумает туда лезть .
Мощно послал тапком
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?