Думаю о новом GT.


Так там акция сейчас)))Я когда смотрел, то в стандарте она как раз и начиналась от 1 915 000. А про деньги вы правильно меня поняли: речь не о количестве, а о том, что мотоцикл за 2 млн- это перебор. Ну на мой взгляд... Но таковы реалии, к сожалению...
 
Так там акция сейчас)))...

Ждём акцию на GT2017! :bye:
(Да услышат нас ОД)

- - - Добавлено - - -

Если без троллинга, то могу рассказать подробнее...

Да не переживайте Вы так!
Хороший у Вас мопЭд, никто не отрицает. Даже по траве может проехать..
Но тема немного не об этом.
 

Чойта мне ворчать, я со всеми тезисами согласен))))
Правда, ни задний ход, ни противооткат мне нах не нужны, но щитаю, что в лакшери мотике за "2 с копейками" должно быть!)))))
 
...Правда, ни задний ход, ни противооткат мне нах не нужны..

Вот тож так думал, пока пару раз не "попался".
Пример на фото (дорога имеет уклон как и вниз по ходу движения, так и в бок к бордюру).

Посмотреть вложение 62890

Неоднократно ловил себя на мысли, что подыскиваю места для удобного "отплыва"
Что до противоотката - да, ништячок сомнительный, но вот ведь, только на майские, в Опатии - выезжаю со стороны моря, со второстепенной (круто в гору) на Главную, где тачки вылетают из-за поворота.. надо пропустить, но подъём даёт стоять только на тормозе.. Очень бы выручил!
Всё таки мот не лёгкий, такие вещи ему не помешают. Имхо конечно
 
Гантеля лухарицикл, он должен стоить дорого и у него должно быть все, включая задний ход и, желательно, джакузи

Единственно, с системой старт-стоп БМВ халявит. Поставили кпонку на место замка зажигания, хотя ей место, как на Дукати на правом пульте, вместе с кнопкой "завести двигатель"
 

Плюс у дукаса тема с кодом, в случае проиметого ключа. Как с этим у бмв - неясно.
 

Кстати, очень хорошая тема

На практике была нужна два раза, в дальних дебрях, когда у ключа села батарейка и такой взять было просто негде
 
Мне очень нравится безключевой доступ, когда все хорошо. Но сука!! Как же он трахает мозг когда что-то не так. ))

Если есть ключ, но села батарейка, то ключ можно приложить к некой магической метке. В инструкции сказано где.
Но если ключ посеян - тогда беда...
 

Соглашусь. Однако не думаю, что ты часто теряешь ключи?!
 

На Дукати та же ерунда. Только вот не работала чего-то. Заводилась, ехала, но потом через некоторое время начинало истерично искать ключик. С пин-кодом такого не было
 
В данном мотоцикле потерю ключа усугубляет только его стоимость, мотоциклы с обычным ключом тоже не заведешь если потеряешь
 
Почему нельзя на мотик за 2 лома сразу поставить нормальную резину?

Почему сразу нельзя поставить эти идиотские заглушки в раму, это же туристический всепогодный мотоцикл.

Почему нельзя программно прописать тонкую настройку подвесок, АБС и трекшена? Дело то неделя работы с тестирование нормальному программисту. Зато как на Дукати можно настроить мотик полностью под себя.

БМВ - пид@рская контора скрысятничала копейки, но желание покупать Ее технику отбило...

ЗЫ: Противооткат реально удобная и полезная в хозяйстве вещь.

ЗЫЫ: К двум лямам за мотик надо добавить: 20 тысяч новая резина, 60 тысяч топкейс, 30 тысяч навигатор, 10 тысяч заглушки в раму, 5 тысяч расширитель переднего крыла, 8 тысяч раздушка мотик до 160 сил. Итого: 133 тысячи, что бы на Мотике хоть как то можно было ездить.
 
С какого года стали ставить опцию противооткат на GT? У меня 2013 года, пробовал, не получилось ничего. Как она включается?
 
Вот если честно... задолбало это нытье!
Ну не нравится мопед - продай и купи другой, который лучше.
Но сколько можно тошнить про то, какая БМВ @ская компания!
Ну один раз, ну два, ну десять... ну может уже хватить облегчаться всем в уши?
 
Забанить его! А то я на свою GT ху с утра стал косо посматривать![emoji15]
 
Забанить его! А то я на свою GT ху с утра стал косо посматривать![emoji15]

Я свою вообще продал. После 8000. И не жалею.
Просто есть какой то мопеды "свои", для каждого. У которого достоинства перевешивают недостатки. Вот таким поиском он и ищется, думается мне.
У Раиса эмоции превалируют, вот и все, можно понять.
Повторюсь, читая ветки ГТ/ГТЛводов в РФ, создается ощущение, что это фантастический мопед без недостатков от слова совсем, а это очень далеко от истины.
 
Жесть

Потому что будут писать

Почему нельзя было сделать нормальную раму а не затыкать дыры дешевым пластиком?
Почему нельзя программно прописать настройку подвесок, АБС и трекшена так чтоб все работало автоматически а не приходилось по пол часа настраивать ее?
Почему не продают мот без резины чтоб хозяин сам мог выбрать какую резину ставить?
Почему крепление навигатора не сделано под iphone

И еще 150 почему от людей которые думают что купили самое лучшее а их обманули
 

На каждый пункт есть ответ, но мне тут уже Димон сделал замечание, мол не о том тема, так что я промолчу.. А так тема интересная, наверняка в других разделах уже сравнивали. Тут даже подпись у некоторых мол "гусь кабану не товарищ"
 
В споре рождается истина!
Но вот Денис напомнил, Музыка на моте нахненужна!