Думаю о новом GT.

Звонил. Рассказали. Но они же «...все таки немного торговцы...» с(Zorg)

А что значит “короткое стекло на GTL”?
Не ставится? Не нравится?
 

На сколько я понимаю, короткое стекло ставится на GT Sport и Bagger..
Кстате, ценник на этот GTL вполне себе актуальный.
 
Ага. Ценник более чем неплохой. Там коцки по боку от падения на месте, вроде не критичные. А по стеклу не знал. Интересно.

- - - Добавлено - - -

А вообще, это хорошо или плохо, короткое стекло? Я не гигант, но все же.
 

Чем выше стекло, тем комфортнее.. Имхо
Я например, сквозь стекло смотреть не могу. Мне нужно что-то среднее, коим и является родное стекло GT

Посмотреть вложение 70651
 
+1 то же устраивает родное
 
GT стекло как-то больше понравилось, чем GTL, хотя двойке, наверное удобнее.


. iPhone .
 
Привет всем! Я до сих пор владел Кавасаки гтр, а теперь решил пересесть на БМВ. Никак не могу определиться с выбором гт, или гтл. По моим сведениям у гтл ограничена скорость, но больше комфорта. У гт нет ограничения, но сидушка жесче, и немного другая посадка. На Кавасаки ограничение было на 285 км.ч., подскажите пожалуйста на скольких км.час стоит ограничитель на гтл? Какая максимальная скорость у гт?
 

Не нужна тебе Вовка такая машина[emoji6]
https://m.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
 
Последнее редактирование:
Istvan, какбы хотел написать, что наверное не ГТ(Л) нужен Вам, но Антон опередил[emoji4]

ГТ, если больше один.
ГТЛ, если с двойкой.
ГТЛ больше турист, чем спорт.
ГТ- наоборот.
Ток оба (спорт)туристы. Всеж не важно, какая там скорость. С кофрами больше 180 на ГТЛ, а на ГТ 210 ехать не комфортно.

Все строго ИМХО и no offense
ЗЫ: и по традиции заход нужен, если точно решили про ххх и форум

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Что ездить с большой скоростью не комфортно это понятно, на Каве за 200 тоже были свои минусы, но когда какие-то крутелики на иномарках пытались при обгоне не давать себя обогнать, тогда Я им легко утирал носы, потому-как такой динамикой как кава не обладает ни одна машина. А все-таки какая-же максималка у этих аппаратов? Не хотелось-бы отдать за 30 тыс. евро, и на трассе плестись у всех за спинами.
 
у меня на навигаторе гт максимальная скорость зафиксирована 217 км
честно скажу ехать с такой скоростью не то что не комфортно, а опасно, для себя решил что его норма это 200 минус
 
Ограничена скорость и у гт и гтл, 240 по спидометру.
Что выбрать тут уже разжевано было не раз, в этой же теме обсуждали.
Если цель утирать нос, то это точно не эти мотоциклы.


Отправлено.
 

если мне память не изменяет у гтл, из-за верхнего кофра, ограничение 225км/ч
 
если мне память не изменяет у гтл, из-за верхнего кофра, ограничение 225км/ч

Да? Ну может и так, спасибо за инфу!
Я со всеми кофрами на гт не однократно упирался в ограничитель, нормально мотик едет, да, есть небольшое рыскание, но оно не прогрессирует и не вызывает опасений.
Я больше отвечал на тему утирания носов неразумным коробочникам))))


Отправлено.
 
Всем добрый день и с зимой!!!)))
А мне вот показалось, что бросающееся в глаза отличие только в высоте сидений. К следующему сезону буду «обновляться», тоже думаю о GT, показалось что он менее прямолинеен чем GTL что ли... Различия конечно есть, но для себя я понял что надо пару мотов, любой мотоцикл после покупки через неделю либо станет «твоим», либо нет. Надо пробовать! Тем более что у ХХХ с этим нет проблем, дают на тест охотно. Всем хороших выходных!
 
Если по технике- у ГТ ЦТ выше и вилка с немного другим наклоном. Сделал по-другому: в Германии взял на прокат ГТ на три дня, катнул, а потом у дилера взял ГТЛ на тест. И сделал выбор.


. iPhone .
 
По динамике гт не уступает каве, и там и там разгон до сотни 3,6 секунды, но по максималке у Кавасаки до 285, хотя кубатура меньше чем у БМВ. С тремя кофрами там тоже после 200 начинается расколбас, то-есть начинает мот вилять. При такой скорости это очень опасно тем более что в таком режиме мне резины на колесах хватило на 3000 км. Резину как-будто сточили на наждаке, не знаю почему это так, но это факт. Я решил пересесть на БМВ по причине комфорта, и наличия придвинутых технологий. Во первых у кавы ничего кроме трекшн контроля, и обогрева ручек, ито с 2010 того года стали предлагать, а мой был с 9-того. Во вторых нет такого диапазона настроек подвески, как у БМВ, и то что есть, настраивается механически. Мне не столь важна максимальная скорость мотоцикла, но повторюсь что не хочу мот который не едет больше 180, именно по этому собираю информацию от Вас, за что большое спасибо. Пока все за гт. На днях ходил смотреть гтл эксклюзив с пробегом 5000км с 2014-того года. Хозяину предложил свою цену, если согласится, может возьму.
https://auto.ria.com/auto_bmw_k_20763185.html
 
Последнее редактирование: