Допы на ХеРа/XR/S1000XR

Согласен. Но по пенсионерски рулит, медленно, тяжело и скучно))
Типичный пример заблуждения веселых путешественников от заправки до заправки по асфальту.
 

Обещают показать в этом году. Литровый а-ля адв со всеми современными приколюхами (поговаривают даже, что будет диодная оптика. В 2019 то году) и 900 на базе 850 мотора.
 
Боюсь, гуси этого не выдержат. Но да, был бы просто идеальный мотоцикл
 
А может просто новый кузов с новым мотором? Зачем им душить гуся?)) Но хотелось бы и повышающую шестую, чуть больше бак, и более комфортную подвеску. Ходы в 200 мм-ту матч, ИМХО.
 

Посмотрим. 900 уже давно по сети гуляет, говорят что там будет новый мотор (по факту форсированный 850). Гораздо интереснее литровый. Мотор от нового срр с шифткамом, бак побольше, планшет, диоды, бесключевой доступ. Если все это будет- точно дримбайк))
 
Это точно.) А еще возможность с завода взять прямоток с программой. КМК новый мотор можно уже не душить, низы и так хорошие за счет шифткама. И пять лет гарантии. Но вот в новом сыре нету бесключевого, интересно будет ли он на ХеРе?
 

Сыр это бескомпромиссный спортбайк, на треке эти опции ему ни к чему. Но если на хере не будет, я не расстроюсь) Литра 3 к баку, диоды и планшет с нормальной навигацей хочу) Остальное и так отлично.
 
Но на спорты БМВ первые поставили заводской подогрев ручек)) С полноценной навигацией, боюсь БМВшнечки пожопяться, опять будут втюхивать отдельный навик, хотя никаких проблем сделать это на текущем планшете нету)
 
Последнее редактирование:
Если не ошибаюсь на новых приборках есть возможность вывода на экран навигатора со смартфона. Во всяком случае так говорил дилер.
 
Только стрелки, без карты.
Будет еще интересно если Дукати запихает свой великолепгый v4 в Мультистраду))
 
Последнее редактирование:
Я бы не надеялся
В Дукати считают, что мотор в туристе должен быть спокойный и очень покладистый.
Если в новом хере увеличат бак на 5 литров и сделают длинную 6-ю, то я согласен даже с ключиком
 
Обещали расширить область применения двигателя. Стритфайтера уже засняли))
 
Это хорошо.
Главное, чтобы в Докати не ленились и не сделали блин комом, как предыдущий "стритфайтер"
 
А что насчет езды по обочинам?)))
Колеса прокалывает))
Сообщения объединены:

По теме не хватает датчиков в колеса, бак побольше, фары диоды, приборку новую и будет счастье))
 

Пока надежды на высокую 6-ю пока ноль. Детали КПП в старом и новом RR полностью идентичны R и XR. Учитывая, что на 6-й он теряет динамику, те, кто там (в БНВ), считают это бессмысленным (удивительно, как они еще турбодизеля не запретили))).

интересно, за апгрейд 6 передачи с K=1.04 вместо 1.26 что уменьшит обороты на крейсере на 21% сколько бы вы заплатили? да, это требует снятия двигла и репассажа КПП)))
Шестрени хорошие, ЧПУ + упрочнение...

Насчет посадки на XR - она и так слишком комфортна, я подал руль вперед и разгрузил седло.
В стеклах нынешних Вундерстекло с дыркой для перепуска потока самое правильное.