Допы на ХеРа/XR/S1000XR

Пока надежды на высокую 6-ю пока ноль. Детали КПП в старом и новом RR полностью идентичны R и XR. Учитывая, что на 6-й он теряет динамику, те, кто там (в БНВ), считают это бессмысленным (удивительно, как они еще турбодизеля не запретили))).
Посмотреть вложение 3983Посмотреть вложение 3984
интересно, за апгрейд 6 передачи с K=1.04 вместо 1.26 что уменьшит обороты на крейсере на 21% сколько бы вы заплатили? да, это требует снятия двигла и репассажа КПП)))
Шестрени хорошие, ЧПУ + упрочнение...

Насчет посадки на XR - она и так слишком комфортна, я подал руль вперед и разгрузил седло.
В стеклах нынешних Вундерстекло с дыркой для перепуска потока самое правильное.
Уверен первые желающие у тебя уже есть. Изготавливай и устанавливай.
 
Колеса прокалывает))
Сообщения объединены:

По теме не хватает датчиков в колеса, бак побольше, фары диоды, приборку новую и будет счастье))
судя по всему, общая планшет-приборка, кроме RR-R-XR - там свое фирмваре (во, ляпнул)))... Ну, либо не свое, но в секции COMBI закодирован RDC kein aktiv))) Учитывая их подход к унификации, это вопрос времени.
 
Братья и господэ, я связался некоторое время назад с китайцами, кто продает головные LED-фары,
мне предложили цену 1-10шт 31200руб. и 10+.
Если кто-то хочет, может присоединиться. В принципе, могу купить количество сам и продать по факту, но для меня это не бизнес, так что если кто хочет рискнуть с незнакомым персонажем - пишите.
Если нас будет 6+, я куплю нужное количество и будет штук 5 комплектов по 36000р. (для господэ с консервативными)

страшненькая она
 
Как и сам мотик)))
Но светит кратно лучше штатного.
 
в моем аппарате прошлый владелец не ездил, но вставлял и прочее))
стоят китайские светодиоды головные. с ними вообще-то нормально, но в дождь фара потеет по краям. думаю, оттого что радиаторы сделаны в виде хвостов плетеных из меди луженой... и намутили они с вентиляцией фары когда выпускали их через прорезанные крышки....
от лампы дальнего с одной стороны отпаялся (пишу специально такое слово) СИД, но света много и дальним можно пугать автомобили)))
 
в моем аппарате прошлый владелец не ездил, но вставлял и прочее))
стоят китайские светодиоды головные. с ними вообще-то нормально, но в дождь фара потеет по краям. думаю, оттого что радиаторы сделаны в виде хвостов плетеных из меди луженой... и намутили они с вентиляцией фары когда выпускали их через прорезанные крышки....
от лампы дальнего с одной стороны отпаялся (пишу специально такое слово) СИД, но света много и дальним можно пугать автомобили)))

У меня тоже лампы с хвостами, аккуратно закрыты резиновыми крышками. Ничего не потеет, свет бомба, СТГ нормальная
 
У меня тоже лампы с хвостами, аккуратно закрыты резиновыми крышками. Ничего не потеет, свет бомба, СТГ нормальная
Виталь, я все понял, хорош бомбить, я писал для тех, кому эти фары нравятся/хочется и тп. Ну, и сравнивать с галогенками - свет хороший, но назвать его скучно-превосходным я бы не стал. Когда свет будет заводским бмв-шным, это будет и красиво и здорово и уже сейчас видно, что китайцам не хватило баварского чувства стиля - они сделали DRL контурами, а оригинал - скобки, как на новых авто...

Если не затруднит, дай, плз, ссылочку на лампы твои.
 
Виталь, я все понял, хорош бомбить, я писал для тех, кому эти фары нравятся/хочется и тп. Ну, и сравнивать с галогенками - свет хороший, но назвать его скучно-превосходным я бы не стал. Когда свет будет заводским бмв-шным, это будет и красиво и здорово и уже сейчас видно, что китайцам не хватило баварского чувства стиля - они сделали DRL контурами, а оригинал - скобки, как на новых авто...

Если не затруднит, дай, плз, ссылочку на лампы твои.

Сейчас не понял, кого бомбит то? Ты написал, что потеет из-за китайских ламп с хвостами и вентиляции, я привел пример, что дело не в этом.
Чтоб все было красиво и по фэн-шую, жди новый иксэр, надеюсь там будет диодный свет с завода.
Лампы cool-led C7
 
Виталь, я все понял, хорош бомбить, я писал для тех, кому эти фары нравятся/хочется и тп. Ну, и сравнивать с галогенками - свет хороший, но назвать его скучно-превосходным я бы не стал. Когда свет будет заводским бмв-шным, это будет и красиво и здорово и уже сейчас видно, что китайцам не хватило баварского чувства стиля - они сделали DRL контурами, а оригинал - скобки, как на новых авто...

Если не затруднит, дай, плз, ссылочку на лампы твои.

Сейчас не понял, кого бомбит то? Ты написал, что потеет из-за китайских ламп с хвостами и вентиляции, я привел пример, что дело не в этом.
Чтоб все было красиво и по фэн-шую, жди новый иксэр, надеюсь там будет диодный свет с завода.
Лампы cool-led C7
 
Сейчас не понял, кого бомбит то? Ты написал, что потеет из-за китайских ламп с хвостами и вентиляции, я привел пример, что дело не в этом.
Чтоб все было красиво и по фэн-шую, жди новый иксэр, надеюсь там будет диодный свет с завода.
Лампы cool-led C7
как бэ да, но товарные мопеды будут еще очень не скоро, а концепция XR - это не фара и не приборка, уже сейчас есть все, кроме немного правильного железа. А эндорфино-генератор он уже сейчас))
Сообщения объединены:

Сейчас не понял, кого бомбит то? Ты написал, что потеет из-за китайских ламп с хвостами и вентиляции, я привел пример, что дело не в этом.
Чтоб все было красиво и по фэн-шую, жди новый иксэр, надеюсь там будет диодный свет с завода.
Лампы cool-led C7
судя по парному сообщению, я не знаком со смыслом глагола "бомбить" в страдательном залоге...
Если это было обидно, изни, бро.
Ты сам назвал свет "бомба"...
 
Последнее редактирование:
судя по парному сообщению, я не знаком со смыслом глагола "бомбить" в страдательном залоге...
Если это было обидно, изни, бро.
Ты сам назвал свет "бомба"...
парное сообщение - обычный глюк движка полагаю.
раз уж ты в контакте с производителем, можешь узнать у него, куда в данном случае девать штатный DRL?
ну и раз уж на то пошло, насколько правомерна установка такой фары? в случае дебатов с блюстителями порядка, лампы можно относительно быстро поменять, устранив нарушение так сказать. а с фарой как?
 
Алексей, а расскажи в двух словах, что и где ты делал с квиком? И что изменилось
 
в рейне есть процедура настройки, как обычно, все там и расписано.
4-6 передачи надо настраивать на ходу, а опыта нет - поставил на центр стенд и "пайехал".
зачем делал: после экспериментов с поднятием блока абс до абс про, скинулись эти адаптации и была ошибка по ручке газа и квикшифтер можно было оттоптать, но эффект был нулевой. не переключал просто.
после 5 минут и, по сути ,обучения ECU перегазовке по сигналу от контакта в тяге и возможно, сцепы квикшифтер стал работать как будто это не секвентальная КПП, а электронный автомат.
сейчас понимаю, что нужно было обратить внимание что газ допустим 4000+ рпм держать, но, кажется, я так и делал. старался, короче чтобы натурально он обучился. все. езжу кайфую.
камраден, есть у кого в италии адресок? нужны звезды задние PBR, а итальянская гнида ломит 75 ойро за шипиинг

То есть квик стал работать лучше, чем изначально до манипуляций с абс?
Интерес собственно в том, чтобы исключить попадание в нейтраль при понижении 2-1. В остальном все устраивает.
А что за звезды такие?
 
в рейне есть процедура настройки, как обычно, все там и расписано.
4-6 передачи надо настраивать на ходу, а опыта нет - поставил на центр стенд и "пайехал".
зачем делал: после экспериментов с поднятием блока абс до абс про, скинулись эти адаптации и была ошибка по ручке газа и квикшифтер можно было оттоптать, но эффект был нулевой. не переключал просто.
после 5 минут и, по сути ,обучения ECU перегазовке по сигналу от контакта в тяге и возможно, сцепы квикшифтер стал работать как будто это не секвентальная КПП, а электронный автомат.
сейчас понимаю, что нужно было обратить внимание что газ допустим 4000+ рпм держать, но, кажется, я так и делал. старался, короче чтобы натурально он обучился. все. езжу кайфую.
камраден, есть у кого в италии адресок? нужны звезды задние PBR, а итальянская гнида ломит 75 ойро за шипиинг

Где можно почитать об этом?

Про звёзды: давай артикул нужных звёзд, попробую узнать
 
Кто знает от каких мотоциклов подходит задний (топкейс) кофт на ХеР (крепление штатное)?
 
Кто знает от каких мотоциклов подходит задний (топкейс) кофт на ХеР (крепление штатное)?


Список моделей, в которых используется эта деталь:
K02 (G 310 GS)
K03 (G 310 R)
K08 (C 400 GT)
K09 (C 400 X)
K49 (S 1000 XR)
K53 (R 1200 R, R 1250 R)
K54 (R 1200 RS, R 1250 RS)
K69 (S 1000 X)
 
Кто знает от каких мотоциклов подходит задний (топкейс) кофт на ХеР (крепление штатное)?
Там их два, мелкий и на 45л.
Сообщения объединены:

Там их два, мелкий и на 45л.
У сторонних производителей и алюминивый есть.
 
От GS пластиковый варио-кофр тоже подходит.
 
Но потребуется дополнительная переходная площадка
Да Миша, поэтому оптимал 30л оригинал, хотя он то же не красавец. Да ошибся с литражом биг оригинал кофр там 49л.
Сообщения объединены:

От GS пластиковый варио-кофр тоже подходит.
Туда много чего подходит) Все зависит от толщины кошелька и вкуса.
Сообщения объединены:

Кстати надыбал в интернете защиту глушителей акрапович. Имеет один вариант размера типа универсален и крепление хомутом. Кто ставил? Есть эффект?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу