Допы на ХеРа/XR/S1000XR

Приветствую! Подскажи крепление шло в комплекте с туманками?

я теперь понял политику партии! надо вот так всегда отвечать для стаи !))


фу колхоз какой то! для Тайланда в самый раз! ушей каких то навешали с алиэкперс и так стремнинный а теперь ваше ХРюн !)
 
Давайте еще вбросим тайваньщины или айнананэ, замена ведомой звезды с 45 на 44!
Есть ли кто уже менял, на сколько изменилась динамика, вырос расход,
показания одометра я думаю с блока абс идут все равно, ну и система DTC
 
Вообщем, не было возможности, желания и времени лазить по китайским диодам и думать будет ошибка или не будет.

Кароче пошел я к французам. Да дорого.

1. https://www.ledperf.co.uk/led-conversion-kit-bulbs-for-bmw-motorrad-s-1000-xr-mini-size-p-21564.html - обещают без ошибок и резиновых сисек.
2. https://www.ledperf.co.uk/pack-sidelights-led-xenon-white-for-bmw-motorrad-s-1000-xr-p-21566.html - мелки парковочные огни. Тоже типа без ошибок.

Короче я заказал, как придет, расскажу чо как



Все пришло.

1. Светит хорошо. Старый свет = свечка.
2. Парковочные диоды яркие и не показывают ошибку.
3. Сами диоды H7 с вентиляторами. Ошибку не выдают.
4. Крышки на замену, еду подбирать в кунцево резиновые. Подобрал. диаметр 74 или 75, лучше 74
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а есть у кого сидушка Саржент? Хочется потискать))))
 
Расскажите про штатную навигацию на ХеР? Стоит вроде космос, но и без навигации тоже не айс, с другой стороны цена такому нафигатору от достойного стороннего производителя - это сотка-вторая баксов потолок с картами и пробками...как благородные доны решают сей вопрос?))
 
Расскажите про штатную навигацию на ХеР? Стоит вроде космос, но и без навигации тоже не айс, с другой стороны цена такому нафигатору от достойного стороннего производителя - это сотка-вторая баксов потолок с картами и пробками...как благородные доны решают сей вопрос?))

Достойные доны решают сей вопрос со своей жабой... ну или не решают))

Пс. Негативно отношусь к колхозингу, и телефон на руле надоел, поэтому использую 5-й нави от производителя. Со своими задачами он справляется, меня устраивает.
 
Расскажите про штатную навигацию на ХеР? Стоит вроде космос, но и без навигации тоже не айс, с другой стороны цена такому нафигатору от достойного стороннего производителя - это сотка-вторая баксов потолок с картами и пробками...как благородные доны решают сей вопрос?))

В двух словах: говно, отдельно заказывать не стоит.
 
Расскажите про штатную навигацию на ХеР? Стоит вроде космос, но и без навигации тоже не айс, с другой стороны цена такому нафигатору от достойного стороннего производителя - это сотка-вторая баксов потолок с картами и пробками...как благородные доны решают сей вопрос?))

Вроде гармины стоят как бы не дороже, чем бмв-шные навигаторы.
Вообще, плюс навигаторов от бмв - в интеграции с мотоциклом и его органами управления. Очень удобно.
Купи 5-й с рук за 25-30К :)
 
Я за 38600 6й взял.
А гармин на самом деле сильно дороже если брать у дилера.

. SM-J510FN .
 
Спасибо всем за информацию!!
Видимо я отстал от жизни) но 25-50 - это очень дорого, как мне кажется...точнее сказать это дорого именно для коробки с навигатором...который все равно не будет удобнее тех же яндекс карт на айфоне...
Почему просто не крепить айфон вместо навигатора? Чем удобнее штатный, что за интеграция там на такие бабки?)
А то испытываю противоречивые чувства перфекционизма и «шозабред навигатор за полтос» ))
 
Спасибо всем за информацию!!
Видимо я отстал от жизни) но 25-50 - это очень дорого, как мне кажется...точнее сказать это дорого именно для коробки с навигатором...который все равно не будет удобнее тех же яндекс карт на айфоне...
Почему просто не крепить айфон вместо навигатора? Чем удобнее штатный, что за интеграция там на такие бабки?)
А то испытываю противоречивые чувства перфекционизма и «шозабред навигатор за полтос» ))


Привет! Я использую такие варианты:

1. https://ru.aliexpress.com/item/USB/..._expid=614ac737-d4bd-4172-a9e1-d4d49b05cd5c-4

+

2. В городе свой мобильник, а для дальних поездок использую мобильные телефоны по стандарту IP68 - NOMU или BLACKVIEW (Цена от 8к до 20к)
 
Это вечное противостояние... Что лучше?...
У смартфонных навигаторов ПО лучше, да.
Но... надо смартфон закреплять на мотике, каждый раз снимать, ставить, подключать питание, значки и надписи на экране маленькие, перчатками попадать сложно и большинство перчаток надо снимать, в дождь надо снимать (не все), от вибраций мотика выходят из строя камеры, во время звонка навигация не видна и надо переключать экраны (см. выше про перчатки).
Навигатор, хоть он и не такой продвинутый в ПО, особенно если есть подготовка - вставил и забыл про него. На современных моделях мотиков он еще кучу тех. информации выдает! При этом, если навигатор спарен с телефоном, на него передается масса информации - пробки, погода, маршрут до выбранной на телефоне точки и пр.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за информацию!!
Видимо я отстал от жизни) но 25-50 - это очень дорого, как мне кажется...точнее сказать это дорого именно для коробки с навигатором...который все равно не будет удобнее тех же яндекс карт на айфоне...
Почему просто не крепить айфон вместо навигатора? Чем удобнее штатный, что за интеграция там на такие бабки?)
А то испытываю противоречивые чувства перфекционизма и «шозабред навигатор за полтос» ))

Во-первых, навигатор таки удобнее и водонепроницаемостью и возможностью юзать в перчатках и тем, что он не перегревается и.т.д. и т.п.
Во-вторых, всякие стабилизации камеры на телефоне весьма быстро выходят из строя в режиме "навигатор"
В-третьих, для езды на мотоцикле все-таки мотонавигатор удобнее наличием специальных ПоИ и автоматизацией. К примеру, кончается бензин - тебе автоматически выдается список колонок. Один клик - маршрут построен.
 
Это вечное противостояние... Что лучше?...
У смартфонных навигаторов ПО лучше, да.
Но... надо смартфон закреплять на мотике, каждый раз снимать, ставить, подключать питание, значки и надписи на экране маленькие, перчатками попадать сложно и большинство перчаток надо снимать, в дождь надо снимать (не все), от вибраций мотика выходят из строя камеры, во время звонка навигация не видна и надо переключать экраны (см. выше про перчатки).
Навигатор, хоть он и не такой продвинутый в ПО, особенно если есть подготовка - вставил и забыл про него. На современных моделях мотиков он еще кучу тех. информации выдает!

в жару телепон просто тупо вырубается......
 
в жару телепон просто тупо вырубается......

Все зависит от крепежа. Если засунуть под пленку или в герметичный бокс, то жарким летом неизбежно вскипит.
С SP-connect неужели тоже отрубался?
 
Да уж! Занимательно..! Теперь выбор уже не кажется таким уж очевидным )

Скажите, а штатный бмв нави парится с мобилкой? Пробки подсасывает? Имеет ли какое-то голосовое управление? Типа «поехали домой»

На офсайте бнв пишет про какое-то управление и прослушку музыку через блюзуб. Не пойму причём тут навигатор и зачем? Если музыку я могу слушать и сразу с телефона...?
 
Ну купи рам и пихай туда телефон. Делов то.
 
Да уж! Занимательно..! Теперь выбор уже не кажется таким уж очевидным )

Скажите, а штатный бмв нави парится с мобилкой? Пробки подсасывает? Имеет ли какое-то голосовое управление? Типа «поехали домой»

На офсайте бнв пишет про какое-то управление и прослушку музыку через блюзуб. Не пойму причём тут навигатор и зачем? Если музыку я могу слушать и сразу с телефона...?

Блин) Ты явно не изучал вопрос)

Мое мнение:

1. Используй крепу и телефон в городе.
2. Используй навигатор в туристических поездках (он удобнее в плане управления во время движения, типа поиска АЗС и прочее).

Если мало тур. поездок, то и не нужен тебе навигатор. В городе ясен хрен по яндексу, гуглу и чототам еще удобнее.

- - - Добавлено - - -

Это вечное противостояние... Что лучше?...
У смартфонных навигаторов ПО лучше, да.
Но... надо смартфон закреплять на мотике, каждый раз снимать, ставить, подключать питание, значки и надписи на экране маленькие, перчатками попадать сложно и большинство перчаток надо снимать, в дождь надо снимать (не все), от вибраций мотика выходят из строя камеры, во время звонка навигация не видна и надо переключать экраны (см. выше про перчатки).
Навигатор, хоть он и не такой продвинутый в ПО, особенно если есть подготовка - вставил и забыл про него. На современных моделях мотиков он еще кучу тех. информации выдает! При этом, если навигатор спарен с телефоном, на него передается масса информации - пробки, погода, маршрут до выбранной на телефоне точки и пр.

Не могу ничего возразить) Я сам адепт защищенной второй мобилы как нави. Но страдания в поездках по мобиле ты все правильно описал) Главное в этом деле трезво смотреть на преимущества и недостатки того и или иного девайса.
 
Назад
Сверху Снизу