- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
Тоже на фр стоял скотойлер. Абсолютно бестолковая штука на мой взгляд.
согласен, кардан рулит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже на фр стоял скотойлер. Абсолютно бестолковая штука на мой взгляд.
согласен, кардан рулит [emoji123]
Типичный пример заблуждения веселых путешественников от заправки до заправки по асфальту.Согласен. Но по пенсионерски рулит, медленно, тяжело и скучно))
Вот выйдет хероэдвенчер...Типичный пример заблуждения веселых путешественников от заправки до заправки по асфальту.
Тоже жду Адвенчер-версию, должны же в BMW ответить Ducati. Чуть больше ходы подвески, чуть больше бак - дримбайк готов!Вот выйдет хероэдвенчер...
Тоже жду Адвенчер-версию, должны же в BMW ответить Ducati. Чуть больше ходы подвески, чуть больше бак - дримбайк готов!
Боюсь, гуси этого не выдержат. Но да, был бы просто идеальный мотоциклТоже жду Адвенчер-версию, должны же в BMW ответить Ducati. Чуть больше ходы подвески, чуть больше бак - дримбайк готов!
Тоже жду Адвенчер-версию, должны же в BMW ответить Ducati. Чуть больше ходы подвески, чуть больше бак - дримбайк готов!
А может просто новый кузов с новым мотором? Зачем им душить гуся?)) Но хотелось бы и повышающую шестую, чуть больше бак, и более комфортную подвеску. Ходы в 200 мм-ту матч, ИМХО.Обещают показать в этом году. Литровый а-ля адв со всеми современными приколюхами (поговаривают даже, что будет диодная оптика. В 2019 то году) и 900 на базе 850 мотора.
А может просто новый кузов с новым мотором? Зачем им душить гуся?)) Но хотелось бы и повышающую шестую, чуть больше бак, и более комфортную подвеску. Ходы в 200 мм-ту матч, ИМХО.
Это точно.) А еще возможность с завода взять прямоток с программой. КМК новый мотор можно уже не душить, низы и так хорошие за счет шифткама. И пять лет гарантии. Но вот в новом сыре нету бесключевого, интересно будет ли он на ХеРе?Посмотрим. 900 уже давно по сети гуляет, говорят что там будет новый мотор (по факту форсированный 850). Гораздо интереснее литровый. Мотор от нового срр с шифткамом, бак побольше, планшет, диоды, бесключевой доступ. Если все это будет- точно дримбайк))
Это точно.) А еще возможность с завода взять прямоток с программой. КМК новый мотор можно уже не душить, низы и так хорошие за счет шифткама. И пять лет гарантии. Но вот в новом сыре нету бесключевого, интересно будет ли он на ХеРе?
Но на спорты БМВ первые поставили заводской подогрев ручек)) С полноценной навигацией, боюсь БМВшнечки пожопяться, опять будут втюхивать отдельный навик, хотя никаких проблем сделать это на текущем планшете нету)Сыр это бескомпромиссный спортбайк, на треке эти опции ему ни к чему. Но если на хере не будет, я не расстроюсь) Литра 3 к баку, диоды и планшет с нормальной навигацей хочу) Остальное и так отлично.
Если не ошибаюсь на новых приборках есть возможность вывода на экран навигатора со смартфона. Во всяком случае так говорил дилер.С навигацией, боюсь БМВшнечки пожопяться, опять будут втюхивать отдельный навик))
Только стрелки, без карты.Если не ошибаюсь на новых приборках есть возможность вывода на экран навигатора со смартфона. Во всяком случае так говорил дилер.
Я бы не надеялсяБудет еще интересно если Дукати запихает свой великолепгый v4 в Мультистраду))
Обещали расширить область применения двигателя. Стритфайтера уже засняли))Я бы не надеялся
В Дукати считают, что мотор в туристе должен быть спокойный и очень покладистый.
Если в новом хере увеличат бак на 5 литров и сделают длинную 6-ю, то я согласен даже с ключиком
Колеса прокалывает))А что насчет езды по обочинам?)))
А может просто новый кузов с новым мотором? Зачем им душить гуся?)) Но хотелось бы и повышающую шестую, чуть больше бак, и более комфортную подвеску. Ходы в 200 мм-ту матч, ИМХО.