U
вот любите вы ай-на-нэ на мотоциклы свои вешать...)я ризому буду пробовать.
HP вроде хороши, я ризому буду пробовать.
Сережа, вундер, это для лохов. Цыганщина)
Покупай сразу радиальные мастер-цилиндры Brembo RCS 19/16 взамен штатных.
Нормальные рычаги там сразу в комплекте идут)
п.с.
Нормальному) мотоциклу, нормальные тормоза!
так я тебе и не советовал ничего.Ром, ты же знаешь, я советы не слушаю. Даже от универсальных авторитетов во всех вопросах.
вот любите вы ай-на-нэ на мотоциклы свои вешать...)
А с завода какая машинка стоит? Радиальная уже? Или обычная?Мастер цилиндр конечно было бы круто, кстати первым делом об этом и подумал, но бюджет совсем другой, мне только регулировки нужны.
Не 19-я, но все же радиалка брембовская стоит.У КТМ с этим все нормально, реди фо рейс!
А как же принцип разумной достаточности?)))
Охота пуще неволи?
Да, ты представляешь, а на S1000r стоит радиальная машинка, но не брембо вроде (если конечно я ни чего не путаю).Ну вот, сцуко, что за хня? Нафига ставить радиальные моноблоки на колесо, и не ставить радиальные машинки???
Кстати, у Агусты, точно такая же ситуация.
п.с.
Жлобы!)
Я просто привык к Вундеровским коротким, жаль с прошлого на этот не подходят. НР кажется по 16 тыс за штуку, вундер должен быть подешевле
- - - Добавлено - - -
Ром, ты же знаешь, я советы не слушаю. Даже от универсальных авторитетов во всех вопросах.
Не слушай их Серег
Вундер лучше всяких и по качеству и по работе.
Проверено
Покажешь фотку как его закрепил? Или там штатный крепеж используется. Озадачен этой темой, надоедает снимать/ставить))У меня стоят ....запирающийся кредл навика от Адвенчера.
Покажешь фотку как его закрепил? Или там штатный крепеж используется. Озадачен этой темой, надоедает снимать/ставить))
Попробую поискать. Спасибо.Пройдись поиском, я выкладывал партнамберы всех необходимых деталей. Если нечасто снимать - решение годное ( там не совсем удобно ключ вставлять). Я снимаю крайне редко, поэтому для меня / ок.
Попробую поискать. Спасибо.
Уж очень мне нравится БМВшная малая сумка в качестве топ кейса на моём ХеРе, но необходимость иметь на хвосте ёмкость побольше заставила меня посмотреть в сторону жёстких кофров.
Родной кофр бмв мне не особо понравился ввиду его небольшого объема, всего 30 л, что сопоставимо с сумкой.
А из известных производителей больше всего понравился givi v47.
В своё время был приобретен v47ntlux.
Это кофр v47 со светодиодами и замком с дистанционным управлением.
В качестве платформы купил универсальную площадку givi e251.
Площадка встала практически идеально на родной багажник.
Два винта были вкручены вместо родных, а два пришлось поменять на удлиненные, так как в комплекте оказались коротковаты.
На фото сверху болт тот что в комплекте и рядом с ним удлиненный.
Вот как встала площадка:
Кофр на площадке держится крепко. Ничего не болтается и не гремит.
Так как кофр с дистанционным управлением пришлось тянуть проводку под сиденье. Получилось очень аккуратно и практически не заметно. К аккумулятору подключил через предохранитель. Сложнее с повторителями стоп сигнала на кофре. Вычислив провод в колодке на задний фонарь, понял что при включении зажигания на него подаётся 2 вольта для свечения в качестве габарита. При нажатии на тормоз появляется 12в. Подключил провод от кофра. Включил зажигание, на кофре всё горит, аж красота. Нажал на тормоз светодиоды загорелись ярче, вообще сказка. Но, как только я завёл байк, счастье сразу закончилось. Пошла проверка электроцепи байка и умный комп заблокировал эту ветвь, отрубив на ней питание, и радостно выдал на дисплее о неисправности лампочки.
Не найдя решения, отключил пока провод на светодиоды.
Вопрос к знатокам, что можно придумать, чтобы подключить светодиоды кофра в цепь мотоцикла?
Особой разницы не заметил. Но больше 220 с ним не ездил.Как ведёт мотик с задним кофром на скоростях?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?