Допы на ХеРа/XR/S1000XR

HP вроде хороши, я ризому буду пробовать.

Я просто привык к Вундеровским коротким, жаль с прошлого на этот не подходят. НР кажется по 16 тыс за штуку, вундер должен быть подешевле

- - - Добавлено - - -

Сережа, вундер, это для лохов. Цыганщина)
Покупай сразу радиальные мастер-цилиндры Brembo RCS 19/16 взамен штатных.
Нормальные рычаги там сразу в комплекте идут)

п.с.
Нормальному) мотоциклу, нормальные тормоза!

Ром, ты же знаешь, я советы не слушаю. Даже от универсальных авторитетов во всех вопросах.
 
Ром, ты же знаешь, я советы не слушаю. Даже от универсальных авторитетов во всех вопросах.
так я тебе и не советовал ничего.
ремарка всего лишь. проходил мимо, и не более)

кстати, брембовские машинки это, реально премиальная позиция, если что)
 
Последнее редактирование модератором:
вот любите вы ай-на-нэ на мотоциклы свои вешать...)

Мастер цилиндр конечно было бы круто, кстати первым делом об этом и подумал, но бюджет совсем другой, мне только регулировки нужны.
 
Мастер цилиндр конечно было бы круто, кстати первым делом об этом и подумал, но бюджет совсем другой, мне только регулировки нужны.
А с завода какая машинка стоит? Радиальная уже? Или обычная?
 
Ну вот, сцуко, что за хня? Нафига ставить радиальные моноблоки на колесо, и не ставить радиальные машинки???
Кстати, у Агусты, точно такая же ситуация.

п.с.
Жлобы!)
 
Последнее редактирование модератором:
У КТМ с этим все нормально, реди фо рейс!
Не 19-я, но все же радиалка брембовская стоит.
И на сцепление, тоже радиалка, магуровская.
Не вау, но все же уже приличное что-то.
Вот заработаю денежков, первым делом поставлю себе RCS 19/16 )))
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот, сцуко, что за хня? Нафига ставить радиальные моноблоки на колесо, и не ставить радиальные машинки???
Кстати, у Агусты, точно такая же ситуация.

п.с.
Жлобы!)
Да, ты представляешь, а на S1000r стоит радиальная машинка, но не брембо вроде (если конечно я ни чего не путаю).
 
Я просто привык к Вундеровским коротким, жаль с прошлого на этот не подходят. НР кажется по 16 тыс за штуку, вундер должен быть подешевле

- - - Добавлено - - -



Ром, ты же знаешь, я советы не слушаю. Даже от универсальных авторитетов во всех вопросах.

Не слушай их Серег
Вундер лучше всяких и по качеству и по работе.
Проверено
 
Расскажу про одно очень полезное для меня доп. устройство.
А именно нормальный прикуриватель на ХеР.
Порывшись на ali и ebay`е нашел и заказал вот такой вот прикуриватель:

Посмотреть вложение 49516

Посылка пришла в аккурат перед майским слетом. :)
Поставить, думал, или взамен родного, или так-же как стоит родной, но на противоположенном дефлекторе.
Так как место позволяло поставил на правом дефлекторе (или как он правильно называется?) :)

Посмотреть вложение 49517

Вышло очень аккуратно и совсем не портит вид.
Провода добросил до аккума с подключением через предохранитель.
 
У меня стоят ....запирающийся кредл навика от Адвенчера.
Покажешь фотку как его закрепил? Или там штатный крепеж используется. Озадачен этой темой, надоедает снимать/ставить))
 
Покажешь фотку как его закрепил? Или там штатный крепеж используется. Озадачен этой темой, надоедает снимать/ставить))

Пройдись поиском, я выкладывал партнамберы всех необходимых деталей. Если нечасто снимать - решение годное ( там не совсем удобно ключ вставлять). Я снимаю крайне редко, поэтому для меня / ок.


. iPhone .
 
Пройдись поиском, я выкладывал партнамберы всех необходимых деталей. Если нечасто снимать - решение годное ( там не совсем удобно ключ вставлять). Я снимаю крайне редко, поэтому для меня / ок.
Попробую поискать. Спасибо.
 
Попробую поискать. Спасибо.

Лови, нашел:

705929c64f34082d086bb690a344199f.jpg


Плюс ещё 65 90 8 525 238


. iPhone .
 
Уж очень мне нравится БМВшная малая сумка в качестве топ кейса на моём ХеРе, но необходимость иметь на хвосте ёмкость побольше заставила меня посмотреть в сторону жёстких кофров.
Родной кофр бмв мне не особо понравился ввиду его небольшого объема, всего 30 л, что сопоставимо с сумкой.
А из известных производителей больше всего понравился givi v47.
В своё время был приобретен v47ntlux.
Это кофр v47 со светодиодами и замком с дистанционным управлением.
a7535586c375ba78c01e269d8fda4a1c.jpg

70dedd7ded13577001f60e4d9d15d695.jpg

В качестве платформы купил универсальную площадку givi e251.
bd840f1e28d25cc5aed202cd863c2137.jpg

Площадка встала практически идеально на родной багажник.
Два винта были вкручены вместо родных, а два пришлось поменять на удлиненные, так как в комплекте оказались коротковаты.
eff640dc4bc5ba3db915048d7f91c793.jpg

На фото сверху болт тот что в комплекте и рядом с ним удлиненный.
Вот как встала площадка:
aca3a84e60738bac977405c19b29d144.jpg

b4ae845d06a7ba753cb977e3fe0cbac9.jpg

Кофр на площадке держится крепко. Ничего не болтается и не гремит.
577ed1faa1df0a7d10da89e68300bbd9.jpg

2c74970b06c925b4faea1cbd7e14a76a.jpg

f495822899c6a7ad2eebd85a5c1d1f24.jpg

Так как кофр с дистанционным управлением пришлось тянуть проводку под сиденье. Получилось очень аккуратно и практически не заметно. К аккумулятору подключил через предохранитель. Сложнее с повторителями стоп сигнала на кофре. Вычислив провод в колодке на задний фонарь, понял что при включении зажигания на него подаётся 2 вольта для свечения в качестве габарита. При нажатии на тормоз появляется 12в. Подключил провод от кофра. Включил зажигание, на кофре всё горит, аж красота. Нажал на тормоз светодиоды загорелись ярче, вообще сказка. Но, как только я завёл байк, счастье сразу закончилось. Пошла проверка электроцепи байка и умный комп заблокировал эту ветвь, отрубив на ней питание, и радостно выдал на дисплее о неисправности лампочки.
Не найдя решения, отключил пока провод на светодиоды.
Вопрос к знатокам, что можно придумать, чтобы подключить светодиоды кофра в цепь мотоцикла?
 
[emoji85][emoji85][emoji85][emoji85]

........
 
Уж очень мне нравится БМВшная малая сумка в качестве топ кейса на моём ХеРе, но необходимость иметь на хвосте ёмкость побольше заставила меня посмотреть в сторону жёстких кофров.
Родной кофр бмв мне не особо понравился ввиду его небольшого объема, всего 30 л, что сопоставимо с сумкой.
А из известных производителей больше всего понравился givi v47.
В своё время был приобретен v47ntlux.
Это кофр v47 со светодиодами и замком с дистанционным управлением.
a7535586c375ba78c01e269d8fda4a1c.jpg

70dedd7ded13577001f60e4d9d15d695.jpg

В качестве платформы купил универсальную площадку givi e251.
bd840f1e28d25cc5aed202cd863c2137.jpg

Площадка встала практически идеально на родной багажник.
Два винта были вкручены вместо родных, а два пришлось поменять на удлиненные, так как в комплекте оказались коротковаты.
eff640dc4bc5ba3db915048d7f91c793.jpg

На фото сверху болт тот что в комплекте и рядом с ним удлиненный.
Вот как встала площадка:
aca3a84e60738bac977405c19b29d144.jpg

b4ae845d06a7ba753cb977e3fe0cbac9.jpg

Кофр на площадке держится крепко. Ничего не болтается и не гремит.
577ed1faa1df0a7d10da89e68300bbd9.jpg

2c74970b06c925b4faea1cbd7e14a76a.jpg

f495822899c6a7ad2eebd85a5c1d1f24.jpg

Так как кофр с дистанционным управлением пришлось тянуть проводку под сиденье. Получилось очень аккуратно и практически не заметно. К аккумулятору подключил через предохранитель. Сложнее с повторителями стоп сигнала на кофре. Вычислив провод в колодке на задний фонарь, понял что при включении зажигания на него подаётся 2 вольта для свечения в качестве габарита. При нажатии на тормоз появляется 12в. Подключил провод от кофра. Включил зажигание, на кофре всё горит, аж красота. Нажал на тормоз светодиоды загорелись ярче, вообще сказка. Но, как только я завёл байк, счастье сразу закончилось. Пошла проверка электроцепи байка и умный комп заблокировал эту ветвь, отрубив на ней питание, и радостно выдал на дисплее о неисправности лампочки.
Не найдя решения, отключил пока провод на светодиоды.
Вопрос к знатокам, что можно придумать, чтобы подключить светодиоды кофра в цепь мотоцикла?

Как ведёт мотик с задним кофром на скоростях?
 
Назад
Сверху Снизу