Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

Так а по датчик АБС сколько получается.
 
Я думаю, мона залить и по датчик АБС, в редукторе же нет никакого давления, да конечно, жижа при нагреве расширяется, но не думаю что в следствие расшрения жижа сможет выдавить сальники
 
если сапун исправен- то не выдавит. Если забит - тогда может и давануть
 
Где стоит сапун,и как его проверить?
 
если сапун исправен- то не выдавит. Если забит - тогда может и давануть
Еща раз хочу сказать что это все лишь моя теория. Рекомендую посмотреть внимательнее в мануале: 0.18 мл или все таки 0,18 грамм... объем и вес разные вещи.

Для параноидального мотоциклиста твои доводы могут оказаться критическими))))
 
В Мануале написано - при замене 180 мл !
В редукторе заднего моста у 1200 и 1300 серии нет сапуна! При движении, редуктор сильно нагревается, что и создает собственно избыточное давление.
Поэтому избыточное количество масла в редукторе вызывает сначала запотевание, а потом и течь сальника.
Так что, есть смысл, если сами меняете масло, отнестись внимательно к количеству, которое заливаете.
 

Т.е. моя теория верна. Заливать именно столько сколько предписано в мануале, а не склянь. Чтоб оставалось место для расширения жЫжи....все правильно!!!
 
не знал про 1200 и 1300 серии. На 1100/1150 имеется дыхательное отверстие
 
а К1200RS? вроде тож такой редуктор там
 
Спасибо большое за ответы, по моему тема исчерпана от и до.
 
Господа, возникла проблема с разборкой редуктора для замены сальника
В сервисе, куда я отвез, не смогли открутить гайку с 4мя пазами, сделали ключ на скорую руку из трубы и никак((( жестко сидит зараза и еще наверно на клею все это хозяйство. ЧЕ делать?
Так же заказал седня ключ для этой гайки, ток коленный уже...страшно, а вдруг словаю там все((((
 

грей гайку 80-100оС и все открутится