Приветствую, чертёж выслал, ключ делал самПосмотреть вложение 65636Добрый день мотобратья!
Выручайте пожалуйста!!!
Срочно нужна головка корончатая, для редуктора BMW R1200GS 2005гв. Из за этого мот стоит, так как бежит сальник хвостовика!
Заказывать и ждать от месяца и более, нет смысла, всё лето пройдёт.
Может у кого есть в наличии, без надобности, то я куплю!
Или, если у кого есть ключь, снимите пожалуйста с него точные размры, и отправте мне!!!! Буду очень, очень, очень признателен!!!!
С предложениями пишите в лс.
Или к.т. 89514514888 вибер ватс ап
Приветствую, в рдс нужно посмотреть. Как сальник? Поменял?Приветствую Александр.
Люфт имеется ввиду; если крутить за вал, то есть стук при передачи крутящего момента, я правильно понимаю?
У меня всё в норме с подшипниками, колесо не шатается, хвостовик тоже, но есть небольшой люфт если крутить за вал хвостовика, то есть стук небольшой. Ещё это ощущается при трогании, когда назад на скорости откатишся, отпускаешь сцепление и есть этот стук!
По логике вещей, это и есть люфт, расстояние между хвостовиком и редукторной шестернью, и регулируется этот зазор этими пластинами, верно?
И подскажи пожалуйста, какой люфт допустим?
Зазор по часовому механизму 0,1 ... 0,22Да! Ещё раз агроменное спасибо за всё)))
Сегодня покатался ночью, всё отлично!
Но стук меня немного беспокоит, по логике, не должно так быть!
Стук этот не всегда конечно, но если медленно по пересечёнке ехать, и играть сцеплением, то начинает подбешивать этот стук, из-за люфта в редукторе((
Этот сезон докатаюсь, а зимой буду делать как положено))
Отдам эти пластины на завод, пусть сделают несколько размеров, буду подбирать)))
Посмотреть вложение 66961 На глаз неотрегулируеш.
Но стук меня немного беспокоит, по логике, не должно так быть!
Стук этот не всегда конечно, но если медленно по пересечёнке ехать, и играть сцеплением, то начинает подбешивать этот стук, из-за люфта в редукторе((
Этот сезон докатаюсь, а зимой буду делать как положено))
Отдам эти пластины на завод, пусть сделают несколько размеров, буду подбирать)))
Здрасти всем.
Не претендую на истину, но стук, какой Вы описываете, имел место быть на всех карданных мотоциклах, что у меня были. И каким образом Вы выяснили, что источником стука является именно редуктор? От коленвала до оси колеса достаточно много сочленений в трансмиссии, в которых имеются свои люфты. Единственный способ выяснить, нормально это или нет, сравнить с новым мотоциклом, что и Вам советую.
Я не отговариваю. Хотите, разбирайте, меряйте люфты. Просто, может оказаться, что они конструктивно заложены. Еще раз повторю, проверяется легко. Ставятся два мотоцикла рядом, один ваш и другой - такой-же новый. На заглушенных мотоциклах и включенной первой передачи, вращается заднее колесо в пределах свободного хода. Если угол вращения колеса в обоих случаях одинаковый, то, лезть никуда не надо. И разбирать и регулировать тоже.Приветствую, не обязательно сравнивать с чем либо. Необходимо действовать методом исключения и замером люфтов
Товарищи, а если какой то секрет как самодельной головкой выкрутить и не сломать гайку корончатую ? Я одну гайку сломал, но мне ее выкрутили. Тперь страшно новую сломать. При откручивании и закручивании наискосок идет динамометричекий ключ, видимо из за этого .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?