PS
По теме, попробуй не подкачивать несколько дней, если давление по датчикам будет продолжать уменьшаться, то это дырочка. Если так и остановится прыгая на 0.1, то это погрешность датчиков.
Они и самом деле умные. Смысл в том что давление в шине меняется в зависимости от температуры, поэтому кроме датчика давления там стоит и датчик температуры. Он и корректирует показание давления при разных температурах покрышки. А про кофры и нагрузку ему наплевать, ему это не измерить.Так у меня же не первый раз и я начинаю подозревать, что датчики настолько умные, что понимают, что я один и без кофров, что на улице жарко и... стравливают излишки)))) до 2,4/2,8 и встают на этих значениях)
Они и самом деле умные. Смысл в том что давление в шине меняется в зависимости от температуры, поэтому кроме датчика давления там стоит и датчик температуры. Он и корректирует показание давления при разных температурах покрышки. А про кофры и нагрузку ему наплевать, ему это не измерить.
Просто если бы не было датчика температуры, то показания давления постоянно менялись и было бы трудно понять что происходит с колесом.
Забей, ebash)))Darth Pooh; написал(а):А сейчас блин с этими циферками на табло - как не переживать?)))
Забей, ebash)))
Эээ, первый раз слышу чтобы они были умными.Они и самом деле умные. Смысл в том что давление в шине меняется в зависимости от температуры, поэтому кроме датчика давления там стоит и датчик температуры. Он и корректирует показание давления при разных температурах покрышки. А про кофры и нагрузку ему наплевать, ему это не измерить.
Просто если бы не было датчика температуры, то показания давления постоянно менялись и было бы трудно понять что происходит с колесом.
Эээ, первый раз слышу чтобы они были умными.
Нет там никаких датчиков температуры. Только давление.
Давление в колесе зависит от температуры и атмосферного давления.
Если на улице температура упала, но при этом и атмосферное давление упало, то в колесе практически ничего не изменится.
И наоборот, атмосферное давление увеличилось, температура упала и бац, а разница уже в 0.3-0.4 атмосферы.
А датчики тупые.
Показывают как есть.
Каюсь, не читал инструкцию.Господа, ну Вы хоть инструкцию читайте!
R1200RT LC
PS
Да и с физикой что то делать надо, неприлично в день знаний.......
Всем привет! дабы не плодить темы задам вопрос тут-начинаю потихонечку думать о смене резины, форум полопатил, все мнения изучил. Выбираю одну из Мишек либо 2 либо 3 либо 4-это в принципе не так важно, вопрос в другом- есть заднее колесо в размере 190.55.17. Плюс этой размерности только в увеличении нагрузки, что мне, в принципе весьма актуально( я и сам не маленький и пассажир не дюймовочка))) влезет-невлезит? пока живьем не смотрел, но не думаю что будут проблемы с этим. Кто, что думает? может кто ставил? Управляемость и стабильность движения в теории должны измениться, а на практике?
Спасибо!
Дай угадаю - килопаскали?Господа, подскажите пожалуйста, в каких единицах может измеряться давление в шинах?
Суть такая, на новом РТ показания переднего колеса 260-270, заднего 310 (примерно, уже не помню)
Что это за единицы, я нихрена не поня. Как поменять на привычные бары тоже не понял. В конце сезона с этим вопросом ехать к дилеру не хотел, поэтому забил. Но хочется однозначно понимать, что это за фигня. не бары и не psi.
Тогда почему давление не 250 /290, а 270 / 310?Дай угадаю - килопаскали?1 бар = 100000 паскалей или 100 кПа
Вероятно потому-что накачали 2.7 на 3.1 ? Мне иногда перекачивают на шиномонтажке. Плюс давление мозги по датчику пересчитывают от окружающей температуры на нормированную 20 градусов (показывает не текущее давление, а какое было бы при 20 градусах)Тогда почему давление не 250 /290, а 270 / 310?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?