Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Давление в шинах

  • Автор темы данила
  • Дата начала
G

GAZ52

Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
236
Адрес
Дзержинск-Владимир-Питер
Имя
Юрий
BMW
R 1200 RT
PS
По теме, попробуй не подкачивать несколько дней, если давление по датчикам будет продолжать уменьшаться, то это дырочка. Если так и остановится прыгая на 0.1, то это погрешность датчиков.
Так у меня же не первый раз и я начинаю подозревать, что датчики настолько умные, что понимают, что я один и без кофров, что на улице жарко и... стравливают излишки)))) до 2,4/2,8 и встают на этих значениях)
 
M

mikle49

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,574
Адрес
Санкт-Петербург, Петергоф
Имя
Михаил
BMW
R 1200 RT
Так у меня же не первый раз и я начинаю подозревать, что датчики настолько умные, что понимают, что я один и без кофров, что на улице жарко и... стравливают излишки)))) до 2,4/2,8 и встают на этих значениях)
Они и самом деле умные. Смысл в том что давление в шине меняется в зависимости от температуры, поэтому кроме датчика давления там стоит и датчик температуры. Он и корректирует показание давления при разных температурах покрышки. А про кофры и нагрузку ему наплевать, ему это не измерить.
Просто если бы не было датчика температуры, то показания давления постоянно менялись и было бы трудно понять что происходит с колесом.
 
D

Darth Pooh

Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
25
BMW
R 1200 RT
Они и самом деле умные. Смысл в том что давление в шине меняется в зависимости от температуры, поэтому кроме датчика давления там стоит и датчик температуры. Он и корректирует показание давления при разных температурах покрышки. А про кофры и нагрузку ему наплевать, ему это не измерить.
Просто если бы не было датчика температуры, то показания давления постоянно менялись и было бы трудно понять что происходит с колесом.
Так странность в том, что если стоят датчики температуры - почему же тогда когда прогреваешь резину - давление увеличивается на 0,1? По идее же написано, что датчики показывают приведённое к 20 градусам давление. А тут непонятки. Вот у меня за 1 месяц "стравило" до 2,4 и 2,8 на старте утром из гаража. А было 2,5-2,9 когда подкачивал после дальняка в тех же условиях. Соответственно через пару Км прохвата давление показывает 2,5-2,9, а раньше поднималось до 2,6-3,0.
Это нормально раз в месяц примерно подкачивать или так датчики работают и не обращать внимание? Вот не было на мотах раньше датчиков - не парился и порой вообще раз в год подкачивал))) А сейчас блин с этими циферками на табло - как не переживать?)))
 
V

Vladrive

Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Железнодорожный МО
Имя
Влад
Они и самом деле умные. Смысл в том что давление в шине меняется в зависимости от температуры, поэтому кроме датчика давления там стоит и датчик температуры. Он и корректирует показание давления при разных температурах покрышки. А про кофры и нагрузку ему наплевать, ему это не измерить.
Просто если бы не было датчика температуры, то показания давления постоянно менялись и было бы трудно понять что происходит с колесом.
Эээ, первый раз слышу чтобы они были умными.
Нет там никаких датчиков температуры. Только давление.
Давление в колесе зависит от температуры и атмосферного давления.
Если на улице температура упала, но при этом и атмосферное давление упало, то в колесе практически ничего не изменится.
И наоборот, атмосферное давление увеличилось, температура упала и бац, а разница уже в 0.3-0.4 атмосферы.
А датчики тупые.
Показывают как есть.
 
M

mikle49

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,574
Адрес
Санкт-Петербург, Петергоф
Имя
Михаил
BMW
R 1200 RT
Эээ, первый раз слышу чтобы они были умными.
Нет там никаких датчиков температуры. Только давление.
Давление в колесе зависит от температуры и атмосферного давления.
Если на улице температура упала, но при этом и атмосферное давление упало, то в колесе практически ничего не изменится.
И наоборот, атмосферное давление увеличилось, температура упала и бац, а разница уже в 0.3-0.4 атмосферы.
А датчики тупые.
Показывают как есть.
Господа, ну Вы хоть инструкцию читайте!




R1200RT LC



PS

Да и с физикой что то делать надо, неприлично в день знаний.......
 
Последнее редактирование:
L

Lamer

Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
2,092
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
BMW
R 1200 GS Adv
У некоторых температуру в шинах даже видно на панели управления. Кстати, максимум был плюс 76.

...отправлено из одного места...
 
V

Vladrive

Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Железнодорожный МО
Имя
Влад
Господа, ну Вы хоть инструкцию читайте!




R1200RT LC



PS

Да и с физикой что то делать надо, неприлично в день знаний.......
Каюсь, не читал инструкцию.
Видел на приборке, что давление увеличивалось по мере прогрева, вот и предположил, что температуру не учитывает.
По поводу атмосферного давления действительно маху дал.
Естественно давление в шине упадёт с понижением атмосферного давления.
 
L

Lugas

Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
46
Адрес
Екатеринбург
Имя
Александр
BMW
R 1200 RT
Когда решил немного подкачать шины - наблюдал разное давление в диапазоне 2,8-3,1 в течение дня. Не припомню, чтобы менялась погода. Температура - да, менялась.
 
S

Starover47

Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
140
Адрес
Тосно
Имя
Алексей
BMW
R 1200 RT
Всем привет! дабы не плодить темы задам вопрос тут-начинаю потихонечку думать о смене резины, форум полопатил, все мнения изучил. Выбираю одну из Мишек либо 2 либо 3 либо 4-это в принципе не так важно, вопрос в другом- есть заднее колесо в размере 190.55.17. Плюс этой размерности только в увеличении нагрузки, что мне, в принципе весьма актуально( я и сам не маленький и пассажир не дюймовочка))) влезет-невлезит? пока живьем не смотрел, но не думаю что будут проблемы с этим. Кто, что думает? может кто ставил? Управляемость и стабильность движения в теории должны измениться, а на практике?
Спасибо!
 
K

KUKURUZNIK

Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
43
Адрес
Десногорск
Имя
Роман
BMW
K 1300 R
тоже ждал мнений экспертов, но коли все молчат осмелюсь высказать: на диск 5.5` покрышку 190 я бы не поставил, и дело не в нагрузке, геометрия сечения покрышки не правильная будет, при наклонах по другому всё будет, износ по центру быстрее. у меня 190 на диске 6`
 
S

Starover47

Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
140
Адрес
Тосно
Имя
Алексей
BMW
R 1200 RT
Этот вариант я тоже рассматривал))) вот тут http://bikedrug.ru/articles/motorezina/ написано, что 190 на диск 5.5 ещё можно ставить, по негласному правилу -25% от ширины 190/25.4-25%=5.6 дюйма....тоесть чуть больше))) короче будем ждать ещё комментарии , время есть))
 
M

mikle49

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,574
Адрес
Санкт-Петербург, Петергоф
Имя
Михаил
BMW
R 1200 RT
Всем привет! дабы не плодить темы задам вопрос тут-начинаю потихонечку думать о смене резины, форум полопатил, все мнения изучил. Выбираю одну из Мишек либо 2 либо 3 либо 4-это в принципе не так важно, вопрос в другом- есть заднее колесо в размере 190.55.17. Плюс этой размерности только в увеличении нагрузки, что мне, в принципе весьма актуально( я и сам не маленький и пассажир не дюймовочка))) влезет-невлезит? пока живьем не смотрел, но не думаю что будут проблемы с этим. Кто, что думает? может кто ставил? Управляемость и стабильность движения в теории должны измениться, а на практике?
Спасибо!
Я где то уже писал об этом.
Я разговаривал с владельцем RT у которого стояла сзади 190 покрышка. По его версии, у него кончилась покрышка в Германии и он обратился к дилеру BMW на сервис. Там ему сказали, что есть два варианта или сегодня 190, или завтра 180 (т.к. сейчас 180 нет на складе). Он спросил, а как это так ведь в инструкции написано 180/55-17, они ему ответили, что это фигня можно и 190. В результате он поставил 190, и по его словам ему стало лучше и теперь он только 190 и ставит....
Но я почему-то езжу на 180/55-17, х/з не могу объяснить почему....:pardon:
 
Последнее редактирование:
S

Starover47

Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
140
Адрес
Тосно
Имя
Алексей
BMW
R 1200 RT
Хотя с другой стороны нагрузка больше всего на 20 килограмм-на 180 365, а на 190 387.... не сильно больше)))
 
v1adimir

v1adimir

Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
197
Адрес
Мск
BMW
R 1200 RT, R 1250 RT
Господа, подскажите пожалуйста, в каких единицах может измеряться давление в шинах? :)
Суть такая, на новом РТ показания переднего колеса 260-270, заднего 310 (примерно, уже не помню)
Что это за единицы, я нихрена не поня. Как поменять на привычные бары тоже не понял. В конце сезона с этим вопросом ехать к дилеру не хотел, поэтому забил. Но хочется однозначно понимать, что это за фигня. не бары и не psi.
 
erroric

erroric

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
7,965
Адрес
37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
Имя
Алексей
BMW
R 1200 GS Adv
Господа, подскажите пожалуйста, в каких единицах может измеряться давление в шинах? :)
Суть такая, на новом РТ показания переднего колеса 260-270, заднего 310 (примерно, уже не помню)
Что это за единицы, я нихрена не поня. Как поменять на привычные бары тоже не понял. В конце сезона с этим вопросом ехать к дилеру не хотел, поэтому забил. Но хочется однозначно понимать, что это за фигня. не бары и не psi.
Дай угадаю - килопаскали? :) 1 бар = 100000 паскалей или 100 кПа
 
erroric

erroric

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
7,965
Адрес
37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
Имя
Алексей
BMW
R 1200 GS Adv
Тогда почему давление не 250 /290, а 270 / 310?
Вероятно потому-что накачали 2.7 на 3.1 ? Мне иногда перекачивают на шиномонтажке. Плюс давление мозги по датчику пересчитывают от окружающей температуры на нормированную 20 градусов (показывает не текущее давление, а какое было бы при 20 градусах)
 
v1adimir

v1adimir

Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
197
Адрес
Мск
BMW
R 1200 RT, R 1250 RT
Да чет не верю, что ОД 2 раза накачал неправильно. Взял мот где-то 10 октября, через 2 недели приехал ТО-0 делать и все время была одна фигня, ну да ладно.

Как переставить в привычные 2.5 и 2,9 (2.7 и 3.1) ?))
Или это только с компа можно сделать?
 

Кто просматривает тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу