Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Давление в шинах

  • Автор темы данила
  • Дата начала
P

powrtwin

Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
1,758
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
BMW
R 1200 GS
Вчера на холодную 2,5/2,9 на "горячую" 2,6/3,0.
 
H

HunterX5

Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
168
Адрес
СПб
Имя
Владимир
BMW
K 1600 GTL
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .
 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,688
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .
Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.
 
Димка

Димка

Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
904
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.
а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот - все равно на 0.1 поднимается
 
M

mikle49

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,574
Адрес
Санкт-Петербург, Петергоф
Имя
Михаил
BMW
R 1200 RT
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .
Значит накачал 2,99 а не 2,9


Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).
 
Последнее редактирование:
S

Striker

Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
731
Адрес
Москва
Имя
Михаил
А вот у меня в мануале написано - один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))
 
Vir

Vir

Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5,741
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.
 
Y

YK.

Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
1,071
Адрес
Зеленоград
Имя
Юрий
Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине - спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность - если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир - 1.5/1.8....

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю - скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Т.е. "Марксизм не догма, а руководство к действию"(с)
 
Последнее редактирование:
M

mikle49

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,574
Адрес
Санкт-Петербург, Петергоф
Имя
Михаил
BMW
R 1200 RT
Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки
 
Последнее редактирование:
F

Fisher

Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
50
Адрес
Москва
Имя
Рудольф
BMW
R 1200 RT
2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее
 
Nemo

Nemo

Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
4,642
Адрес
OPATIJA
Имя
GLEB
BMW
R 1250 GS Adv
Последнее редактирование:
F

Fisher

Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
50
Адрес
Москва
Имя
Рудольф
BMW
R 1200 RT
укатались ,взял роад 2 центр пожестче бока помягче на поворотах уверенности больше ,это мое мнение и потом все,что делается новее это маркетинг это уже утверждение дистрибьютера мишлен ,ничего никому не навязываю, каждый вправе решать ,какими чернилами писать для пятого класса или для седьмого:yes:
 
G

Griffin

Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
598
Адрес
Пушкино, М.о.
Имя
Алексей
BMW
F 800 R
Друзья, подскажите. Мотик f 800 r, давление должно быть 2.5 -2.9. На холодную решил добить заднее колесо с 2.8 до 2.9. По монометру на насосе давление было хорошо за 3, в районе 3.3 вроде. Поехал на работу, опять показывает 2.5-2.8. Не ужели такая разница в показаниях или все давление сжирают присоединения и отсоединения насоса? Также заметил, что пока ехал давление в резине не изменилось при прогреве. Может датчик rds?
 
G

GAZ52

Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
236
Адрес
Дзержинск-Владимир-Питер
Имя
Юрий
BMW
R 1200 RT
Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки
у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?
 
K

Ksaint

Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
772
Адрес
The Land of Fire
Имя
Камиль
у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?
Тоже самое, один к одному....
 
Ж

женя виражка

Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2,957
Адрес
Тбилиси
Имя
Евгений
BMW
R 1200 GS Adv
)))) как я радуюсь что у меня нет датчиков!!!:yahoo:
 
G

Griffin

Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
598
Адрес
Пушкино, М.о.
Имя
Алексей
BMW
F 800 R
Так я и думаю, что может быть у меня с датчиком проблема?
 
Ж

женя виражка

Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2,957
Адрес
Тбилиси
Имя
Евгений
BMW
R 1200 GS Adv
Так я и думаю, что может быть у меня с датчиком проблема?
Заедь на шиномонтаж пусть накачают по приборке или по "их" монометру покатайся и заедь через время проверь.
)) не мешайте технике работать(с)
 
S

SIBIRЯK

Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
663
Адрес
Краснодар
Имя
Коля
На улице +29, измеряю манометром у гаража, шины не прогретые. Перед 2,4, зад 2,9 (кофры). Черед 300 км на заправке +32. Проверяю. Перед 2,9, зад 3,2



поэтому качайте Азотом, качайте воздухом, 22% разницы человек не почувствует при вождении, это фантастика.
 
Последнее редактирование:
M

mikle49

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,574
Адрес
Санкт-Петербург, Петергоф
Имя
Михаил
BMW
R 1200 RT
у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?
Если по датчикам давление уменьшается, значит колесо травит (дырочка маленькая, ниппель или по ободу). Короче говоря давление по датчикам показывает приведенное давление, чтобы определить что есть утечка воздуха из колеса. И по датчику можно всегда подкачать колесо на правильное давление независимо от температуры покрышки. Манометры на подкачках имеют ОФИГЕННУЮ погрешность, поэтому по ним можно установить только соотношение давления в шинах, например, что разница между передним и задним 0.4, больше от них ничего не добьешься.

PS
По теме, попробуй не подкачивать несколько дней, если давление по датчикам будет продолжать уменьшаться, то это дырочка. Если так и остановится прыгая на 0.1, то это погрешность датчиков.
 
Последнее редактирование:

Кто просматривает тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу