Давление в шинах

Вчера на холодную 2,5/2,9 на "горячую" 2,6/3,0.
 
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .
 
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.
 
Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.
а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот - все равно на 0.1 поднимается
 
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Значит накачал 2,99 а не 2,9


Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).
 
Последнее редактирование:
А вот у меня в мануале написано - один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))
 
Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.
 
Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине - спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность - если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир - 1.5/1.8....

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю - скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Т.е. "Марксизм не догма, а руководство к действию"(с)
 
Последнее редактирование:
Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки
 
Последнее редактирование:
2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее
 
Последнее редактирование:
укатались ,взял роад 2 центр пожестче бока помягче на поворотах уверенности больше ,это мое мнение и потом все,что делается новее это маркетинг это уже утверждение дистрибьютера мишлен ,ничего никому не навязываю, каждый вправе решать ,какими чернилами писать для пятого класса или для седьмого:yes:
 
Друзья, подскажите. Мотик f 800 r, давление должно быть 2.5 -2.9. На холодную решил добить заднее колесо с 2.8 до 2.9. По монометру на насосе давление было хорошо за 3, в районе 3.3 вроде. Поехал на работу, опять показывает 2.5-2.8. Не ужели такая разница в показаниях или все давление сжирают присоединения и отсоединения насоса? Также заметил, что пока ехал давление в резине не изменилось при прогреве. Может датчик rds?
 
Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки

у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?
 
у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?
Тоже самое, один к одному....
 
)))) как я радуюсь что у меня нет датчиков!!!:yahoo:
 
Так я и думаю, что может быть у меня с датчиком проблема?
 
Так я и думаю, что может быть у меня с датчиком проблема?

Заедь на шиномонтаж пусть накачают по приборке или по "их" монометру покатайся и заедь через время проверь.
)) не мешайте технике работать(с)
 
На улице +29, измеряю манометром у гаража, шины не прогретые. Перед 2,4, зад 2,9 (кофры). Черед 300 км на заправке +32. Проверяю. Перед 2,9, зад 3,2

72bcd670cfdf00a8824c4fe9b420097c.jpg


поэтому качайте Азотом, качайте воздухом, 22% разницы человек не почувствует при вождении, это фантастика.
 
Последнее редактирование:
у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?

Если по датчикам давление уменьшается, значит колесо травит (дырочка маленькая, ниппель или по ободу). Короче говоря давление по датчикам показывает приведенное давление, чтобы определить что есть утечка воздуха из колеса. И по датчику можно всегда подкачать колесо на правильное давление независимо от температуры покрышки. Манометры на подкачках имеют ОФИГЕННУЮ погрешность, поэтому по ним можно установить только соотношение давления в шинах, например, что разница между передним и задним 0.4, больше от них ничего не добьешься.

PS
По теме, попробуй не подкачивать несколько дней, если давление по датчикам будет продолжать уменьшаться, то это дырочка. Если так и остановится прыгая на 0.1, то это погрешность датчиков.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу