Давление в шинах

Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
360
Имя
Дмитрий
BMW
  1. F 800 GS
  2. R 1200 RT
Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.
 
2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.
 
В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.
 
2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной
 
Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?
 
я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать
 
Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?
На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

Давление в мануале пишется для холодной резины.
 
При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины
 
У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?
 
2,3-2,5 всегда!!!!

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))
 
У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).


Sent from my GSA
 
зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.
 
Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9
 
Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9

fcb9c795d200dcf5c250bfe78aa3ba86.jpg



Sve će biti dobro!!!
 
Если б немцы были дураками, я бы ездил на ИЖе... Поэтому 2.5 и 2.9 строго по мануалу. На трассе при температуре воздуха 25"С давление заднего балона поднимается до 3.0 - никакого дискомфорта не испытываю, как один, так и с пассажиром...
 
да , давление скачет
 
Назад
Сверху Снизу