Давление в шинах

Вчера на холодную 2,5/2,9 на "горячую" 2,6/3,0.
 
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .
 

Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.
 
а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот - все равно на 0.1 поднимается
 

Значит накачал 2,99 а не 2,9


Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).
 
Последнее редактирование:
А вот у меня в мануале написано - один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))
 
Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.
 
Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине - спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность - если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир - 1.5/1.8....

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю - скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Т.е. "Марксизм не догма, а руководство к действию"(с)
 
Последнее редактирование:
Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки
 
Последнее редактирование:
2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее
 
Последнее редактирование:
укатались ,взял роад 2 центр пожестче бока помягче на поворотах уверенности больше ,это мое мнение и потом все,что делается новее это маркетинг это уже утверждение дистрибьютера мишлен ,ничего никому не навязываю, каждый вправе решать ,какими чернилами писать для пятого класса или для седьмого:yes:
 
Друзья, подскажите. Мотик f 800 r, давление должно быть 2.5 -2.9. На холодную решил добить заднее колесо с 2.8 до 2.9. По монометру на насосе давление было хорошо за 3, в районе 3.3 вроде. Поехал на работу, опять показывает 2.5-2.8. Не ужели такая разница в показаниях или все давление сжирают присоединения и отсоединения насоса? Также заметил, что пока ехал давление в резине не изменилось при прогреве. Может датчик rds?
 

у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?
 
Тоже самое, один к одному....
 
)))) как я радуюсь что у меня нет датчиков!!!:yahoo:
 
Так я и думаю, что может быть у меня с датчиком проблема?
 
Так я и думаю, что может быть у меня с датчиком проблема?

Заедь на шиномонтаж пусть накачают по приборке или по "их" монометру покатайся и заедь через время проверь.
)) не мешайте технике работать(с)
 
На улице +29, измеряю манометром у гаража, шины не прогретые. Перед 2,4, зад 2,9 (кофры). Черед 300 км на заправке +32. Проверяю. Перед 2,9, зад 3,2



поэтому качайте Азотом, качайте воздухом, 22% разницы человек не почувствует при вождении, это фантастика.
 
Последнее редактирование:

Если по датчикам давление уменьшается, значит колесо травит (дырочка маленькая, ниппель или по ободу). Короче говоря давление по датчикам показывает приведенное давление, чтобы определить что есть утечка воздуха из колеса. И по датчику можно всегда подкачать колесо на правильное давление независимо от температуры покрышки. Манометры на подкачках имеют ОФИГЕННУЮ погрешность, поэтому по ним можно установить только соотношение давления в шинах, например, что разница между передним и задним 0.4, больше от них ничего не добьешься.

PS
По теме, попробуй не подкачивать несколько дней, если давление по датчикам будет продолжать уменьшаться, то это дырочка. Если так и остановится прыгая на 0.1, то это погрешность датчиков.
 
Последнее редактирование: