Я тоже тут начитался про грохот от демпфера. Успокаивал себя мыслью, что это нормально, и отправился в поездку. Оказалось паук. Морда сначала особо не шевелилась, а вот когда выпали болты, в зеркала видел на скорости свои глушители, а на торможении звёзды.
Если что, весь пластик снимается отверткой- звездочкой, которая под сиденьем. Ключевая фраза для ремонта: "потяните боковины назад". И вторая: "в бензобаке клапан, сливать не надо, просто тяните из бака вставку". Ремонт у меня занял примерно 10 часов с помощником.
Добраться до места, где можно разобрать мотик, помогли две резинки с крючками. Длина резинок регулируется узелками за крючком. Притянул ими морду за фару к баку, чтобы не отвалилась на кочке. Если крючки железные, можно их обмотать тряпкой, чтоб не царапали.