Гремит морда

Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
391
Имя
Anton
BMW
  1. K 1600 GT
K1600gt на пятой тысяче км при проезде неровностей начала громыхать вся морда, звук как будто в ведро наложили шурупов и трясут как погремушкой.
Что с этим делать? Где крутить?


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
тоже наверно диски тормозные =)
пошебурши их вперёд-назад
 
Говорят это демпфер гремит...
У меня тож самое


Sent from my K1600GT
 
Интересная информация. Спасибо.
 
Пробег сейчас 25000 км , гремит стекло , на 10000 км по гарантии протягивали паук . Проверить элементарно взять за низ фары и стекло, пошатать , если есть люфт то нужно разбирать морду и протягивать болты паука , желательно с резьбовым герметиком .
 
Это нужно делать сразу. При покупке. Я сделал так в начале сезона и сейчас всёокей. После 40.000
 
Конечно можете на мои слова не обращать внимания, но я расскажу следующее, по своему не маленькому опыту езды на элтэхах, как только начинал выходить из строя демпфер , я его просто снимал и ездил без него, и так проехал не одну сотню тысяч км. Понимая физику , запросто обходишься.
 
Я тоже тут начитался про грохот от демпфера. Успокаивал себя мыслью, что это нормально, и отправился в поездку. Оказалось паук. Морда сначала особо не шевелилась, а вот когда выпали болты, в зеркала видел на скорости свои глушители, а на торможении звёзды.
Если что, весь пластик снимается отверткой- звездочкой, которая под сиденьем. Ключевая фраза для ремонта: "потяните боковины назад". И вторая: "в бензобаке клапан, сливать не надо, просто тяните из бака вставку". Ремонт у меня занял примерно 10 часов с помощником.
Добраться до места, где можно разобрать мотик, помогли две резинки с крючками. Длина резинок регулируется узелками за крючком. Притянул ими морду за фару к баку, чтобы не отвалилась на кочке. Если крючки железные, можно их обмотать тряпкой, чтоб не царапали.
 
Последнее редактирование:
Грохот стал присутствовать на неровностях последние 5000км. Сейчас пробег 35000км. В зимнюю спячку надо заняться...
 
Что бы подтянуть паук, который держит морду, нужно снимать бензобак.
 
Кстати. Байк очень легко разбирается. И до паука добраться не проблема. Согласен с Komiss полностью.
 
Ден, за 23 евро закажи мне, пусть будет)))
Спасибо!


Sent from my K1600GT
 
Денис, спасибо!
Скинь номер карты куда перевести или при встрече отдам, как тебе удобнее.
 
Если кто откажется я себе возьму... :)
 
А у меня люфт не только на наконечнике, но и на самом демфере, в месте его крепления к траверсе. Болт крепление затянут. Утакуот.
Кстати, не помню писалось здесь об этом или нет, наконечник похож на тот, что на тяге переключения передач. Там тоже люфт...

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Добрый день! Обновляю тему, гремела морда подтянул паука - все прошло. Теперь гремит стекло, подскажите, как лечить? Мотик К1600ГТ
 
А есть в RSD подсказка или инструкция по протяжке паука?
 
Последнее редактирование:
Подскажите чайнегу, как пользоваться поиском по номеру топика, куда вбивать 18 51 502?
 
На 14.000 пробега меняю по гарантии подшипники V-образного рычага рулевого управления( говорят не был изначально правильно затянут регулировочный винт). С гремящей мордой не сталкивался но выкатывая на летний дальнобойна (9.600) меня предупреждали проверять после движения по плохим дорогам весь передний пластик и фару, банально разбалтывается от тряски, демпфер не причем. Может просто протянуть крепление пластика
 
Назад
Сверху Снизу