- Регистрация
- 11 Фев 2011
- Сообщения
- 1,088
- Имя
- Сергей
- BMW
- R 1200 RT
Yamaha Majesty 125
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для чистоты эксперимента надо это обсудить и на сайте скутеристов )
Мото конечно.
На скутере отъездил за сезон около 5.5 ткм, первым шагом к мото это желание иметь что-то по тяжелее и по мощнее, т.к. на Новой Риге боковым ветром и ветром от фур сдувало. Ну а дальше появился R1200R и скутер был забыт.
Андрей, скутеров больше, но не максискутеров. имхо - причина в том, что максик не отличается от кучи мотоциклов по габаритам (не путать с Габаринами=))QUOTE]
Вот гад и в Лондоне гад )))))
Пишите ещё.
НЕ останавливайтесь. )))
Вот я совершенно искренне, без шуток, никак не могу въехать: в чем прелесть скутера? Что у него есть такого, что недостает в мотоцикле?
Ладно еще, когда со скутеров пересаживаются на моты, но когда после мотов присматриваются к скутам...?!
Объясните кто нибудь плиз)) Может упустил, что то важное в жизни?))
Отличное утилитарное средство передвижения по городу.
Согласна с Андреем Клецко, для поездок на работу, когда надо с портфелем или ноутом, и чтобы подороге домой заехать в магазин или к родителям на дачу с гостинцами.
Позволяет ездить в "гражданском", это огромный плюс для города, при этом не стоять в пробках. Стоячие пробки не обязательно простреливать, достоточно в них просто двигаться.
Блага цивилизации в виде абс и подогрева в базе и пр, к тому же это БМВ, для менталитета большинства участников дорожного движения это по-прежнему аргумент.
Так что появления скутера в линейке двухколесных БМВ посадит много мужчин и женщин на 2 колеса, на мой взгляд есть достоточно широкий пласт привыкших к премиум авто и мечтающих о 2х колесах, но по очень разным причинам не покупающих мотоцикл.
ты только не забудь перед показом: Дедуля уже не юнец, нервы и сердце не перегружай впечатлениями)
+1. запасся папкорном
Коть при всем уважении к навыкам пилотирования, не рискну я выезжать на дорогу не в экипе, хоть на скуте, хоть на мапеде
Во, наконец то и ты признала, шо "Дедуля"
Это метро и портфель. Не? )
Не призывают, да. Просто ездят и всё. )))
Катя, мне вот хочется, чтобы твои ножки в юбочке остались такими же, как и сейчас.
Да и ты сама сказала тут выше, что, ко всему прочему, не стоит немолодых людей травмировать, стоит поберечь их сердце и нервы. )))
P.S. Извините! (с)
исключительно умозрительно рассуждаю, тк эмпирического опыта у меня не было, но попробую, тк интересно))
Да не смешно мне. Это тебя видимо скобочки в сообщениях в заблуждение ввели, вот такие ----> )))метро меня не пугает совершенно, пользуюсь особо не рефлексируя!
а вот метро и объемная сумка уже заставляет задуматься)))
тебе смешно, а у меня машины еще нет, мотоцикла почти нет, актуальная тема)))
Не соглашусь я с тобой Катенька)))
Скутер это другая культура. Имхо.
В Европе на веспах с огромным ветровым стеклом гоняет и стар и млад. Без защиты. На каблуках, в костюмах и платьях. Это удобно, так же как и удобно иметь маленький авто в том же Риме, Милане или Париже. На них там не страшно.
Города не такие большие, расстояния тоже и на нем не чуствуешь себя ущербным перед диназаврами на джипах в России, которые так и хотят тебя съесть.
У меня перед глазами живой пример красавицы-племянницы, скутер которой подрезали в Париже. Благо скорость была не большая, но "асфальтовая болезнь" на плечах, руках и ногах и, как выяснилось позже, травмы суставов рук, стали достаточным стимулом к тому, чтобы вообще отказаться от поездок на нём. А всё началось с объяснимого желания не тратить полчаса времени на поездку до университета, когда можно доехать на скутере за 7 минут. Правильно кто-то сказал, что без экипировки ездят до первого падения (сам через это прошёл).Всем, искренне считающим, что на скутере ездить по городу удобнее, потому что "в юбке, в деловом, костюме, в галстуке, с портфелем в "унитазе" и всякое пр." (с).
Т.е., тем, которые почему-то считают, что на скутере можно ездить в гражданском.
Я вам так скажу, падать что с мотоцикла, что со скутера на асфальт - разницы нет никакой. И падать одинаково больно.
Потому как скутер этот ваш валит не хуже мотоцикла по скорости, а значит, ничем от него не отличается.
Ножки женские в юбочке короткой красивы, что тут сказать. А что с ними будет после потенциального падения на асфальт? Рассказать, как колени лечатся долго и порой безуспешно? Как ожоги на коже останутся шрамами на всю оставшуюся жизнь? Как ломаются ключицы и не только (даже при наличии защиты)?
Я за скутер. Но от 150см3 до 300см3. Иначе он теряет в городе свою актуальность - маневреность и экономичность. 50см3 орёт, но не едет. Но я не готов иметь парк двухколёсной техники. Поэтому будем толкаться на ГуСе.Давайте приравняем. Пофантазируем.
Представьте, что вопрос в экипе не стоит. При прочих равных, что для города лучше? Скут (максискут) или мот?
Давайте приравняем. Пофантазируем.
Представьте, что вопрос в экипе не стоит. При прочих равных, что для города лучше? Скут (максискут) или мот?
Давайте приравняем. Пофантазируем.
Представьте, что вопрос в экипе не стоит. При прочих равных, что для города лучше? Скут (максискут) или мот?