Города: Скутер или мотоцикл?

ну вот именно такую картинку только наоборот я тебе покажу следующим летом 8))))) или раньше.


ага, вам подходит, но мир разнообразнее)))
пс. извините! (с)
это гипермотард говорит в вас, не вы 8))))
 
ты только не забудь перед показом: Дедуля уже не юнец, нервы и сердце не перегружай впечатлениями)


мда... полет шмеля над гнездом кукушки не прошел бесследно)))
говорю же... для города)) в гражданском))

за мотард вчера внесли залог, кстати))
 

Ваще не прав ни разу. !!!

И ребят, это, кто Вам сказал, что макси скут тихонько передвигаться в городе. Я по моему опыту могу сказать, абсолютно все мотоциклетное за исключением спортов (в том числе по другой причине) не ровня скуту в городе.
Вот так вот. Подолью Вам маслица...
 

Не соглашусь я с тобой Катенька)))

Скутер это другая культура. Имхо.
В Европе на веспах с огромным ветровым стеклом гоняет и стар и млад. Без защиты. На каблуках, в костюмах и платьях. Это удобно, так же как и удобно иметь маленький авто в том же Риме, Милане или Париже. На них там не страшно.
Города не такие большие, расстояния тоже и на нем не чуствуешь себя ущербным перед диназаврами на джипах в России, которые так и хотят тебя съесть.

Из за того, что на рынке появился скутер бмв, вряд ли кто то ломанется ездить на нем.
А вот из тех кто уже катается повёрнут взгляд в его сторону? Наверное да.

На выставке было огромное колличество скутеров. Я специально не выкладываю их в разнобой. Что бы поговорить о них и разобрать со всеми преимуществами и недостатками. Каждую модель.
 

А что раскрывать-то? Ляди на пригляде! и Саня прилубрикантился...

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------


Сереж. Рим и Париж города с такими же пробками как и Москва. Мск конечно на 1-м месте, хотя Париж... Дискуссионно в общем...
Но! Там люди смотрят на такие показатели как удобство и прагматичность...
А в Мск на в 1-ю очередь на понты помноженные на косность мышления.
Были бы нормальные, летом бы на велосипеде катались, как в Париже...
 
шыт квесчен!-

еслиб горожане заимели привычку "до метро" ездить для начала, и то неплохо.
чтобы возле метро не машинами было набито, а великами..
как в Берлине например..
 

Я не о пробках, об отношениях между людьми. Почему то в том же Риме не страшно, а в Москве страшно на скутере.
 
Последнее редактирование:

Ром, ну мы же не проблемы передвижения обсуждаем. Я те хочу сказать, что и голдовода спроси летом, он тебе скажет "..., ваще без проблем".

А преимущество не надуманное. Это как этап жизни когда автоматы на машинах появились, а теперь ты небось и сам на автомате в городе катаешь... Короче пока ты там "клац, клац рычажком", скут уже жжж-ж-жж-ж...

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------


Ну это уже ваще в не какие ворота...
А чем мот в этом смысле от скута отличается?
Я думаю, что люди не катающиеся на 2-х колесах не пересаживаются по причинам:
А) понты, б) страшно, в) как на меня посмотрит моя блондинка и что скажет моя подружка, г) опасно
Короче набор обычных заблуждений рос понтовика, правда не лишенных смысла в ряде случаев...

P. S. Вы гляньте сколько в машине в среднем в пробках народу сидит - один!

Все на велосипеды!
 
Андрей, наверное я не так, как обычно выразился.

Скутером не пользуюсь в Москве, потому что считал их тихоходными, не внушающими доверия в технической составляющей.
Не хотелось ковыряться перед тем как надо было ехать. В общем представления из 90 х годов.

На сегодняшний момент эта тема привлекает все больше и больше.
Лично мне на скутере не стыдно. На первый план выходит удобство и комфорт.

По поводу пробок. Это одна из первых причин по которой хочется скут., мот, не важно.

В Европе, в том числе и благоприятный глимат. Что бы рассекать на двухколесной технике.
 
С преогромнейшим удовольствием представил..., но только в оочень тайных фантазиях))) Жена слишком строгая((((

Безусловно скутер очень "демократичен" и удобен в городе.
Но для кого из нас байк это "удобное средство передвижения"?!
Байк это воплощение духа свободы, романтики, бунтарства... Это воплощенное совешенство технической мысли, откристализованное в жестких условиях спорта...
А для какого байкера не имеют значения ПОНТЫ ? ))))

Мне кажется, что для сохранения этого духа очень опасно "примешивать" скутеры в "байкерство" или даже попытки их сравнивать с мотоциклами.

П.С. ссори, наверно это все же отдельная тема
 
Всем, искренне считающим, что на скутере ездить по городу удобнее, потому что "в юбке, в деловом, костюме, в галстуке, с портфелем в "унитазе" и всякое пр." (с).
Т.е., тем, которые почему-то считают, что на скутере можно ездить в гражданском.

Я вам так скажу, падать что с мотоцикла, что со скутера на асфальт - разницы нет никакой. И падать одинаково больно.
Потому как скутер этот ваш валит не хуже мотоцикла по скорости, а значит, ничем от него не отличается.
Ножки женские в юбочке короткой красивы, что тут сказать. А что с ними будет после потенциального падения на асфальт? Рассказать, как колени лечатся долго и порой безуспешно? Как ожоги на коже останутся шрамами на всю оставшуюся жизнь? Как ломаются ключицы и не только (даже при наличии защиты)?
А без неё, без защиты, так и вообще...
Задумайтесь об этом на секунду, просто задумайтесь и всё.
Именно поэтому я никогда не куплю себе скутер. Не потому, что мне западло, а потому, что я никогда не сяду на него в гражданской одежде, без экипировки.
А тогда зачем мне скутер, если у меня уже есть мотоцикл?

Я никого не собираюсь агитировать тут, все здесь - взрослые люди (ну, разве что за редким исключением ).
Я просто предлагаю задуматься об этом, взглянуть на это под несколько другим углом.

P.S. А падать на асфальт - это действительно больно, временами даже нестерпимо больно. Просто поверьте мне, на слово. )
 
Последнее редактирование модератором:
Ром, никто не призывает ездить без экипа, это так фантазии, коленки мои руки и иные детали прекрасно помнят асфальт, даже не ожидала что так хорошо помнят.
была бы память к ним милосердна каталасьбы сейчас на мопеде, ан нет по 20км в день кручу по жаре педали велика, боюсь на мопедке в легкой одежке..))
но думая про Мск про работу, про ежедневные поездки, скутер видится более практичной повозкой что ли, и из-за емкостей для хранения, и из-за отсутсвия клац, клац и жмяк жмяк.

в идеале несколько байков под свои задачи.
и кстати в мыслях не было примешать скутер и байкерство, так, мысли вслух как решить простые девочковые задачи, везде успеть и не ходить все время в штанах и куртке при этом))
вы попробуйте допустить, что есть люди которым по-разным причинам чуждо яйцеборство, (такое тоже бывает)) а необходимо лишь удобное и максимально комфортное ср-во передвижения.
и если у тот же бренд что и у авто, только лучше)))
 
Последнее редактирование:
Это метро и портфель. Не? )


Ром, никто не призывает ездить без экипа
Не призывают, да. Просто ездят и всё. )))

Катя, мне вот хочется, чтобы твои ножки в юбочке остались такими же, как и сейчас.
Да и ты сама сказала тут выше, что, ко всему прочему, не стоит немолодых людей травмировать, стоит поберечь их сердце и нервы. )))


P.S. Извините! (с)
 
Последнее редактирование модератором:
+1 к Роме

Никогда не понимал как образом асфальт отличает скутериста от мотоциклиста, и становится мягким....

Несколько лет назад меня на машине сбил велосипедист))). Слишком быстро он летел по тротуару и не упел притормозить передо мной, поворачивающим во дворы. Ессно без защиты, только шлем. Летел он кувырком через капот страшно. Так вот по приезду в больничку, оказалось, что кроме страшных ожогов у него было выбито плечо и рука висела как плеть. Так что даже для велосипедистов асьфальт остается прежним.
 
Короче пока ты там "клац, клац рычажком", скут уже жжж-ж-жж-ж...
Андрюш, так для меня это и есть езда на мотоцикле, без этого многое теряет смысл. Поэтому я люблю это "жам-жам", "клац-клац", поэтому и закладываю по подножек, тьфу, теперича уже до цилиндров.)))
Кайф - в управлении, от А до Я.
Хочется чтобы я - ехал, а не меня - везли.
Вот как-то так! (с) =)))
 
Последнее редактирование модератором:
Хотя я и самый молодой мотоперерц, но до мото год отъездил на скутере, а после этого уже катаясь на мото, иногда за городом выезжал на скутере. Управлять мото в несколько раз легче особенно на медленной скорости или при удержании в стоячем положении за счет возможности регулирования ручкой сцепления и газа, что исключено на скутере. Повороты в городе ни в какое сравнение с мото скутер не идет. Может начинающему водителю двухколесника кажется, что скутер легче в управлении за счет "автомата", но для меня преимущество GS или R....R бесспорно. На мото можно ездить в костюме, при чистых дорогах и уважающих друг друга участников движения. Что в матушке Москве большой вопрос. Полностью солидарен с Ромой и извиняюсь перед Андреем Клецко.
 
Сереж, а чего извинятся? Я уважаю любую точку зрения. Это ведь полемика. Многие на скут нападают не всегда обьективно, защищаю...
Видимо надо выделить в отдельную тему.

Gergey GS на каком скутере ездили?
 
...................
 
Последнее редактирование модератором:
Для чистоты эксперимента надо это обсудить и на сайте скутеристов )
Мото конечно.