Глохнет в пробке r 1200 gsa

Провел два дня около мота, выяснил следующее. До этого видимо0261209391 немного не корректно описал проблему.
На холодную мот заводится уже второй день подряд. Если в тот момент, когда он заводится несколько раз подряд повключать зажигание, бензонасос качает качает и перестаёт, накачав видимо столько сколько нужно. Нажимаем старт и мот заводится. Видимо идёт импульс с какого-то датчика, что надо запускать двигу и он начинает работать. В сервисе предположила, что это датчик хола или датчик коленвала. Идем далее, мотоцикл прогревается и глохнет, причём насос срабатывает при включении зажигания, а при прокручивании стартером не заводится.
Еще момент,, сегодня на прицеп таскал его в сервис, где бмв ремонтируют и есть прога рингольд, но не смогли подключиться. Так вот, он завелся, прогрелся и заглох. Я закинул его на прицеп открытый и повез на место стоянки, он ехал обдувался около 10 км и когда я доехал до места, завелся. Я так понимаю остыл или что-то остыло. Опять прогрелся и заглох. Насос остался в рабочем состоянии, при вкл зажигания срабатывал.
А вот если тогда, когда он не заводится маслать стартером долго, то в оконцовке пропадает питание на насос, возможно из-за начинающего садится аккума, а может мозги из-за ошибки обрезают питание.
Ввиду новых вводных, может будут у вас мысли какие?
 
Последнее редактирование:
После прогрева и заглохания, искра есть? Если маслаешь стартером долго и не заводится, свечи мокрые?
 
Усилия мои не прошли даром, нашел в своем городе сервис бмв с программой и прямыми руками. Подключили, прочитали, рейнгольд приговорила датчик коленвала. Поменяю, посмотрим, что дальше будет.
 
Датчик коленвала менять не пришлось, разошелся штекер под баком на проводе , который идет от этого датчика куда-то к мозгам. Но чтобы это найти пришлось отвезти мотик к Ильменям.

- - - Добавлено - - -

После зимней спячки начались трудности. Акум снимал и хранил дома в тепле, зарядил поставил , а он мертвый, пол оборота и приборка погасла..... Поехал купил новый акум, поставил , завожу ... он заводится и через 10 сек глохнет и так три раза, на четвертый завелся , не заглох , но обороты очень нестабильные и плавали. При сбросе газа чуть постреливал в штатный глушак. Прогрелся чуть , я прогазовал его , стал работать ровно. Поехал. В движении на открытом газу начинает дергаться как паралитик, на приборке загораются лампочки на секунду т.е. посути мотор глохнет и тут же запускается от движения. Как только выехал из гаража это дерганье было очень интенсивным. Заехал на заправку залил 10 литров свежего 95, до полного. Поездил , как мне показалось проблема ушла но не до конца, переодически так же дергается, только на открытом газу или на наборе. Если газовать на нейтралке ничего подобного нет.
Свечи новые.(при замене нижние были черные засраные , основные хорошие)
все фильтра новые, все жидкости новые, акум новый
синхронизация сделана, клапана в норме
делалось все у ильменей.
Если есть мысли куда лезть, буду признателен за советы.
 
думаю что это все от прошлогоднего бензина надо его не разбавлять свежим а полностью заменить так быстрее пройдет проблема .чем теплее гараж тем больше за зиму из бензина улетучиваются какие то фракции .
 

похоже, переливает тебе топливо.
почисти форсунки
 
Вчера интересная фишка приключилась когда мотик забирал с Ильменского после зимы. Завел, а он работает неровно, покашливает, пердит, подглухает итд. Стали смотреть в чем дело, оказывается резиновые регулировочные колпачки на дросселях от времени трескаются и начинают подсасывать воздух, смесь беднеет и мозги с ума сходят, пытаясь подстроиться под режим работы. Поэтому эти колпачки регулярно надо менять при плановой синхронизации.
 
Был сегодня в сервисе, ошибок нет.

- - - Добавлено - - -


а можешь объяснить подробней где эти резиновые регулировочные колпачки находятся?
 


На корпусе дросселя, сверху, туда вставляются шланги устройства для синхронизации
 
Уже полтора сезона бьюсь с этой проблемой. Условия: r1200gsa lc, пробка, первая или вторая передача, выжатое сцепление, накат около 15-20 км/ч. Начинаю отпускать сцепление и давать газа - мотоцикл глохнет. Менял свечи, масло, воздушный и масляный фильтр - не помогло. Есть ощущение, что при выжатом сцеплении и включенной передаче фрикционные диски не расходятся на нужное расстояние.
Подкинул шайбу между поршнем сцепления и штоками на которые он давит - стало немного лучше, но не надолго.

Посмотреть вложение 61500

Есть варианты?
 
Шайбу выкинуть и разобраться с штоками/сцеплением!
Потом сбросить все коррекции и пускай заново запомнит все датчики.

Сцепление на водяных может закончиться на 40000км
 
40к?! Как так-то? Это что за сцепление?! у меня 51к пробега, уже пора?! Может заскачу к тебе, попробуем скинуть адаптации? есть новые штоки, но их надо менять через передний щит мотора со сливом масла, пока не стал туда лезть. Может есть более живучие аналоги фрикционов?
 
Последнее редактирование:
Удалось разобраться с проблемой? Сегодня заглох так же...

Отправил с RT