А как искру проверить грамотно, что-бы катушки не загубить?После прогрева и заглохания, искра есть? Если маслаешь стартером долго и не заводится, свечи мокрые?
Датчик коленвала менять не пришлось, разошелся штекер под баком на проводе , который идет от этого датчика куда-то к мозгам. Но чтобы это найти пришлось отвезти мотик к Ильменям.
- - - Добавлено - - -
После зимней спячки начались трудности. Акум снимал и хранил дома в тепле, зарядил поставил , а он мертвый, пол оборота и приборка погасла..... Поехал купил новый акум, поставил , завожу ... он заводится и через 10 сек глохнет и так три раза, на четвертый завелся , не заглох , но обороты очень нестабильные и плавали. При сбросе газа чуть постреливал в штатный глушак. Прогрелся чуть , я прогазовал его , стал работать ровно. Поехал. В движении на открытом газу начинает дергаться как паралитик, на приборке загораются лампочки на секунду т.е. посути мотор глохнет и тут же запускается от движения. Как только выехал из гаража это дерганье было очень интенсивным. Заехал на заправку залил 10 литров свежего 95, до полного. Поездил , как мне показалось проблема ушла но не до конца, переодически так же дергается, только на открытом газу или на наборе. Если газовать на нейтралке ничего подобного нет.
Свечи новые.(при замене нижние были черные засраные , основные хорошие)
все фильтра новые, все жидкости новые, акум новый
синхронизация сделана, клапана в норме
делалось все у ильменей.
Если есть мысли куда лезть, буду признателен за советы.
Вчера интересная фишка приключилась когда мотик забирал с Ильменского после зимы. Завел, а он работает неровно, покашливает, пердит, подглухает итд. Стали смотреть в чем дело, оказывается резиновые регулировочные колпачки на дросселях от времени трескаются и начинают подсасывать воздух, смесь беднеет и мозги с ума сходят, пытаясь подстроиться под режим работы. Поэтому эти колпачки регулярно надо менять при плановой синхронизации.
Был сегодня в сервисе, ошибок нет.
- - - Добавлено - - -
а можешь объяснить подробней где эти резиновые регулировочные колпачки находятся?
Удалось разобраться с проблемой? Сегодня заглох так же...Уже полтора сезона бьюсь с этой проблемой. Условия: r1200gsa lc, пробка, первая или вторая передача, выжатое сцепление, накат около 15-20 км/ч. Начинаю отпускать сцепление и давать газа - мотоцикл глохнет. Менял свечи, масло, воздушный и масляный фильтр - не помогло. Есть ощущение, что при выжатом сцеплении и включенной передаче фрикционные диски не расходятся на нужное расстояние.
Подкинул шайбу между поршнем сцепления и штоками на которые он давит - стало немного лучше, но не надолго.
Посмотреть вложение 61500
Есть варианты?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?