Есть известный косяк клапанов холостого хода. При их перегреве (в жару в пробке или на малой скорости), их начинает подклинивать. После холостой ход полностью не держит, переключать скорости неудобно (может заглохнуть), в остальных режимах работает нормально.
Продиагностировать не трудно, нужно охлажить датчики, обложить их тряпочкой и поливать водой. После такой не сложной процедуры обычно все приходит в норму.
Если повторяется очень часто нужно либо чистить регуляторы, либо их менять.
Чаще это происходит на R чем на GS, из-за закрытия регуляторов пластиком. Да и если не полить водой, то ждать остывания придется долго, при этом температура двигателя уже может быть низкой.
Я это к тому пишу, что эта проблема возникает обычно далеко от дома, как правило где то на югах, где температура более 35. И эта ситуация очень расстраивает когда начинант глохнуть. В общем всем на заметку так сказать.
- - - Добавлено - - -
Den67rus тебе это правда вряд ли поможет.
У меня на RT и на RT LC пытается заглохнуть в жару когда долго в пробке без движения,с холостыми все хорошо,а вот если нужно медленно тронуться с +1 и в горку то пытается заглохнуть,как будто захлебывается...