Провел два дня около мота, выяснил следующее. До этого видимо0261209391 немного не корректно описал проблему.
На холодную мот заводится уже второй день подряд. Если в тот момент, когда он заводится несколько раз подряд повключать зажигание, бензонасос качает качает и перестаёт, накачав видимо столько сколько нужно. Нажимаем старт и мот заводится. Видимо идёт импульс с какого-то датчика, что надо запускать двигу и он начинает работать. В сервисе предположила, что это датчик хола или датчик коленвала. Идем далее, мотоцикл прогревается и глохнет, причём насос срабатывает при включении зажигания, а при прокручивании стартером не заводится.
Еще момент,, сегодня на прицеп таскал его в сервис, где бмв ремонтируют и есть прога рингольд, но не смогли подключиться. Так вот, он завелся, прогрелся и заглох. Я закинул его на прицеп открытый и повез на место стоянки, он ехал обдувался около 10 км и когда я доехал до места, завелся. Я так понимаю остыл или что-то остыло. Опять прогрелся и заглох. Насос остался в рабочем состоянии, при вкл зажигания срабатывал.
А вот если тогда, когда он не заводится маслать стартером долго, то в оконцовке пропадает питание на насос, возможно из-за начинающего садится аккума, а может мозги из-за ошибки обрезают питание.
Ввиду новых вводных, может будут у вас мысли какие?
На холодную мот заводится уже второй день подряд. Если в тот момент, когда он заводится несколько раз подряд повключать зажигание, бензонасос качает качает и перестаёт, накачав видимо столько сколько нужно. Нажимаем старт и мот заводится. Видимо идёт импульс с какого-то датчика, что надо запускать двигу и он начинает работать. В сервисе предположила, что это датчик хола или датчик коленвала. Идем далее, мотоцикл прогревается и глохнет, причём насос срабатывает при включении зажигания, а при прокручивании стартером не заводится.
Еще момент,, сегодня на прицеп таскал его в сервис, где бмв ремонтируют и есть прога рингольд, но не смогли подключиться. Так вот, он завелся, прогрелся и заглох. Я закинул его на прицеп открытый и повез на место стоянки, он ехал обдувался около 10 км и когда я доехал до места, завелся. Я так понимаю остыл или что-то остыло. Опять прогрелся и заглох. Насос остался в рабочем состоянии, при вкл зажигания срабатывал.
А вот если тогда, когда он не заводится маслать стартером долго, то в оконцовке пропадает питание на насос, возможно из-за начинающего садится аккума, а может мозги из-за ошибки обрезают питание.
Ввиду новых вводных, может будут у вас мысли какие?
Последнее редактирование: