Глохнет в пробке r 1200 gsa

Когда пробираюсь между машин, и если надо газонуть малость, чтоб услышали автовладельцы, примерно в 30 % случаев происходит какой-то странный первичный провал. Второй и последующие перегазовки, - все в норме. На ходу его не было ниразу. Так не стоит получается делать? И вообще это нормально? Заезжал на диагностику в мотосервис на ул 1-й Измайловского зверинца, д.8 (Moto-company), сказали все в норме, нареканий нет..
Пробег 9500, год 2012.
Не глохнет
 
Последнее редактирование:
Когда пробираюсь между машин, и если надо газонуть малость, чтоб услышали автовладельцы, примерно в 30 % случаев происходит какой-то странный первичный провал. Второй и последующие перегазовки, - все в норме. На ходу его не было ниразу. Так не стоит получается делать? И вообще это нормально? Заезжал на диагностику в мотосервис на ул 1-й Измайловского зверинца, д.8 (Moto-company), сказали все в норме, нареканий нет..

иногда такая же фигня бывает, в том то и дело что только иногда
 
Приехали... Тоже стал глохнуть на перегазовке.., такое ощущение что захлебывается. Происходит на второй передаче
 
короче, это нормально видимо :) я забил, езжу и не заморачиваюсь
 
У меня такая же история. АДВ 2013, воздушник. Пробега вообще ещё 2000 нет... Ошибки не показывает. Но правое колено имеет более фиолетовый оттенок чем левое... может со смесью что то...
 
на своей пианине вылечил такую херню регулировкой датчика TPS(положения ДЗ).
 
не знаю как на ХХХ, а у пианины по юзер факинг мануалу есть номинальные показания напряжения 0,64-0,75V(я поставил на 0,63, так мне показалось лучше и предсказуемо реагирует на открытие газа) и правильные показания сопротивления 0,75(дроссель закрыт)-5,7(дроссель открыт)кОм. если параметры сопротивления выходят за нижний или верхний предел оч.сильно, то мозги не покажут неисправность(проверяется тестером), тогда датчик на замену. у меня впринцыпе так и получилось. были показания 1,63-7,6 кОм. Результат: расход вернулся в нормальные показатели, прошла дерготня на низах, ровный набор с тех же низов.
 
датчик ТПС должен диагностироваться компьютером, такая тема на фазераз была именно больной. была даже отзывная компания, для замены этих датчиков.
Вообще все диагностировалось на БК, нажималась определенная комбинация кнопок, заход в режим диагностики, и крутишь ручку газа. при закрытом 0% при открытом полном 99% т.е датчик дроссельной заслонки в норме.
Как вариант может такая диагностика на гусе есть.
Или придется брать мультиметр, и лезть к датчику руками.
А вообще то что мотоцикл глохнет, и рано или поздно это может привести к аварийной ситуации, нужно будет резко ускорится, или совершить маневр, а мот заглох.
Это совсем не дело.
 
датчик ТПС должен диагностироваться компьютером, такая тема на фазераз была именно больной. была даже отзывная компания, для замены этих датчиков.
Вообще все диагностировалось на БК, нажималась определенная комбинация кнопок, заход в режим диагностики, и крутишь ручку газа. при закрытом 0% при открытом полном 99% т.е датчик дроссельной заслонки в норме.
Как вариант может такая диагностика на гусе есть.
Или придется брать мультиметр, и лезть к датчику руками.
А вообще то что мотоцикл глохнет, и рано или поздно это может привести к аварийной ситуации, нужно будет резко ускорится, или совершить маневр, а мот заглох.
Это совсем не дело.

если изучали такую тему на фазераз, то должны знать, что правильные показания на приборке датчика TPS равны 15-100. а т.к. на приборке есть погрешность больше, чем у мультиметра, то в мануале написаны показания напряжения и границы сопротивления для диагностики работы датчика.
 
если изучали такую тему на фазераз, то должны знать, что правильные показания на приборке датчика TPS равны 15-100. а т.к. на приборке есть погрешность больше, чем у мультиметра, то в мануале написаны показания напряжения и границы сопротивления для диагностики работы датчика.

Тут прав не спорю, просто округлил, на самомо деле действительно от 15 и до 100, но у меня был фазер, и было 99, не 100, но это в любом случае норма на новом датчике была.
Возможно то же можно проделать с Гусем, тут нужно почитать мануал сервисный, возможно есть тестирование тпс датчика
 
Глохнет в пробке r 1200 gsa
Тут прав не спорю, просто округлил, на самомо деле действительно от 15 и до 100, но у меня был фазер, и было 99, не 100, но это в любом случае норма на новом датчике была.
Возможно то же можно проделать с Гусем, тут нужно почитать мануал сервисный, возможно есть тестирование тпс датчика
А что по этому поводу говорят официалы? и на Ильменском?
 
Были такие симтомы на воздушном адвенчере. Оказалось датчик дроссельной заслонки. Заменили по гарантии . Теперь не глохнет.
С первого раза тоже не смогли диагностикой определить.
 
сегодня тоже заглох на подъезде к светофору, в очень неприятной ситуации во время манёвра с наклоном с перегазовкой на пониженную передачу
мотик удержал, но было стрёмно :)
наверно надо заморочиться диагностикой датчиков
 
Последнее редактирование:
Ура)))) я победил эту болезнь))))
 
Независимость отмахнулась рукой от меня, сказав, что я сам лох
 
Назад
Сверху Снизу