Глохнет в пробке r 1200 gsa


У меня на RT и на RT LC пытается заглохнуть в жару когда долго в пробке без движения,с холостыми все хорошо,а вот если нужно медленно тронуться с +1 и в горку то пытается заглохнуть,как будто захлебывается...
 
На приборке высвечивается EWS?

На приборке ESW не горит, при включении зажигания все лампочки гаснут, чек тоже пропадает.

- - - Добавлено - - -


Про бензонасос я погуглил, как понять какой провод плюсов и если перепутаю насос сгорит? И ещё подскажите, как грамотно искру проверить, что-бы катушки не загубить?
 
Возможно тоже регуляторы холостого хода, только клинят в открытом положении.

- - - Добавлено - - -

Это я DMaxim ответил.

- - - Добавлено - - -

При открытии заслонки, клапан должен закрыться, но этого не происходит, вот и захлеб.
 
У меня на маленьком ГСе была морока: периодически при сбросе оборотов глох. Подключили комп - реле бензонасоса. Заменили, всё прошло. Через год поехал на диагностику клапанов. Всё оказалось в норме, но на обратном пути при перестроении заглох. Думал, что случайность. Теперь 1-2 раза в день беспричинно глохнет. Вчера во время прогрева заглох и в пробке. Заводится сразу. Голову себе сломал, что за беда? Во время диагностики клапанов поменяли свечи. Проверил клеммы на аккумуляторе - затянуты крепко.
 
Пошел сегодня к моту, простоял он сутки с момента возникновения проблемы. Повернул ключ в зажигании и бензонасос сработал, и мот завелся. Поработал минуту и заглох. Опять завелся поработал пол минуты и заглох. И так раз 7-8 на уменьшение времени работы, двигатель стал еле еле теплый и на 9 раз после поворота ключа бензонасос перестал подавать признаки жизни, и соответственно мот перестал заводиться. Если есть мысли , как это полечить , буду очень признателен. Ближайший сервис БМВ - Москва.
 
Может быть для начала вытащить бензонасос, промыть бак, промыть фильтр бензонасоса?
Может вообще там в баке вода? Из япии!
 

Быть может и так, я второй владелец и мот сезон катал по мск, бенз там московский.
 
Тогда пробуйбензонасос напрямую подключить и посмотреть что получится. Прям + и - подай с аккума проводками
 
В гугле масса цветных картинок на эту тему по словам
r1200gs fuel pump controller bypass
 

Да, спасибо я про это понял, как только доберусь до гаража буду пробовать, единственное для меня не ясно, как определить, куда +, а куда - пихать?
 


Поправьте, если ошибаюсь,
для таких движков не критично перепутать + и -, будет влиять только на направление вращения.
Или мультиметром прям на фишке проверить.
 
Последнее редактирование:
Всю голову сломал, на питающем проводе, который идёт к реле бензонасоса нет напряжения. Точнее то есть то нету, от чего зависит не пойму. Мозгам каюк, что-ли?
 

стоит посмотреть всю проводку, возможно где то передавили. Такая проблема была у нового покупателя моего гуся с кнопкой запуска, при сборке мотоцикла в сервисе передавили провод и он не работал
 
С блока управления двигателем не идёт питание на реле бензонасоса. Точнее то идёт, то не идёт. Постоял, завелся, поработал 15 мин, прогрелся и заглох. Питание пропало, больше не заводится, насос не работает.
 
Возможно где то короткое замыкание и мозги начинают отрубать подачу питания. Скинь штекер с бензонасоса. Подай на насос - и+ Через отдельный предохранитель(на всякий случай), а на штекер насоса повесь слабенькую лампочку, имитирующую нагрузку бензонасоса. Заводи и дай работать.делай выводы
Огнетушитель на готове.
 
Последнее редактирование:

Снимал разъём с насоса, включал зажигание, все равно нет питания на подводящем проводе т.е. даже исключая коротыш в реле (хотя оно рабочее и прозванивается) питания один болт нету.
 
Тогда только Ен сервис. Может уговоришь Александра. Мои познания кончились...
 

Морально уже готов везти мот в Москву, подскажите к кому обратиться и кого нужно уговорить, буду уговаривать.
 
Ен. Александр ник "Ен" первая буква е с двумя точками наверху
 
Последнее редактирование: