Всё о R1200GS (водяной)

Уважаемый Дмитрий,
Вот смотрю я на свою сумку набачную (GIVI) и думаю, что ж такое с замком ее сделать надо, чтоб сломалось? Проехал с ней 4000 км, ставил мот на круиз-контроль, отпускал руль и держался за сумку как за штурвал - не смог оторвать:))) А плюсов - бак не царапает, снимается и одевается на раз, пыль и грязь под себя не собирает:))

Это, я извиняюсь, не сумка, а кошелёк или чехол для телефона - она, возможно, прекрасна, однако нагрузки на крепления не создаёт ваще ни какой. Я же пишу о полноценных сумках на бак с объёмом до 35л и полной высотой 50+см которые загружаются не пенопластом и паралоном, а довольно увесистыми шмотками.

Разница в нагрузке на крепления в итоге несравнимая, особенно если ехать не по ровному асфальту, да и по асфальту если ветрено + скорость высокая тоже напряг будь здоров.

Что касается целостности бака, то под обтяжкой он сохраняется девственно прекрасным в течении всего срока эксплуатации: без потёртостей, царапин, сколов краски и пр., ну и в случае падения в известной степени предохраняет бак от повреждения (проверял, да).

С разнообразными обтяжками и сумками на бак от багстера я проехал суммарно более 150К км, такшта могу смело утверждать, что устриц ел.


P.S.
Bagster посмотрел - не слишком много ли чести эндуро-мотоциклу, бак кожей обтягивать:)) Да и лямок много всяких, отстегни-пристегни. А на дальняке, когда уставший, каждое лишнее движение в тягость и особенно на заправке:)))
Да и цена не последнюю роль играет...

1. Обтяжки не делаются из кожи - это кожзам, а сколько кому чести - вопрос индивидуальный.

2. Там лямок нет Обтяжка один раз нахлобучивается, закрепляется ремнями к мотику и всё, дальше к ней только сумка пристёгивается на 4 точки.

3. Я уж не знаю как кто в дальнобое устаёт, но лично мне при пробегах 1000-1400 в день совсем не трудно отстегнуть две портфельные застёжки (это точки крепления сумки которые ближе к сидушке) и наклонить сумку вперёд на время залива топлива (полностью отстёгивать нет необходимости).

4. Последний закупленный комплект из обтяжки и полноразмерной сумки суммарно обошёлся в 145 евро, если мне не изменяет скрезол.

З.Ы.

Я, если что, не призываю выбросить всё своё привычное и срочно закупиться багстером.
Я лишь информирую контингент о том, что есть ещё и вот такое решение которое можно рассмотреть к покупке, тем более, что у нас об этом производителе вообще мало кто знает.
 
Последнее редактирование:
Использую оригинальную маленькую набачную сумку.
очень удобная, но...
в этом году сломалась одна из собачек на молнии, прозрачная пленка прохудилась после пары падений на асфальт с мотоцикла (заклеена прозрачным скотчем), сумка может немного потечь(если долго ехать по проливным).
Возил в ней зеркалку, удобно.
Из минусов :
- Мягковата
- Пропускает воду
- Глянцевая пленка отсвечивает в глаза
- Немного мешает ехать в стойке
Плюсы:
- Большой размер, возможность еще увеличить
- Гордая надпись "GS 1200" )
- Удобное крепление, хотя немного слабоватое(один карабин лопнул при затяжке).
 
Господа водянководы (GSA LC).....куды лепить доп розетку??? на руль не хочу , какие еще варианты ???
 
Я хочу себе в кофр поставь на LC.

...
 
Я буду пытаться себе рядом с приборкой мостырить, примерно как штатная, только с другой стороны- симметрично.
 
а в штатное место чем не устраивает?

- - - Добавлено - - -

поставил переходник на два выхода usb,телефон постоянно заряжаю
 
штатное компрессор выдержит???
 
а в штатное место чем не устраивает?

Хотя бы отсутствием постоянного питания. Плюс маленький переходник под прикуриватель. Мало ли что в пути случится- замумукаешься искать. Со стандартным(большим) автомобильным разъёмом- тупо больше вариантов. В Европе может и не так принципиально, а вот где-нибудь в Узбекистане)))) Да и постоянное питание всё-таки тоже нужно. Можно на стоянке шлем, допустим, заряжать. Или ещё чего. Главное розетку брать обычную, без всяких там встроенных USB. Что бы при долгом простое аккумулятор не высаживала.
 
Главное розетку брать обычную, без всяких там встроенных USB. Что бы при долгом простое аккумулятор не высаживала.[/QUOTE]
При выключенном зажигании питание на розетку не подается
 
Главное розетку брать обычную, без всяких там встроенных USB. Что бы при долгом простое аккумулятор не высаживала.
При выключенном зажигании питание на розетку не подается[/QUOTE]

Тогда особого смысла в ней не вижу. Речь шла именно об установке доп розетки. А так и штатной достаточно. Вот с компрессором только непонятно, выдержит штатная или нет? Я же хочу ставить именно дополнительную, на которой не зависимо от положения ключа зажигания, всегда бы было питание. И под стандартный автомобильный прикуриватель.
 
Главное розетку брать обычную, без всяких там встроенных USB. Что бы при долгом простое аккумулятор не высаживала.
При выключенном зажигании питание на розетку не подается[/QUOTE]

это тоже минус....
 
у меня такой же))))) вот и я говорю.... доп розетка нужна))) с постоянным питанием))), встал где то ...покуриваешь а у тебя батарейка от гопрошки заряжается)))

нужна, ой как нужна... не комильфо от попутных машин свой компрессор прикуривать:)))
 
Отделка шумкой топкейс))))


Осталось крышку добить)))



Ну и тюнинг от бока-бока))))




У вундера и у туратэка нет готовых решений по доп розетке???
 
Последнее редактирование:
У меня компрессор AIR MAN от штатной розетки не работает....Посмотреть вложение 38686
Он и не может от штатной розетки работать. Штатная розетка рассчитана максимум на 5 Ампер. Если больше, то блок управления кузовным оборудованием её отключает.
Хочешь чтобы работала штатная розетка для всего, то надо запитать её напрямую от аккумулятора через предохранитель.
 
Пиво не пью)))) тока вотка)))) высохнет, как то масло пролилось, замена шумки и всего делов то)))
 
Назад
Сверху Снизу