Всё о R1200GS (водяной)

Batman suit (optional ex-works) ? ))))))))

Типа такого наверно! но более технологичный т.к. БМВ все таки
bat27t.6275.jpg
 
Опа. РТ уже тогда были?!)
 
Какой же у меня акуенный мотоцикл)))))))))))))

0_68ac8_a7769651_orig
 
ГУСЛЯРЫ!
оф. информация о изменениях в модельном ряде гусей 2015
Адвенчур:
Подвеска снижена на 30 миллиметров (опция):yahoo:
Низкие сиденья из R 1200 GS (опция)
Assistant Pro (опция):cool:
Keyless (опция):wacko3:

Гусь:
Увеличение вращающихся масс коленчатого вала
Assistant Pro (опция)
Keyless (опция
Новая краска отделка альпийский белый в сочетании с привода и подвески компонентов в черный
Новая краска отделка темно-синий металлик
Новый окраска Черная буря металлик

https://www.press.bmwgroup.com/glob...lId=6&id=T0185704EN&left_menu_item=node__6629

Ну, не знаю...
Моей дочери (3г.) Гусяка нравится... Менять, наверно, не буду. ;)



Отправлено OGS из моего GSA
 
Вообще, гусь всё больше и больше начинает нравиться))) за работу подвесок ему всё можно простить))
 
Правильно!
Думаю квик и кнопку-ключик на АДВ можно будет установить у дилера.
А вот с простым Гусенком можно подумать."Сладкие низы" в моторе- это большой плюс.

По-моему кнопка - лишнее... Кофры, топкейс и сидуху кнопкой не закроешь. Да, и на шею ее на понтовый шнурочек не повесишь. ;)
Про квик пока не решил. Надо попробовать у кого-нить, вдруг понравится. ;)


Отправлено OGS из моего GSA
 
А я поставлю.На заправках не надо будет тыркать ключиком в кышку бензобака,открыл-закрыл и всё, а на шнурочке будет "модный" чип-брелок :)))

Считаю это грубым нарушением ритуала!!! ;) ;) ;)


Отправлено OGS из моего GSA
 
На мульте, бак все равно на ключе. Так что вопрос, как будет на Гусе.
 
Вот сел у меня аккум на мульте с электроблокировкой руля - не самое большое удовольствие его на руках носить:)))))
 
Парни, хелп!
Сломался мой водяной (раздвоение личности у него) гусь 2013 года.
Где можно его отремонтировать, куда ехать?:)
ysyrehah.jpg


Зы: все владельцы этих гусей будьте внимательны!;)
 
:yahoo: Разменял двацарик. Поеду на ТО-3.
За крайние пять тысяч пару раз глох на околонулевых скоростях и не заводился до тех пор пока не выключал зажигание ключом.
Иногда с большим усилием включается третья передача, реже такое происходит с пятой.
Было такое ?
Надеюсь, замена масла поможет, тк на предыдущих мото подобный признак означал -"пора менять масло" :smile:
Ну и поставил себе высокое стекло от Puig
 
:yahoo: Разменял двацарик. Поеду на ТО-3.
За крайние пять тысяч пару раз глох на околонулевых скоростях и не заводился до тех пор пока не выключал зажигание ключом.
Иногда с большим усилием включается третья передача, реже такое происходит с пятой.
Было такое ?
Надеюсь, замена масла поможет, тк на предыдущих мото подобный признак означал -"пора менять масло" :smile:
Ну и поставил себе высокое стекло от Puig
Стёклышко отлично смотрится. Не очень тонкое? Не вибрирует на скорости?
 
Стекло толще оригинального, дает значительный аккустический и физический комфорт голове - полный расслабон. ) С открытым визором позволяет ехать до 100 км/ч (но, это личные ощущения). В +30 C и медленнее 70 км/ч жарковато. Вибрации есть на малой скорости, более 10 км/ч его прижимает и оно стоит ровно, хотя откланяется значительно. Обнаружился одни недостаток - в нижнем положении, отклоняясь, контактирует с боковыми спойлерами, не критично...заказал enforcement kit от вундера для успокоения.
Покупал в центральном ларьке Льюиса в Гамбурге, сразу и поставил, по деньгам вышло около 5-6 тр со скидкой.
 
Стекло толще оригинального, дает значительный аккустический и физический комфорт голове - полный расслабон. ) С открытым визором позволяет ехать до 100 км/ч (но, это личные ощущения). В +30 C и медленнее 70 км/ч жарковато. Вибрации есть на малой скорости, более 10 км/ч его прижимает и оно стоит ровно, хотя откланяется значительно. Обнаружился одни недостаток - в нижнем положении, отклоняясь, контактирует с боковыми спойлерами, не критично...заказал enforcement kit от вундера для успокоения.
Покупал в центральном ларьке Льюиса в Гамбурге, сразу и поставил, по деньгам вышло около 5-6 тр со скидкой.

номерок вундеровский enforcement kit кинь пожалуйста.
 
Подскажите как себя ведет ваш водяной в таких ситуациях:
1. Исходно: Равномерная езда на малой скорости на первой/второй передаче.
Если плавно скинуть газ или просто прикрыть... присутствуют ли неравномерные рывки в движении ?
2. Исходно: Подкатываем к стоянке, на минимальной скорости, первая передача включена, выжато сцепление. Глушим мотор и катимся несколько метров к месту стоянки.
В момент остановки мотора слышится какой-то звук (ориентировочно со стороны кардана). Звук имеет затухающий характер с увеличением частоты, как если бы вы подкинули в зале мяч и он скакал до остановки.
Почему обратил внимание...тк рывки при торможении и этот звук имеют абсолютно одинаковый период.
Раньше особо не обращал внимание, но проползая в длинной глухой пробке стало напрягать.
 
Подскажите как себя ведет ваш водяной в таких ситуациях:
1. Исходно: Равномерная езда на малой скорости на первой/второй передаче.
Если плавно скинуть газ или просто прикрыть... присутствуют ли неравномерные рывки в движении ?
2. Исходно: Подкатываем к стоянке, на минимальной скорости, первая передача включена, выжато сцепление. Глушим мотор и катимся несколько метров к месту стоянки.
В момент остановки мотора слышится какой-то звук (ориентировочно со стороны кардана). Звук имеет затухающий характер с увеличением частоты, как если бы вы подкинули в зале мяч и он скакал до остановки.
Почему обратил внимание...тк рывки при торможении и этот звук имеют абсолютно одинаковый период.
Раньше особо не обращал внимание, но проползая в длинной глухой пробке стало напрягать.

Привет, у меня пробег 8000 км , рывки при сбросе и езде на первой и второй также есть. Я думаю это из за электронной ручки газа. По второму пункту у меня такого нет, может ещё маленький пробег.
 
Назад
Сверху Снизу