Всё о R1200GS (водяной)

Гусеводы, пара вопросов:
-при интенсивном разгоне со 150ти до 180ти начинает побалтывать мот - это нормально? Чот неприятно как-то..
-при резком (полном) сбросе газа со скорости за 100 - лёгкий зуд/вибрация от кардана - это нормально?
ЗЫ мот новый, резина Continental
 

Есть такой эффект, когда с кофрами груженый. Не сильные, низкочастотные колебания, без напряга... тк редко разгоняюсь до 180)
 
Один небольшой топ-кейс только, больше ничего. Я как бэ тож стараюсь не гонять, но мне нужно понять повадки нового мота во всех режимах, поэтому сегодня после обкатки пробовал разные ситуации. И чота не в восторге совсем от поведения гуся на этих скоростях(( F800ST бывший намного адекватнее себя вёл, да и воздушку на прошлых выходных катал - тож ничего подобного не почувствовал. Не уверен, что так должно быть. Начну с балансировки колёс, пожалуй
И как бы не просто низкочастотные вибрации - газ откручиваешь - и мот начинает водить по дороге, как будто переднее колесо рыскает, и вслед за ним весь мот болтать начинает
 
Последнее редактирование:

Это воблинг)
 

Не верю! (с)

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

Угу, отпишу по результатам диагностики.
Водяного до этого катал, но совершенно в других условиях - эндуро-тренинг в Арас Рурале (Испания). И вот именно от эндурных качеств - в восторге. И от поведения на обочинах/бордюрах - тож в в восторге)
 
Последнее редактирование:

Я не шучу. Если что
 
Снова и снова читаю про воБлинг(( и думаю бежать забирать предоплату за водяного и пока не поздно купить относительно нового возудшника ГСА...
У меня уже как бдут-то установка в башке: воблинг-швоблинг
 
Я не шучу. Если что

Да я понял, на самом деле. Я и на воздушке на прошлой неделе его поймал - причем, с установленным демпфером (он, правда, стоял на самом минимальном усилии). Вот и попробовал воспроизвести те же условия на водянке - и вот вам пожалуйста :dash2:
Водяной с демпфером, что бы было, если б демпфер не стоял? Совсем атас?
 

Наездил 15 тыс. Зуд при сбросе газа есть, когда обороты больше 5000.
Воблинг не ловил ни разу, демпфера нет (мот 2013 года). Один раз что-то похожее было, когда я между фурами на скорости около двухсот пролетал, чуть болтануло при выходе, но я грешу на турбулентность, езжу все время с центральным кофром.
 
Да тут дело привычки имхо! На скоростях 150+ и фиговой дороге у меня мот мотыляет во все стороны (со слов очевидцев выглядит сремно)..но видимо т.к. эндуро и кроссом занимаюсь(ся), то приыак что мот (особенно руль) должен гулять под тобой и не зажимаю "очко", а даю технике все сделать самой..а кто-то зажимает мышцы и получает воблинг и ДТП...
ЗЫ- я про воздушник, но на водянке тоже ездил в разных условиях..да колбасит..ну и что) это же не джип
 
На Karoo 3 при резком (экстренном) зажатии передка мот виляет, на метзе next такого небыло )


Отправлено из моего iPhone .
 
Треснуло, без сколов... Теперь появился повод обновить на высокое )


Отправлено из моего iPhone .
 
Вот, вот Витя, пока моему потроха чистить будут, ты их на гарантию разведёшь, а то по глазам видел тоску- от 3-х часового ожидания окончания ТО )))