Всё о R1200GS (водяной)


Ром, ты, как перфекционист, не являешься эталоном вкуса, хоть он у тебя и есть.
У каждого свои фломики
Красота ГуСя - что это?

.…
 
Так я и не настаиваю.

Красота ГуСя - что это?
Это знаешь, как-то вот так, что смотришь на мотоцикл, и все в нем на месте, гармонично и "красиво"!

п.с.
В кавычки специально в этот раз взял. Дабы общественность не будоражить.
 
Вставлю пять копеек по опыту эксплуатации.
Езжу второй сезон, пробег 25000, крайние 8000 со вторым номером и с забитыми до отказа кофрами. Полет нормальный, третий раз обул новую резину. Масло не жрет ваще. КПП шумит с новья, претензий по втыку передач нет. Тоько вот я думаю, КПП ли это шумит, выжимаешь сцепление на ходу.... шум не пропадает.... подшипники ступиц внорме,
редуктор внорме, короче забил на это дело, главное что едет))) Ниче нигде не течет и не мокрит. на днях мот меня пугнул.... Жму кнопку стартера - ноль реакции, акум нормальный. Йобнул по стартеру, все пришло в норму. Катаю с оригинальными телескопическими кофрами, очень доволен. Кто говорит что разбалтываются, тот пиз.....ит)))) Хотя с дуру.... сами знаете. Мне показалось что жесткости на скручивание маловато, при полной загрузке мот иногда както не приятно плавает, но в определенные моменты, хотя не критично. Допы поставил Туратеч - стекло высокое, все дуги, защиту фары( стекло). Всем доволен кроме защиты фары- бликует!
 
Практика использования karoo 3 показала:
- Отличная, универсальная резина
- Достойный "держак" в дождь
- На грунте - нет вопросов
- По асфальту хватает примерно на 5 ткм ardon:
Посему, на дальняк купил вот это :
 

Куда планируешь путь держать? И чем не устраивает родная резина для дальняка?
 
Привет.
Австрия, Швейцария может немного Италии, по перевалам ключевым пройтись.
Про оригинальный next я выше писал, задний баллон на 10.000 км, а на переднем биение появилось - косяк этой резины.
 
Последнее редактирование:
[video=youtube;4sw0bVj5hiI]http://www.youtube.com/watch?v=4sw0bVj5hiI[/video]

Ну вот что тут скажешь?!
Разве что спорить о вкусах.
 
Пришли дополнительные дуги Туратек.
правая дуга встала нормально (на 4-)
левая дуга длиннее на пару сантиметров :dash2:
хз в чем проблема, оригинальные дуги сориентированны относительно цилиндров с одинаковыми зазорами, на левый бок не падал...
p.s По конструкции, похоже, призваны защитить основные дуги от смещения в сторону двигателя (продольного), от поперечного смещения назад вряд ли помогут кмк.
 
Это нормально, у меня тоже неровно стоят. У правой зазор больше чем у левой.
 
Такая же хрень на стоковых дугах у АДВ.
 
Ломиком или как её на место приспосабливали ?
 
А хз, они ж там были. Но зазоры разные.
 
Странно. У тебя как я посмотрю они не цельные, а из нескольких частей состоят.
 
Что-то мне подсказывает что на следующей недели присоединюсь к обладателям водяного гуся!))))

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

Отсюда вопрос: идет ли в фуле квикшифтер?

Что точно необходимо ставить из-за щиты? Дуги защиты горшков оригинал стоят!

Стоит ли хвост под крепление топ-кейса варио?
 
Крышки на цилиндры и на кардан защиту, плюс мадслинг. Гусятка радует
 
Кость а зачем на кардан? кардан же при падении не достает до асфальта?
 
Принял....

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ----------


Крышки на цилиндры и на кардан защиту, плюс мадслинг. Гусятка радует

а кто такой мадслинг?)
 

эт шоб гамно не летело от заднего колеса))))

хотя даже с ним летит))))....но поменьше