Всё о R1200GS (водяной)


согласен полностью, стал безликим....... не интересным!
Харизма оппозита пропала....
понял, что буду очень долго на своем воздушном!!!!
 
Последнее редактирование:
Моё ИМХО... Мне воздушник показался каким-то расхлябаным... Пробег правда был не большой, тысячи полторы, (У меня), а вот "мокрый", мускулистый пацан и мотор у него провокатор, особенно в Dyna режиме! И считали его явно на компе и дули в трубе как надо... По Белоруссии ехали с КС-ом и новым 800ГТ, люди удивлялись, почему у меня визор чистый почти! (Ветровик стоковый)! И что я мотор слышу на 160-ти! )
 

Я так понял, что на АДВ маховик чуть тяжелее, или еще какая сурьезная разница есть?
 

Я пока мало совсем проехал - 2500км, ни чего не поломалось и не отвалилось.

Были плохо затянуты болты которые крепят защиту и грузики рукоятей, но вовремя заметил и подтянул.

Кофры и рамки на этой неделе наживлю от нового адвенчера и буду тестировать в режиме 2+груз.

Масло не жрёт, да.
 

Ндааа Раньше и трава была зеленее

Харизма оппозита осталась, так как LC тоже оппозит :smile:, но вот то, что LC стал жОще в работе и дизайне неоспоримо! Как я писал ранее, LC похож на соврменного пенсионера - подтянут, накачан, современен, может дать фору многи молодым тюфякам
Вот звук у моторов совершенно разный - у воздушника более басовитый и попердывающий, у LC звук громче, нет передежа , правда с Укропом в некоторые моменты напоминает кросач (4-х тактный), с фирменным BMWшным гулом-воем.

Что касается поломок - за почти 13 тыс. км, (горы Кавказа, Москва-Пятигорск-Москва, МЭП 2013, BMW GS OC покатушки, Москва-Цхинвал-Москва) ничего не сломалось, не смотря на валяния в камнях, грязи, глине (пульты заели, их просто отмыли и смазали WD40) и жесткую эксплуатацию (перегоны с постоянной скоростью под 180, резкие разгоны-торможения, виллллли иногда). Скучно, приходиться учиться ездить на мотоцикле.
 
Отлетела в Германии на автобане резиновая накладка на баке и держалка (пластиковая) шайба на крышке топливной горловины... ardon: пробег 8700. Масло оригинал мне показалось гумном, при пробеге 6000 (отнимаем 1000 то 0) появился лязг неприятный, при этом на холодную такого нет, зато на холодную натяжители цепей ГРМ после стоянки через 3 секунды срабатывают...! Поехал сегодня заменил его нафик и тормозуху заодно, мотор зашептал! :yahoo:
Да, забыл! Бензин быстро заканчивается и резина стирается! :diablo: :dash2:
 
Последнее редактирование:
Здесь много кто пытается писать про статистику "водяного", но все это актуально на определенном пробеге! Считаю правильным, пишешь отзыв - пиши пробег. У меня 2-й сезон, пробег 21 800 км - основной вопрос только к точности работы КПП. Остальное "ворчание" на тему.
 
Все таки не хватает инфы, чтобы сделать правильное решение: брать водяного сейчас или ждать еще 1-2 года, чтоб устранили косяки....:boredom:
Про коробку говорили
Про воблинг говорили
Про .. Что еще ? Масло
 
Ты прокатись, да.
Я сдуру катнулся на водяном АДВ.
Все после этого пофиг на косяки и на воздущнике очень уныло.
Результат:

 

Ты воблинг минусуй - надуманная тема))) Масло - единичные случаи без статистики (о чем писали на форуме - маловато для того чтобы называть статистикой). Остается КПП - тут да((( Но по мне так плюсов намного больше) А там дело каждого и вопрос терпения - можно и подождать до 2015г.

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------
 
А с коробкой насколько критично?
Щас мне предлагают заказ на июльское пр-во, может они уже что-то исправят по коробке или вряд ли?
 
Кто-нибудь знает -ручки сцепы и переднего тормоза (Wunderlich) от воздушного подходят к водяному?

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------


На 2014 модельном ряду проблем уже меньше чем на 2013-м. Нужно взять мотик на тест и прокатившись понять есть ли у тебя претензии к КПП.
 
Нужно взять мотик на тест и прокатившись понять есть ли у тебя претензии к КПП.

Брал, такой кайф словил, что не могу щас вспомнить, что с кпп были вопросы. Осадок только один- вот это да..(
 

Вовка, поздравляю!

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------


Честно говоря особой разницы не почувствовал, так же для втыкания нейтрали нужны на стоящем моте миллиметры движения. Приучился нейтраль врубать на катящемся моте, легким хлопком по ручагу - проблем нема
 

Значит надо брать!!!
 
А что там с кпп? чёто не замечал сложностей!
"А мужики-то не знают!" (С)
 
Стас, после установки Мадслинга ты под дождь попадал? У меня погиб хагер((( Вопрос, Мадслинг вопрос решит? Заглушки рамы - это полумера.