Всё о R1200GS (водяной)

Граждане, а вот про кофры и крепления нового адвенчера важный вопрос: они встанут на жидкий ГС без колхоза?

Вроде с виду жопы у них одинаковые, но чёта проверять за свои деньги на личном опыте желания совсем нету: дороговато.

Встанут только купить обвес под кофры адвенчеровский надо будет
 
Вот как раз за адвенчеровский обвес и волнуюсь, а так-то да, кофры именно с ним планирую заказать.

Если ты тот самый Дима, про которого я думаю, то я фшоке...
Дим, ты купил себе гуся?
А как же сибиха твоя? )
 
Если ты тот самый Дима, про которого я думаю, то я фшоке...

Тот.

Дим, ты купил себе гуся?

Купил, да. Сухого в качестве покупки не рассматривал, а новый понравился.

А как же сибиха твоя? )

Продаётся занедорого :)
 
Было у меня такое в прошлом сезоне на именно этой резине((( - грешил на Авилон, когда они мне ставили датчики давления в шины. Думал, что плохо отбалансировали и резина неравномерно износилась. Потом на ТКС явно не ощущал), но этож "шашки" и ощущения и скорости другие.
В этом сезоне снова поставил новый Metzeler Next, посмотрю проявится или нет(( Если да придется к дилерам обращаться)))

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

Виктор, тебе удалось победить это или нет?

Выкатился на кару 3 проблема полностью ушла ) значит не зря грешат на туранс ...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Вот как раз за адвенчеровский обвес и волнуюсь, а так-то да, кофры именно с ним планирую заказать.

Кстати продают на форуме рамки боковые с нового гса оригинальные рекомендую

http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...мки-под-аллюмин-боковые-кофры-R1200GS-ВОДЯНОЙ.
 
Кто с высокими стеклами уже успел покататься, подскажите личный опыт пожалуйста :drinks:какому отдать предпочтения.
Как ведет себя стандартное крепление, не сильно ли его болтает ?
Сезон только начался, зима/осень никак не уходит :pardon: вопрос со стеклом стоит остро )
Вчера было +9 , сегодня... на фото
 
Посмотрел... у вундера сейчас много моделей, о какокой речь ?
Ergo Screen "MARATHON" ?
 
Заказал...
Посмотрим, встанут ли вместе с их алюминиевой защитой цилиндров (щитками), на фото не видно какой зазор в самой близкой точке к цилиндру.
 
У меня стояло стекло Вундер Марафон - поток отводит хорошо, это его единственный плюс. Минусы - слишком длинное, слегка загрязнилось и мешает обзору, тяжелое (6 мм) - на бездорожье трясет всю морду, мешает обзору, несмотря на усилитель, быстро царапается. В этом сезоне установил стекло от Адвенчера - накатал 2000 км. Выбор правильный, так как аэродинамика просчитана в трубе, легкое, не мешает обзору. Усилитель от Вундера оставил, правда доработал его ;).

Что касается защитных дуг - родные дуги шлак, защищают только при заваливании стоячего мота. При скользячке достанут до клапанных крышек, могут проломить (в альбомах есть фото). Самые правильные дуги - Туратек, так как правая и левая дуги связаны поперечиной - нормально отрабатывают падение и скользячку.
 
Последнее редактирование:
Как-то ранее уже говорили про стекла от Puig. Поставил себе такое с легкой тонировкой Light Smoke (брал на Louis.de за 99 euro).
http://www.motovationusa.com/mvstore/scripts/prodView.asp?idproduct=2139

Откатал начало сезона + поездка в Абхазию.
Из плюсов:
- в макс. положении стекло на уровне глаз (мой рост 180), поэтому при скоростях до 110 км/ч можно ехать с солнцезащитными очками (на C3 Pro);
- до Сухуми и обратно до Ростова в Airshell доехал абсолютно чистым (пока в Ростове из лужи не окатили))). Чуть кончики плечь были в мошках - не критично (Ралли 3 + штатное стекло нового Adv у приятеля - Ралли быстро сменило цвет еще по дороге в Ростов);
- разговаривать по интеркому можно до 160 очень комфортно (меня слышали очень хорошо + я слушал музыку не напрягаясь);
- стекло легкое, аэродинамика продумана очень хорошо, но крепление от Вундера я все таки поставлю (с ним вообще СУПЕРР!!!);
- в нижнем положении регулировок около 5 см выше штатного;
- за 4700 км пробега только микро царапки)))
Из минусов:
- в дождь на трассе за фурой быстро пачкается (но зато визор остается чистым!!!);
- из-за большой площади стекла, на скоростях выше 80 км/ч на ходу невозможно изменять положение стекла по высоте (сильно прижимает встречным потоком)

В целом очень доволен! Рекомендую!
Из минусов
 
Как-то ранее уже говорили про стекла от Puig. Поставил себе такое с легкой тонировкой Light Smoke (брал на Louis.de за 99 euro).
http://www.motovationusa.com/mvstore/scripts/prodView.asp?idproduct=2139

Откатал начало сезона + поездка в Абхазию.
Из плюсов:
- в макс. положении стекло на уровне глаз (мой рост 180), поэтому при скоростях до 110 км/ч можно ехать с солнцезащитными очками (на C3 Pro);
- до Сухуми и обратно до Ростова в Airshell доехал абсолютно чистым (пока в Ростове из лужи не окатили))). Чуть кончики плечь были в мошках - не критично (Ралли 3 + штатное стекло нового Adv у приятеля - Ралли быстро сменило цвет еще по дороге в Ростов);
- разговаривать по интеркому можно до 160 очень комфортно (меня слышали очень хорошо + я слушал музыку не напрягаясь);
- стекло легкое, аэродинамика продумана очень хорошо, но крепление от Вундера я все таки поставлю (с ним вообще СУПЕРР!!!);
- в нижнем положении регулировок около 5 см выше штатного;
- за 4700 км пробега только микро царапки)))
Из минусов:
- в дождь на трассе за фурой быстро пачкается (но зато визор остается чистым!!!);
- из-за большой площади стекла, на скоростях выше 80 км/ч на ходу невозможно изменять положение стекла по высоте (сильно прижимает встречным потоком)

В целом очень доволен! Рекомендую!
Из минусов

А как с этим стеклом на бездорожье? При выворачивании руля в крайние положения зеркала не упираются в стекло?
 
Друзья! Если у Вас установлены оригинальные защитные дуги двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО дополните усилителем от Туратеч.
Номер детали 01-045-5164-0
Кстати ,владельцев водяных Адвенчуров это тоже касается


Туратек отписался...поставка этой штуки - начало июля.
 
А как с этим стеклом на бездорожье? При выворачивании руля в крайние положения зеркала не упираются в стекло?

Ну на конкретном бездорожье не испытывал. На Шаумяне опускал в самое нижнее положение - было нормально (но штатное при такой ситуации конечно лучше). Чтобы стало хорошо, нужно поставить Вундеровское доп.крепление (слево). Вот такое http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-scheibenverstarkung.html
При повороте руля влево, при средней высоте и самой высокой - чуть чуть штатная защита рук касается стекла, но не критично. Вправо все ок! Но сразу скажу - для бе
 
Назад
Сверху Снизу