- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
Про вибрации после 5 тысяч "тест-пилот" набрехал значит?gs очень надежен и комфортен.
дада, капонорд - это отличная мультистрада. дальше гравийки уедет лишь единожды. пластиковые кофры гиви и в принципе пластиковость сборки отторгают(((( уж лучше мото морини взять тогда или гуцци.
Пишет дальше -
"Aprilia Caponord 1200 Travel pack с ADD за 720 тыс.
Первые впечатления:
- очень красивый!
- большой!
- очень качественно все сделано! Красивый черный пластик с имитацией карбона. По мне, в очень уместных для этого местах
- набит электроникой
- электроника безопасности и комфорта работает аккуратно и предсказуемо, но управление ей через жопу. А в отсутствии инструкции на русском ставит меня в тупик! Часть функций возложено на две кнопки приборки, часть на кнопку стартера при запущенном двигателе. Короче, проехав 300 км. я туплю и не понимаю как со всей этой доблестью справится. Например, есть подогрев руля, есть кнопка подогрева, а включить не получается. Не могу выставить часы на маршрутном комп. За то легко справился с круиз-контролем.
- рулится божественно! Руль чуть широковат, уже пытался застрять в пробке.
- КПП работает четко. Ряд коробки пока нравится. Обкатка - больше 5 тыс не даю.
- вибрации не замечены. "(с)
"
Именно этот "очерк" мной и был прочтен, а я склонен верить людям, поэтому был удивлен и спросил у реальных владельцев про сильные вибрации в жидком ГС1200.
Лучше у дилера, но дилер ближайший в 500 км., так что надо сразу ехать и брать...))может лучше прокатиться у какогонть дилера на тестовом мотике и иметь свое мнение?
Лучше у дилера, но дилер ближайший в 500 км., так что надо сразу ехать и брать...))
Если только кто из владельцев 1200ГС поедет через Псков, прокатит меня, тогда буду знать точно.
Мнение - оно есть, на оппозите ездил, жаль не на ГС, вибрации не досаждали, прочел сей "отзыв", поэтому и интересуюсь.
на заборе тоже написано ..... )))))) хотя тоже както ехал после веселого вечера, так мне тоже казалось что вибрации дикие и вообще голова болела ))))
А я уже начал собирать на Гуся деньги...)))да о чём тут можно говорить, конечно гусь вибрирующий отстой!
да о чём тут можно говорить, конечно гусь вибрирующий отстой!
вон Вася не даром от него избавляется как от чумы))
с уважением, fuckgsmoto.ru
Ты будешь удивляться КС больше вибрирует, чем ГС. Отвечаю. )))
Друзья, я проехал на водяном ГС 5000км и хочу сказать несколько слов в его защиту-
-вибрации я считаю у него очень умеренные, про скорость скажу что разгон затухает только ближе к 180кмч, но до этого мотор едет бодро, да иногда я с непревычки постоянно упирался в ограничитель оборотов, потом научился вовремя переключаться(просто кажется мотор еще крутить и крутить, ан нет -отсечка)
-рулится очень стабильно и понятно, эргономика на хорошем уровне(рост у меня 2м) а вот ветрозащита слабовата(для меня опять таки)
-в жару совершенно не напрягает, тепло от цилиндров греет тока ножки, а от радиаторов вообще уходит в стороны.
-единственным существенным недостатком считаю цилиндры выступающие в стороны и мешающие перебирать ножками по бездорожью, Но так это ж опозит...
-ЕСА и ЛЕД свет выше всяческих похвал, наконец то у ГС дальний свет светит на дорогу а не в небо
-и наконец я прокатавшись на нем 2 мес продал его, но не потому что не понравился, а потому что готовлюсь к выходу ГСА, заправляться часто реально не удобно, и стеклышко нужно другое.
Но реальной альтернативы ГС по соотношению цена-качество нет....
к стати были мысли купить потестить новый КТМ 1190, но блин какие дилеры их продают, все желание отпало начисто после визита в байк ленд. Тест драйв платный, толком ничего не знают про свою же технику.... Если бы у КТМ были нормальная сеть аналогичная БМВ я думаю соотношение проданных мотоциклов было ближе к европейскому(там КТМ опережает БМВ прим на 10%)
.....
Покатушки в прошлом году на Triumph Tiger Explorer запомнились широченным рулем (как будто подтягиваюсь на турнике широким хватом) и двойственным характером двигателя - до 3,5-4 тысяч еду на машине (с пассажиром супер - жена была довольна), а после появляется звук и чуть бодрее ускорение, но на 137 л.с. не похоже вообще.
.......
нуууу.....там только руль мешал и не похоже на 137 лс хороший отзыв!
Пошел переводить в тест драйв 1200 тигра...блин...самому аж интересно сталопотом с Андреем из армада Ростов посравниваем отчет выложим !!!
не трогал свой ГСА с февраля, купил весной дукати, на нем и зажигал, а гуся даже забывать начал.
но на прошедших выходных поехал на дачу на гусе и возвращался сегодня утром под непрерывным ливнем.
ехал и лыбился от удовольствия. какой из производителей может дать такую уверенность и полный контроль над ситуацией на убитом покрытии, под проливным дождем и на скорости 150 км/ч!!!
думая о замене гуся, рассматривал либо КТМ1190 либо новую мультистраду. теперь я сильно задумался. если новый гусь стал еще и лучше, нЕчего и думать про другое. да, ктм мощнее, да, бездорожная составляющая гораздо выше. да, мультистрада изящнее, быстрее, современнее и т.п. НО та уверенность и комфорт, которые дарит ГС, очень дорогого стоит! и пусть он чуть проигрывает конкурентам по мощности - похеру. Гусь фарэва и ниипёт! (если он действительно не стал хуже)
пы.сы. но в городе после дукаса на гусе напряжно. все-таки универсальных вещей не бывает.
пы.пы.сы. но дукас-то ни куда не делся. )))
Миша не забудь протестировать эталон!!! (Каппанорд) улыбаюсь
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?