Всё о R1200GS (водяной)

дада, капонорд - это отличная мультистрада. дальше гравийки уедет лишь единожды. пластиковые кофры гиви и в принципе пластиковость сборки отторгают(((( уж лучше мото морини взять тогда или гуцци.

нету других мотиков, кроме ктм и gs. причем gs очень надежен и комфортен. В КТМ только проблема тепла. на следующем ТО я думаю, что решу ее.
 


Да и обилие дилеров и наличие огромного количества сервисных станций для длинных путешествий тоже добавляют оптимизм

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------


Как всегда, все познается в сравнении.

Моим последним мотом очень долго (7 лет) был TDM900A. К которому было две основные претензии: "падал" в повороте и отсутствие тяги до 4 тысяч - последнее вылечилось заменой концов на Acrapovic и он начал ехать с 2 тыс.

Покатушки в прошлом году на Triumph Tiger Explorer запомнились широченным рулем (как будто подтягиваюсь на турнике широким хватом) и двойственным характером двигателя - до 3,5-4 тысяч еду на машине (с пассажиром супер - жена была довольна), а после появляется звук и чуть бодрее ускорение, но на 137 л.с. не похоже вообще.

KTM Adventure 1190 - это взрыв эмоций! Я носился на нем как сумашедший - мотоцикл-провокатор. Безумно стабильный - уронить его невозможно! И ему все равно по какому говну (у нас это называется асфальт) ехать.
Но! Вибрации с 5 тысяч - я от неожиданности даже закрыл газ, они достают посте 130 на 6 передаче. На адаптацию к вибрации ушло часа три и несколько подходов к 150. После этого смог легко выдавить из него 210 по спидометру.
Ужасно не удобное сиденье, жесткое и не ровное - отбил задницу.
Задний цилиндр расположен под седлом. Ездил на моте в 30 градусов… Слез, искал где отключить подогрев седла, подогрева нет! Так и ездил раздвигая ноги. До того момента как попал в дождь и сразу все стало супер - тепло и комфортно.

BMW R 1200 GS водянка. Возлагал большие надежды. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мот идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и цать в весе.
Мот был в максимальной комплектации. Светодиодная фара - вещь! Регулировка подвески, страхующая электроника - все удобно, доступно, понятно без инструкций.
Но! Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель! Он везет отличное шасси, везет как может, а он не может! Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил мот в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид.
Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать!! Если проложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире.
И… я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там куда я привык ставить ногу на остановке.

Я не смог взять на прокат Honda Crosstourer VFR1200X AUTO - очень хотел одно время его купить. Приезжал в салон раз пять и с женой и один. Хотел именно автомат, но вес под 300 кг. и я потерял к нему интерес.

Yamaha XT1200Z Super Tenere - посмотрел, посидел, почитал - не зацепило.

Moto Morini Granpasso 1200 прошелся тестами по всем изданиям. Показался слишком старой моделью и слишком пустым за те 600 тысяч что за него просят.

Ducati Multistrada 1200 S Touring - да! Супер! Цена, блин, 1,1 млн.
Ездил на первой Multistrada в Италии. Зацепило меня это ведро с болтами.
А мот 2013 года взять не смог на прокат… до 15 июля у дилера нет ПТС! Моты оплачены владельцами - ПТС нет!
Но все равно, обязательно возьму на прокат.

Стараюсь брать на прокат по двум причинам: что бы не быть обязанным друзьям и у меня есть 12-24 часа чтобы привыкнуть, разобраться и прочувствовать в привычных мне режимах, а не в условиях тест-драйва.
Добавлено (20.07.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Короче, пока я перепробовал почти все что смог добыть пришел, заказанный мной Aprilia Caponord 1200 Travel pack с ADD за 720 тыс.
Был выбор из белого и красного. Белый мне показался похожим на полицейский вариант и в салоне он выглядел как будто разные детали пластика покрашены белой краской чуть разных оттенков.

Первые впечатления:
.........
- рулится божественно! Руль чуть широковат, уже пытался застрять в пробке.
- КПП работает четко. Ряд коробки пока нравится. Обкатка - больше 5 тыс не даю.
- вибрации не замечены.
- задний цилиндр почти под седлом, и выхлопная труба там же. Но… все закрыто аккуратными щиточками, и удачно тепло изолировано. А горячий двигатель с выхлопной системой после остановки шикарно потрескивает.
- боковые кофры не понравились - тяжело открываются-закрываются. Тяжело снимаются-одеваются.
- жене на втором месте удобно. Пока не жалуется
- маршрутный комп засек, что я где то разгонялся до 150 - все супер!


Огонь!!!!
 
Именно этот "очерк" мной и был прочтен, а я склонен верить людям, поэтому был удивлен и спросил у реальных владельцев про сильные вибрации в жидком ГС1200.
 
Все индивидуально.
Я на одностволке F650GS катался и не парился по поводу вибраций.
Съездите на тест драйв и сами все прочувствуете.
 

может лучше прокатиться у какогонть дилера на тестовом мотике и иметь свое мнение?
 
Лучше у дилера, но дилер ближайший в 500 км., так что надо сразу ехать и брать...))
Если только кто из владельцев 1200ГС поедет через Псков, прокатит меня, тогда буду знать точно.
Мнение - оно есть, на оппозите ездил, жаль не на ГС, вибрации не досаждали, прочел сей "отзыв", поэтому и интересуюсь.
 

на заборе тоже написано ..... )))))) хотя тоже както ехал после веселого вечера, так мне тоже казалось что вибрации дикие и вообще голова болела ))))
 

да о чём тут можно говорить, конечно гусь вибрирующий отстой!
вон Вася не даром от него избавляется как от чумы ))

с уважением, fuckgsmoto.ru
 

Ты будешь удивляться КС больше вибрирует, чем ГС. Отвечаю. )))
 
Друзья, я проехал на водяном ГС 5000км и хочу сказать несколько слов в его защиту-
-вибрации я считаю у него очень умеренные, про скорость скажу что разгон затухает только ближе к 180кмч, но до этого мотор едет бодро, да иногда я с непревычки постоянно упирался в ограничитель оборотов, потом научился вовремя переключаться(просто кажется мотор еще крутить и крутить, ан нет -отсечка)
-рулится очень стабильно и понятно, эргономика на хорошем уровне(рост у меня 2м) а вот ветрозащита слабовата(для меня опять таки)
-в жару совершенно не напрягает, тепло от цилиндров греет тока ножки, а от радиаторов вообще уходит в стороны.
-единственным существенным недостатком считаю цилиндры выступающие в стороны и мешающие перебирать ножками по бездорожью, Но так это ж опозит...
-ЕСА и ЛЕД свет выше всяческих похвал, наконец то у ГС дальний свет светит на дорогу а не в небо
-и наконец я прокатавшись на нем 2 мес продал его, но не потому что не понравился, а потому что готовлюсь к выходу ГСА, заправляться часто реально не удобно, и стеклышко нужно другое.
Но реальной альтернативы ГС по соотношению цена-качество нет....
к стати были мысли купить потестить новый КТМ 1190, но блин какие дилеры их продают, все желание отпало начисто после визита в байк ленд. Тест драйв платный, толком ничего не знают про свою же технику.... Если бы у КТМ были нормальная сеть аналогичная БМВ я думаю соотношение проданных мотоциклов было ближе к европейскому(там КТМ опережает БМВ прим на 10%)
 
Фигня этот новый адв, все на каппанорд!! Судя по отзыву он лучший!!!! Улыбаюсь
 

я считаю, что защищать не надо, нужно пробовать, а потом покупать и наслаждаться.
мот отличный во всех отношениях.
попробовал на нем все-город, прямые, серпантины, горы, броды очень нравится (проехал 18000).
вся электроника не ради электроники, а реально помогает. особенно понравились "дождь" и "эндуро"
вибрации конечно есть, особенно в районе пяти тысяч, но это не напрягает и чувствуешь их только на асфальте. эта техника вседорожная! если ехать по бездорожью вибрации не почувствуешь т.к. некогда)))
имхо если хочется комфортно кататься и на дальняк - покупай ГТЛ (ну или вольво:smile
 
Последнее редактирование:

нуууу.....там только руль мешал и не похоже на 137 лс хороший отзыв!

Пошел переводить в тест драйв 1200 тигра...блин...самому аж интересно стало потом с Андреем из армада Ростов посравниваем отчет выложим !!!
 


Миша не забудь протестировать эталон!!! (Каппанорд) улыбаюсь




Зы люди ау! Что с вами случилось написал ктото какуюто ..... А вы все тут же бежите сравнивать тестировать и оправдываться и покупать себе каппанорды )))))) опомнитесь!!!! А если на заборе ктонть напишет "гс-гавно" тоже ответы на заборе том же будете писать? ))))))))
 
Последнее редактирование:
не трогал свой ГСА с февраля, купил весной дукати, на нем и зажигал, а гуся даже забывать начал.
но на прошедших выходных поехал на дачу на гусе и возвращался сегодня утром под непрерывным ливнем.
ехал и лыбился от удовольствия. какой из производителей может дать такую уверенность и полный контроль над ситуацией на убитом покрытии, под проливным дождем и на скорости 150 км/ч!!!
думая о замене гуся, рассматривал либо КТМ1190 либо новую мультистраду. теперь я сильно задумался. если новый гусь стал еще и лучше, нЕчего и думать про другое. да, ктм мощнее, да, бездорожная составляющая гораздо выше. да, мультистрада изящнее, быстрее, современнее и т.п. НО та уверенность и комфорт, которые дарит ГС, очень дорогого стоит! и пусть он чуть проигрывает конкурентам по мощности - похеру. Гусь фарэва и ниипёт! (если он действительно не стал хуже )

пы.сы. но в городе после дукаса на гусе напряжно. все-таки универсальных вещей не бывает.
пы.пы.сы. но дукас-то ни куда не делся. )))
 
Последнее редактирование:


Игорь - только каппанорд!!!!! Улыбаюсь
 
Миша не забудь протестировать эталон!!! (Каппанорд) улыбаюсь

К радости у меня исключительно Триумфы на тест драйве ))))

Вибрации, двигатель не тянет, не устойчивый этого я не понимаю! Вчера у меня человек 800ХС забрал...так в дождь 160 км/ч в стоке с кофрам шел и отзывы - супер! Интересно было мне потестить 1200 от Триумфа и ХХХ

Просто поскольку он здесь в спорах не звучит то вот интересно стало с чего это англичан списали так рано!


Sent from my iPhone using Tapatalk 2