- Регистрация
- 17 Янв 2011
- Сообщения
- 2,394
- Имя
- Воваччи Решеттини
- BMW
- R 1250 GS Adv
Посещаеют меня переодически разные мысли, зачем ониэто делают я не знаю ))) ну так вот одна из них говорит продай гуся купи гт, короче вот думаю имеем R1200GS LC 2013 красный в полном фарше,динамик еза, лед фара, спицы, подогревы, подготовка под плохой бензин короче все ништяки которые можно воткнуть, проехал мопед 12тыс По европе, думаю что хочу 770т рубу дилера такой 875 интересно кому такое? Или себе оставить??
А что из себя представляет подготовка под плохой бензин на жидком гусе?
А что из себя представляет подготовка под плохой бензин на жидком гусе?
Я уверен, что Василий руководствуется практическими выводами, а не теоретическими предположениями.Вася, Я в ШОКЕ!
Такой радости как водяной , ганеля тебе не даст!
Сегодня поставил на свой Туратековкий топкейс! Чарли и Эван могут позавидовать.
Добрый день. Собираюсь приобрести водяного в начале августа. Весной его потестил в Авилоне, но по причине командировок купить и покататься смогу только к концу сезона. В связи с этим вопрос - у какого ОД лучше приобретать, на какие скидки можно рассчитывать? Брать собираюсь в макс. комплектации, на спицах, то что " в лоб" стоит 870 тыр. Допы уже все привез из-за бугра - укроп, топкейс, дуги, защиту фары. В Питере условия для покупке не лучше московских?
Спасибо.
По состоянию на 2014 год модели BMW R 1200 GS будут доступны со следующими измененными стандартных характеристик и опций:
Двух режимах "Дождь" и "Дорога", наряду с ASC в стандартной комплектации.
Новый "Pro" режиме с тремя дополнительными режимами езды "Dynamic", "эндуро" и "Enduro Pro", в том числе согласованные ASC и ABS в качестве дополнительного оборудования.
Динамический ESA теперь можно заказать отдельно, независимо от режима езды.
Существующая пять режимов больше не доступна в качестве дополнительной опции.
Рулевой демпфер в качестве стандарта.
Белый цвет пружины ESA
Измененные функции для опции пакета "Динамик", "Комфорт" и "Универсал".
Все опции теперь можно заказать отдельно, за исключением бортового компьютера Pro.
Посещаеют меня переодически разные мысли, зачем ониэто делают я не знаю ))) ну так вот одна из них говорит продай гуся купи гт, короче вот думаю имеем R1200GS LC 2013 красный в полном фарше,динамик еза, лед фара, спицы, подогревы, подготовка под плохой бензин короче все ништяки которые можно воткнуть, проехал мопед 12тыс По европе, думаю что хочу 770т рубу дилера такой 875 интересно кому такое? Или себе оставить??
Один человек проехал на новом Р1200ГС и пожаловался на вибрации после 5 тысяч оборотов, это на самом деле так или он наглым образом "заливает"?
Вот его впечатления :Пусть на ктм прокатится
+100 за НЕКСТ. Антон, какой пробег на задних балонах?
Вот его впечатления :
"KTM Adventure 1190 - это взрыв эмоций! Я носился на нем как сумашедший - мотоцикл-провокатор. Безумно стабильный - уронить его невозможно! И ему все равно по какому говну (у нас это называется асфальт) ехать.
Но! Вибрации с 5 тысяч - я от неожиданности даже закрыл газ, они достают посте 130 на 6 передаче. На адаптацию к вибрации ушло часа три и несколько подходов к 150. После этого смог легко выдавить из него 210 по спидометру.
Ужасно не удобное сиденье, жесткое и не ровное - отбил задницу.
Задний цилиндр расположен под седлом. Ездил на моте в 30 градусов… Слез, искал где отключить подогрев седла, подогрева нет! Так и ездил раздвигая ноги. До того момента как попал в дождь и сразу все стало супер - тепло и комфортно.
BMW R 1200 GS водянка. Возлагал большие надежды. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мот идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и цать в весе.
Мот был в максимальной комплектации. Светодиодная фара - вещь! Регулировка подвески, страхующая электроника - все удобно, доступно, понятно без инструкций.
Но! Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель! Он везет отличное шасси, везет как может, а он не может! Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил мот в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид.
Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать!! Если проложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире.
И… я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там куда я привык ставить ногу на остановке. "(с)
"
Пишет дальше -Судя по описанию, чел никогда не ездил на большом гусе.
Пусть он лучше надо собой поработает и своей хотелкой, или просто катается на явах.
Слишком много претензий. имхо.
Вот его впечатления :
"KTM Adventure 1190 - это взрыв эмоций! Я носился на нем как сумашедший - мотоцикл-провокатор. Безумно стабильный - уронить его невозможно! И ему все равно по какому говну (у нас это называется асфальт) ехать.
Но! Вибрации с 5 тысяч - я от неожиданности даже закрыл газ, они достают посте 130 на 6 передаче. На адаптацию к вибрации ушло часа три и несколько подходов к 150. После этого смог легко выдавить из него 210 по спидометру.
Ужасно не удобное сиденье, жесткое и не ровное - отбил задницу.
Задний цилиндр расположен под седлом. Ездил на моте в 30 градусов… Слез, искал где отключить подогрев седла, подогрева нет! Так и ездил раздвигая ноги. До того момента как попал в дождь и сразу все стало супер - тепло и комфортно.
BMW R 1200 GS водянка. Возлагал большие надежды. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мот идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и цать в весе.
Мот был в максимальной комплектации. Светодиодная фара - вещь! Регулировка подвески, страхующая электроника - все удобно, доступно, понятно без инструкций.
Но! Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель! Он везет отличное шасси, везет как может, а он не может! Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил мот в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид.
Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать!! Если проложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире.
И… я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там куда я привык ставить ногу на остановке. "(с)
"
Вот на чем -Очень интересно на чем он сейчас ездит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?