Всё о R1200GS (водяной)


***Улыбаюсь***
 
А что из себя представляет подготовка под плохой бензин на жидком гусе?
 
Я уверен, что Василий руководствуется практическими выводами, а не теоретическими предположениями.
 
Добрый день. Собираюсь приобрести водяного в начале августа. Весной его потестил в Авилоне, но по причине командировок купить и покататься смогу только к концу сезона. В связи с этим вопрос - у какого ОД лучше приобретать, на какие скидки можно рассчитывать? Брать собираюсь в макс. комплектации, на спицах, то что " в лоб" стоит 870 тыр. Допы уже все привез из-за бугра - укроп, топкейс, дуги, защиту фары. В Питере условия для покупке не лучше московских?
Спасибо.
 

Надо обзванивать дилеров где будет в наличии такой мотоцикл, а дальше ехать и лично разговаривать с менеджерами.
 

Ни хрена не понял!
У меня четыре режима:Дождь, дорога,эндуро и динамик.
Пятую можно дополнительно прописать?Или что?
 

После поездки в европу, такая же навязчивая идея не оставляет и мну, разве ей в альтернативу есть еще одна мысля- оставь гуся и купи еще голду...вот и размышляю теперь
 
Менялись по дороге мотиками. На ГТ после КР-а как на лимузине, разогнался 200 и не заметил даже. Однако у КР "бензин в крови", это как 221-й сравнивать эмочкой..-
 
Всем привет! Подскажите какую лучше резину поставить на водяного? Сейчас стоит METZELER TOURANCE NEXT, стер уже два задних да и передний на подходе. Искал более внедорожную, ну и по асфальту чтоб тоже ездить, нет размера 170/60 R17 в основном 150/70 R17
 
Некст отличная резина остальное хуже
 
Один человек проехал на новом Р1200ГС и пожаловался на вибрации после 5 тысяч оборотов, это на самом деле так или он наглым образом "заливает"?
 
Пусть на ктм прокатится
Вот его впечатления :
"KTM Adventure 1190 - это взрыв эмоций! Я носился на нем как сумашедший - мотоцикл-провокатор. Безумно стабильный - уронить его невозможно! И ему все равно по какому говну (у нас это называется асфальт) ехать.
Но! Вибрации с 5 тысяч - я от неожиданности даже закрыл газ, они достают посте 130 на 6 передаче. На адаптацию к вибрации ушло часа три и несколько подходов к 150. После этого смог легко выдавить из него 210 по спидометру.
Ужасно не удобное сиденье, жесткое и не ровное - отбил задницу.
Задний цилиндр расположен под седлом. Ездил на моте в 30 градусов… Слез, искал где отключить подогрев седла, подогрева нет! Так и ездил раздвигая ноги. До того момента как попал в дождь и сразу все стало супер - тепло и комфортно.

BMW R 1200 GS водянка. Возлагал большие надежды. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мот идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и цать в весе.
Мот был в максимальной комплектации. Светодиодная фара - вещь! Регулировка подвески, страхующая электроника - все удобно, доступно, понятно без инструкций.
Но! Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель! Он везет отличное шасси, везет как может, а он не может! Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил мот в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид.
Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать!! Если проложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире.
И… я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там куда я привык ставить ногу на остановке. "(с)
"
 

Судя по описанию, чел никогда не ездил на большом гусе.
Пусть он лучше надо собой поработает и своей хотелкой, или просто катается на явах.
Слишком много претензий. имхо.
 
Пишет дальше -
"Aprilia Caponord 1200 Travel pack с ADD за 720 тыс.
Первые впечатления:
- очень красивый!
- большой!
- очень качественно все сделано! Красивый черный пластик с имитацией карбона. По мне, в очень уместных для этого местах
- набит электроникой
- электроника безопасности и комфорта работает аккуратно и предсказуемо, но управление ей через жопу. А в отсутствии инструкции на русском ставит меня в тупик! Часть функций возложено на две кнопки приборки, часть на кнопку стартера при запущенном двигателе. Короче, проехав 300 км. я туплю и не понимаю как со всей этой доблестью справится. Например, есть подогрев руля, есть кнопка подогрева, а включить не получается. Не могу выставить часы на маршрутном комп. За то легко справился с круиз-контролем.
- рулится божественно! Руль чуть широковат, уже пытался застрять в пробке.
- КПП работает четко. Ряд коробки пока нравится. Обкатка - больше 5 тыс не даю.
- вибрации не замечены. "(с)
"
 

Очень интересно на чем он сейчас ездит и что в итоге купит. Мотор едет и после 5ти нормально и 220 по жпс едет легко хотя сверху ктм побыстрее конечно