Всё о R1200GS (водяной)

У меня с кофрами 6,8 показывает, скорость 140-150 по трассе
 
Я пока без кофр, но вдвоем. 140-160. расход начал падать после 5тыщ пробега.
 
12т проехал, меньше 6 не было( может сильно кручу?...
 
х.з. поеду на недельку в Иркутск посмотрю свой расход. По городу пока 5,5.
 
У меня примерно 5.1 с топкейсом, но без боковых, при этом бензин я не экономлю вообще, бывает даже 200-220 катаюсь.
Про ветрозащиту хочу сказать в защиту водяного- она лучше чем у обычного ГС, видимо специалисты по аэродинамике поработали, у меня рост к стати 2м....
И вибрации на порядок ниже.
 

А куда отсылали ВИН? Дилеру или есть какая-нибудь специальная служба или вебсайт для самостоятельной проверки сервисных акций?

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Разобрался с круизом - действительно, включаешь круиз, газ можно отпустить, но плавно, если отпустить резко, т.е просто разжать пальцы, круиз сразу отключается. Концевика там, скорее всего нет, просто контроллер реагирует на скорость изменения импульсов с энкодера в ручке газа.

Брызговики в раму нужно ставить по-любому. Подтверждаю, что в дождь левая нога с внутренней стороны от колена до пятки закидана водой и грязью.
 
Странно работает рекомендация повышения передачи, предлагает держать движок чуть ли не на холостых. Например 30-40 км/ч 3 передача , всеравно просит выше ) пробую движку явно тяжело.


Отправлено из моего iPhone .
 

При включенном круизе и отпущенной плавно ручкой газа, включить можно повернув немного ручку газа в обратно. Т.е. Отключается круиз тремя способами - нажав тормоз, выключив сцепление и повернув ручку газа в обратном направлении.

Зы: Проверено на практике
 
Концевика скорее нет...согласен - он ненадежен. Все очень просто реализуется на сигнале от энкодера.



Отправлено из моего iPhone .
 
Включил эту функцию, посмотрел по оборотам, просит переключиться выше всегда на 3000 оборотов.
 
на гусе - красаучег, а на HP4 - фееричный лошара ))
 
а коробка кстати не так уж и жестко включается
 
на гусе - красаучег, а на HP4 - фееричный лошара ))
чё сразу лошара?
может там старушка какая ехала? пожилая.

п.с.
как же все таки комично смотрятся свешивания на не спортивных мотоциклах. )
 
Последнее редактирование модератором:
Василий,это на новом красном? Есть отличия от первой партии?

Приезжай на макеева на мотике поглядим

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------


Ага очень панкушно
 
Кстати, кто заказывает на Туратече напрямую - есть просто офигенное расхождение на русской и английской версии сайта. И я на этом попался. Отправил заказ, пользуясь русским сайтом. Дуги, защита радиаторов и пр. Проходит неделя, состояние заказа "обрабатывается". Я пишу им письмо, мол, что за хрень такая, почему задержка с отправкой, я спецом смотрел, что всё что мне требуется в состоянии" доступность прямо сейчас". Приходит ответ мол, ваши товары изготавливаются и недели через две будут на складе и мы вам их отправим.
Я подофигел и снова полез на сайт Туратека (русский). Все правильно, вижу, что дуги " доступность прямо сейчас". Потом пришла мысль переключиться на английский язык - и что я вижу - дуги в состоянии "preorder now" т.е. предзаказ!!! При этом цвет значка-иконки тот же самый.
Как можно так накосячить с переводом!!! Просто пи...ец.
 
ребята а у кого нибудь первая передача стала мягче включаться после обкатки??
а то у меня при пробеге 2500 прогресса пока нет, так же жестко именно на прогретой коробке, а на холодную нормально.
или это такая особенность водяных???