Все работает ... Включается через меню. Только обратной связи нет. Пищит просто минуту вроде. Но датчики работают четко . Датчики: Наклон, колеса, не свой ключ ...
А включается - как в инструкции написано ? И никакие коды или что-то ещё не нужно ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все работает ... Включается через меню. Только обратной связи нет. Пищит просто минуту вроде. Но датчики работают четко . Датчики: Наклон, колеса, не свой ключ ...
А включается - как в инструкции написано ? И никакие коды или что-то ещё не нужно ?
Не прав, включил круиз и мот едет газ держать не надо, иначе в как правильно заметил алексей, в чем его смысл?
Спасибо ) Добрые люди.
И ещё хотел поинтересоваться хотел:
Кто как обкатывает, пробег - обороты.
ДаТо есть , разогнался до нужной скорости, включил круиз и газ отпустил (может даже руку с ручки снял) и мот поддерживает заданную скорость?
Суть круиза - что бы рука отдыхала, а это значит снять ее с ручки, размяться, почесатьсяИли всё-таки газ отпускать нельзя, а надо держать в том же положении, как при наборе скорости, а суть круиза в том, что не надо добавлять или убавлять газ рукой ?
Когда включен "круиз", ручка газа как бы застывает в этом положении и назад не скручивается, если снять руку - то с ней ничего не происходит, поэтому что бы закрыть газ, ручку нужно принудительно отвернуть в закрытое положение.Я не очень понял разницу между "отпустить газ" и "принудительно закрыть газ". Сдается мне это одна хрень:dash2:
Да
Суть круиза - что бы рука отдыхала, а это значит снять ее с ручки, размяться, почесаться
Когда включен "круиз", ручка газа как бы застывает в этом положении и назад не скручивается, если снять руку - то с ней ничего не происходит, поэтому что бы закрыть газ, ручку нужно принудительно отвернуть в закрытое положение.
На Гантели электронна ручка под дейсвием пружины возвращается в начальное положение, а моцик двигается с заданной скоростью, но если нажать на тормоз, то жестко вырубиться... может быть стоит при движении убрать свои конечности с управления тормозами или у гуся по-другому?
Да
Суть круиза - что бы рука отдыхала, а это значит снять ее с ручки, размяться, почесаться
Когда включен "круиз", ручка газа как бы застывает в этом положении и назад не скручивается, если снять руку - то с ней ничего не происходит, поэтому что бы закрыть газ, ручку нужно принудительно отвернуть в закрытое положение.
Прочитал инструкцию на водянку - четко написано, что круиз вырубается при возврате ручки газа...
Я привел пример как это работает на LT, там отдельный механизм удержания дросселя, в водяном значит по другому эта функция реализована, но принцип тот же, круиз включил - руку можно с газа снять.Что реально, ручка застывает в одном положении и под действием возвратной пружины обратно на холостой ход не возвращается???
Интересно, как этого добились, там в механизме ручки какой-то подтормаживающий башмачок стоит что-ли?
Прочитал инструкцию на водянку - четко написано, что круиз вырубается при возврате ручки газа...
То есть, там на ручке после её упора в положение "газ закрыт" под действием возвратной пружины, есть ещё некий свободный ход для срабатывания концевика? То есть можно ещё чуть дожать после закрытия газа и это и есть отмена круиза?Ручка свободно возвращается, а отмена круиза есть ни что иное как "толчок ручки" по часовой стрелке от себя. там видимо концевичок стоит.
Эти штуки надо ставить обязательно тк на влажной дороге с левой стороны безбожно забрасывает грязью, штаны до опы грязные, с правой стороны грязь задерживает глушак.....
Вопрос, кто уже ставил себе эти заглушки? Сегодня получил их и примеряя на мотик возникло 2 вопроса. 1. У меня ESA и слева стоит датчик положения, который закрыт штатной треугольной заглушкой. Вопрос собственно в том доп.заглушка ставится поверх штатной или вместо нее? 2. В комплекте идет 2 прозрачные силиконовый наклейки. Вопрос, их клеить на раму со стороны резиновых вставок в доп.заглушки или с противоположной стороны?
То есть, там на ручке после её упора в положение "газ закрыт" под действием возвратной пружины, есть ещё некий свободный ход для срабатывания концевика? То есть можно ещё чуть дожать после закрытия газа и это и есть отмена круиза?