Всё о R1200GS (водяной)

Все работает ... Включается через меню. Только обратной связи нет. Пищит просто минуту вроде. Но датчики работают четко . Датчики: Наклон, колеса, не свой ключ ...

А включается - как в инструкции написано ? И никакие коды или что-то ещё не нужно ?
 
Есть в инструкции . Setup - > DWA -> on.


Отправлено из моего iPhone .
 
Спасибо ) Добрые люди.

И ещё хотел поинтересоваться хотел:

Кто как обкатывает, пробег - обороты.
 
Не прав, включил круиз и мот едет газ держать не надо, иначе в как правильно заметил алексей, в чем его смысл?

То есть , разогнался до нужной скорости, включил круиз и газ отпустил (может даже руку с ручки снял) и мот поддерживает заданную скорость?

Или всё-таки газ отпускать нельзя, а надо держать в том же положении, как при наборе скорости, а суть круиза в том, что не надо добавлять или убавлять газ рукой ?

Я не очень понял разницу между "отпустить газ" и "принудительно закрыть газ". Сдается мне это одна хрень:dash2:
 
Руку после включения круиза можно убрать с ручки газа

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

Спасибо ) Добрые люди.

И ещё хотел поинтересоваться хотел:

Кто как обкатывает, пробег - обороты.

Не больше 5 т/об в мануале же написано )))
 
То есть , разогнался до нужной скорости, включил круиз и газ отпустил (может даже руку с ручки снял) и мот поддерживает заданную скорость?
Да

Или всё-таки газ отпускать нельзя, а надо держать в том же положении, как при наборе скорости, а суть круиза в том, что не надо добавлять или убавлять газ рукой ?
Суть круиза - что бы рука отдыхала, а это значит снять ее с ручки, размяться, почесаться

Я не очень понял разницу между "отпустить газ" и "принудительно закрыть газ". Сдается мне это одна хрень:dash2:
Когда включен "круиз", ручка газа как бы застывает в этом положении и назад не скручивается, если снять руку - то с ней ничего не происходит, поэтому что бы закрыть газ, ручку нужно принудительно отвернуть в закрытое положение.
 
Да


Суть круиза - что бы рука отдыхала, а это значит снять ее с ручки, размяться, почесаться


Когда включен "круиз", ручка газа как бы застывает в этом положении и назад не скручивается, если снять руку - то с ней ничего не происходит, поэтому что бы закрыть газ, ручку нужно принудительно отвернуть в закрытое положение.

На Гантели электронна ручка под дейсвием пружины возвращается в начальное положение, а моцик двигается с заданной скоростью, но если нажать на тормоз, то жестко вырубиться... может быть стоит при движении убрать свои конечности с управления тормозами :) или у гуся по-другому?
 
На Гантели электронна ручка под дейсвием пружины возвращается в начальное положение, а моцик двигается с заданной скоростью, но если нажать на тормоз, то жестко вырубиться... может быть стоит при движении убрать свои конечности с управления тормозами :) или у гуся по-другому?

На водяном будет так же - газ электронный.
 
Да


Суть круиза - что бы рука отдыхала, а это значит снять ее с ручки, размяться, почесаться


Когда включен "круиз", ручка газа как бы застывает в этом положении и назад не скручивается, если снять руку - то с ней ничего не происходит, поэтому что бы закрыть газ, ручку нужно принудительно отвернуть в закрытое положение.

Что реально, ручка застывает в одном положении и под действием возвратной пружины обратно на холостой ход не возвращается???
Интересно, как этого добились, там в механизме ручки какой-то подтормаживающий башмачок стоит что-ли?

Прочитал инструкцию на водянку - четко написано, что круиз вырубается при возврате ручки газа...
Хотя, могли в инструкции накосячить при переводе. Инструкция русская, не люблю переведенную техдокументацию на русский, всегда накосячат переводчики.
Один пёрл про "ближний свет" и "постоянный ближний свет" чего стоят. Потом разобрался, что "постоянный ближний свет" этот ходовой огонь (светодиодный). почему так перевели, хрен знает...
 
Прочитал инструкцию на водянку - четко написано, что круиз вырубается при возврате ручки газа...

Ручка свободно возвращается, а отмена круиза есть ни что иное как "толчок ручки" по часовой стрелке от себя. там видимо концевичок стоит.
 
Последнее редактирование:
Под р&г дуги крышки туратековские не встанут, а под родные дуги как и под туратековские (естественно) встают
 
Что реально, ручка застывает в одном положении и под действием возвратной пружины обратно на холостой ход не возвращается???
Интересно, как этого добились, там в механизме ручки какой-то подтормаживающий башмачок стоит что-ли?

Прочитал инструкцию на водянку - четко написано, что круиз вырубается при возврате ручки газа...
Я привел пример как это работает на LT, там отдельный механизм удержания дросселя, в водяном значит по другому эта функция реализована, но принцип тот же, круиз включил - руку можно с газа снять.
 
Ручка свободно возвращается, а отмена круиза есть ни что иное как "толчок ручки" по часовой стрелке от себя. там видимо концевичок стоит.
То есть, там на ручке после её упора в положение "газ закрыт" под действием возвратной пружины, есть ещё некий свободный ход для срабатывания концевика? То есть можно ещё чуть дожать после закрытия газа и это и есть отмена круиза?
 
Эти штуки надо ставить обязательно тк на влажной дороге с левой стороны безбожно забрасывает грязью, штаны до опы грязные, с правой стороны грязь задерживает глушак.....

Вопрос, кто уже ставил себе эти заглушки? Сегодня получил их и примеряя на мотик возникло 2 вопроса. 1. У меня ESA и слева стоит датчик положения, который закрыт штатной треугольной заглушкой. Вопрос собственно в том доп.заглушка ставится поверх штатной или вместо нее? 2. В комплекте идет 2 прозрачные силиконовый наклейки. Вопрос, их клеить на раму со стороны резиновых вставок в доп.заглушки или с противоположной стороны?
 
Последнее редактирование:
Сергей ты первый!!! Все смотрят на тебя
 
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Завтра постараюсь выложить фото. Ну и если будет дождь((( Оставлю отзыв
 
Последнее редактирование:
То есть, там на ручке после её упора в положение "газ закрыт" под действием возвратной пружины, есть ещё некий свободный ход для срабатывания концевика? То есть можно ещё чуть дожать после закрытия газа и это и есть отмена круиза?

Да, именно так.


Отправлено из моего iPhone .
 
Алексея Че не забудьте поздравить с белым жиденьким гусем ;)

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

А народ уже ставит адвенчуровский клюв от Туратек.

Видел такой клюв у сереги лежал уже )))))))
 
Назад
Сверху Снизу