Всё о R1200GS (водяной)

На круизе накатал до сетии и ничего не отрубалось очень удобно
 

Так вроде нельзя отпускать газ при движении на круизе - в инструкции написано, что отпускание газа ведет к отключению круиз-контроля.

......Деактивизация системы
поддержания заданной
скорости.
Для деактивизации системы
поддержания заданной ско-
рости нажать на рычаг тор-
моза или сцепления либо по-
вернуть ручку газа от себя до
упора.

Контрольная лампа системы
поддержания заданной ско-
рости гаснет.
 
Последнее редактирование:

А в чем тогда смысл круиза?
 
Не прав, включил круиз и мот едет газ держать не надо, иначе в как правильно заметил алексей, в чем его смысл?
 
Ну так не отпускать и принудительно закрыть, это совсем разные вещи.
 
Я отослал свой VIN для проверки сервисных акций. Мне пришел вот такой ответ:
Добрый день,

На вашем мотоцикле 2 акции:

0000312900
0013230000

Для проведения акции необходимо записаться на сервис по телефону 7304445 (спросить сервис бюро BMW)

C уважением

То может сказать что это за работы? А то они не отвечают на мой вопрос.
 
Прокатил в мини дальнячок по Финляднии на первое ТО. 550 км в одну сторону.
После ТО двигатель стал работать менее шумно.
Разгон на трассе по схеме: на 1 трогаюсь, затем 3 небольшой разгон до 60 км/ч далее 6 и как на "атомате" ) тяга на шестой паровозная с приятным рокотом.
В целом, немного лучше стал понимать этот мотоцикл.
 
Первая стала не так звонко включаться, вторая тоже помягче. стало лучше.
Немного плавнее стал держать постоянную низкую скорость, более равномерно.

Стас, как на твоем боксере насчет вибраций ?
На моем до 5 т об/мин вибрации практически неощутимы, далее и до отсечки на седле колотит так, что зубы стучат )
Финны говорят, что это норма.
 
Последнее редактирование:

Аналогично !
Кстати, до границы с Финляндией (от Аллакурти до Саллы) 30 км грунтовка с гребенкой и россыпями щебня.
Когда возвращался обратно, поймал себя на мысли что, чем быстрее тем - "как по асфальту". Раскрутил заднюю подвеску на самое мягкое положение, при этом комфортная скорость была в районе 90-100 км/ч ниже 60 км/ч уже забивало руки на гребенке.
 
Последнее редактирование:

Мот без езы?
 
Это на Финском 95 e10 (10% этанола) . У нас 92 лью. Расход такой же.


Отправлено из моего iPhone .
 
Активировал ли кто штатную сигнализацию (DWA) на новом GS ?

Диллер сказал мне про какие-то ключи, которые будут у них только осенью.
 
Все работает ... Включается через меню. Только обратной связи нет. Пищит просто минуту вроде. Но датчики работают четко . Датчики: Наклон, колеса, не свой ключ ...


Отправлено из моего iPhone .