Всё о R1200GS (водяной)

Я имею сумку от бмв и ортлиб мне ненужен, вариант увеличения площадки багажника вожможен? Если да то какие? Жертвовать комфортом супруги небуду!!!

У меня такая же сумка и покупать другую не вижу смысла. В Праге купил задний кофр с адаптером, проехал через Берлин и Дрезден в этих городах у дилеров были только правые кофры и верхние, но к топ кайсам не было адаптеров. Сумку бмвешную поставил на на кофр с помощью белых строп, которые приходят к дилеру для упаковки мота. Все вещи мои и жены поместились.
 
У меня такая же сумка и покупать другую не вижу смысла. В Праге купил задний кофр с адаптером, проехал через Берлин и Дрезден в этих городах у дилеров были только правые кофры и верхние, но к топ кайсам не было адаптеров. Сумку бмвешную поставил на на кофр с помощью белых строп, которые приходят к дилеру для упаковки мота. Все вещи мои и жены поместились.

Ага я тоже с этой неожиданностью столкнулся ))))))
 
Сергей,я правильно понял,ты поставил на родной пластиковый вариокофр еще и бмвшный батон? На сколько кило потянула конструкция,как управляемость на скорости ?
Да, все правильно. В кофре были - два дождевика, насос бмвешный, ремкомплект, аптечка и запасные перчи, наверное, кг на 5. Сумку особо не грузил, только нательные вещи, где-то думаю что вышло кг под 7. На управляемости никак не сказалось, правда, особо не гонял с женой.
 
Сергей,я правильно понял,ты поставил на родной пластиковый вариокофр еще и бмвшный батон? На сколько кило потянула конструкция,как управляемость на скорости ?

Есть еще один нюанс с задним кофром, при наборе личинки замка - седьмую перемычку вставлять нельзя (всего их восемь), иначе ключ из кофра будет не вынуть.
Надписи, кстати все вверх ногами:)
 
Согласен, неожиданно приятный мотор ))))))

У меня не было ГС раньше, предыдущий был РТ 1200, по сравнению с тем мотом этот очень резвый:) Ну а все остальное, я так понимаю, что надо немного подождать. Хотя вот Саржента с подогревом очень хочется. Говорят, что на ЖТ и ЖТЛ до сих пор нет сидений Саржент, а это два года...
 
Понятно.
Вот кстати, Вундер предлагает интересные решения крепления на топкейсы


Судя по формовке на топ кейсе, будет оригинальный или туратековский верхний багажник. Берлинский дилер сказал, что оригинальные кофры для БМВ производит Туратек.

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------

Sargent уже открыл регистрацию предзаказа!:bye:
Я уже зарегся. обещают доп.скидки:wacko3:

Куда бежать?:) с подогревом?
 
На сайте уже есть анонс.
Думаю будут всех размеров ,с подогревом и без.
http://www.sargentcycle.com/Seats-Accessories/Sargent-Seats-BMW-R1200GS-R1200GSA-2013/

Стас, спасибо за наводку, зарегился.

А что со стеклом? мне стоковое маловато, плечи трепет, да и мошки похоже, что ВСЕ мои:)
 
а нет еще фоток водяного GSA??
 
Стас, пасиб...будем ждать)))
 
Ну я понимаю.... в России этот мотоцикл наиболее уместен, в связи с отсутствием перспективы когда либо заиметь нормальные дороги) Но Европейцам он нахрена нужен???? Загадка!
 
Ну я понимаю.... в России этот мотоцикл наиболее уместен, в связи с отсутствием перспективы когда либо заиметь нормальные дороги) Но Европейцам он нахрена нужен???? Загадка!

Видимо тоже не любят смотреть под колёса.
 
Постоянно вылетает втулка направляющей механизма подъема ветровика . Бум брать клей.)
ge3uduby.jpg



Отправлено из моего iPhone .
 
Зачем перенесли кардан на другую сторону?
 
Маркетологи издеваются над нами ;) ...не более того ))))
Точно! Эстетики дизайнеру захотелось говорит "чтоб когда пилот подходил к мотоциклу он видел красивую отливку кардана а не его обратную сторону с дырой и болтами" (С)
 
Ну я понимаю.... в России этот мотоцикл наиболее уместен, в связи с отсутствием перспективы когда либо заиметь нормальные дороги) Но Европейцам он нахрена нужен???? Загадка!
Для меня тоже было загадкой - почему в Греции все ездят на эндуро, других мотов раз-два и обчелся, хотя в их экономическом положении этот мот на для них...
 
Ааа, засада, дилер не поставляет мот, ссылаясь на Берлин, который не может обеспечить конвейер спицованными колесами, в результате апрельское производство переехало на конец мая:(((, проверял это через своих в БРТ, к сожалению подтвердили.
 
Сегодня сделал первый выезд на своем! Тепла так и не дождался, по этому решил прохватить по той погоде какая есть, за одно посмотреть на что годится моя экипировка. Проехал не много, 120км.... за бортом +1, маршрут - трасса.
Первые впечатления такие:
- Двигло зачетное, тяга на любой передаче паровозная, притензий нет. Вибрация вполне терпима, правда выше 5 тыс оборотов не давал.
- Передачи в КПП короткие.... можно было бы немного растянуть, особенно 5 и 6, тем более двигло позволяет. Включение первой с лязгом, но не напрягает... в целом передачи включаются очень четко.... мне понравилось)
- Ветро защита вполне пригодна. Стоковое стекло со своей задачей справляется, но заказал туринговое. Ноги тоже почти не замерзли. Был сильный боковой ветер, мот к нему равнодушен, это меня очень по радовало.
- Подвеска идельна!!!! Абсолютно равнодушна к колдобинам! При этом мот рулится очень легко.
- Вес? Кто сказал что гусь тяжелый? Может по тому что во мне 110 кг, мот показался легким и очень послушным.
- Проходимость в пробках оценить не могу, лишен такого "счастья ". Может по этому считаю что широкий руль это благо! Зеркала отличные, видно всё, вибрации нет, картинка чёткая! Оданако аппарат точно не для города, копаться в причинах такого умозаключения нет желания.... просто по внутреннему ощущению понимаю - мы с гусем в городе чужаки!
Но это и к лучшему.... в переди отпуск и много тысячь км дорог, плохих и очень плохих! Жду не дождусь)))
 
Назад
Сверху Снизу