Впечатления от F 800 GT. ST шники пресоединяйтесь

Я бы взял, если бы кто нибудь отдал))) егож покупать надо, а денюшков пока не хватат)))
ну и вообще пост был не в пользу Гуся, а в защиту GT, который многие считаю недомотоциклом. Что и на нем можно путешествовать...
 
Да все можно)) я и эндурила на нем... Но!

 
Нет, ну наш Джитер не для этого. Я ехал недавно по дороге, близкой к той, что на фото))) никакого удовольствия... Это асфальтовый турист и желательно с качеством, выше среднего. Иначе больше разочарований, чем радости))) Да и просто жалко его для хренового полотна... И все равно, мот не спасует, если надо проехать... Нужно только аккуратнее... В прошедшей поездке я закрывал по 1000 в день четыре дня подряд и после небольшого отдыха столько же на обратной дороге. Чего раньше никогда не делал. Дороги были абсолютно разные и невольно я всеми частями своего организма, прочувствовал все прелести и недостатки мота. Так вот, положительного все равно больше, чем отрицательного. По-этому я и написал пост о том, что наш ГТ по своему хорош и приятен в езде... Это в большинстве своем для тех, кто присматривается к модели...
 
- - - Добавлено - - -


Это смотря как покушать 50-52, с экипом 55 думаю буду))
 
Коллеги, немного не по теме, но кто-нить доливал антифриз в gt? Какой марки и цвета использовать для доливки? Что то уровень маленький.
 
Начинаю рекфлексировать, когда девушка рекомендует мужикам, как и чем обслуживать технику)))
Не потому, что глупости наговорит, а потому что "есть женщины в русских селеньях и эту страну не победить")))
Оля - респект и уважуха!!!!
А то после недавней переписки в другой теме, хотел было свалить с форума. Уж больно грубо отвечают на посты некоторые индивидуумы... Меня, как новичка форума и техники БМВ, это здорово расстроило. Тоже извиняюсь, что не в тему, но зацепило и хотелось высказаться...
 


я заливала обычную из автомагазина))) остатки от автомобильного доливала...

- - - Добавлено - - -



)))))


по поводу " такой же" у нас синяя (зеленая)....
есть в любом магазине.
Может осталась в гараже банка, хочешь -забирай))))
 
Ольк, и ты "внатяг")))
Для фыра полно проставок, они идут в комплекте с адаптерами для троссиков))))
так что тебе не проблема поднять руль даже с выносом)))

а если комфортно тебе,то зачем что-то придумывать?))))

я вообще не понимаю, как вы ездите без стекл)
 
Последнее редактирование:

Как как.. сильно любя и прижимаясь к мотику)))

По посадке дискомфорта не ощущаю, может сравнивать не с чем. А как же тогда на спортивных ездят?
Список покупок у меня огромен. Только вот к концу сезона неожиданно возникла дилема, надо вкладываться в этот мот или нет. А то может еще сезон докатать и GT присматривать..
 
Оль, на спортах не проезжают 1000 в сутки))) и спорты для трека... или до горы...
Джи ти и фыр совершенно разные мотоциклы)
У тебя максимальный в день пробег сколько?

И кстати, интересно, что там за список на фыр) чего не хватает городскому моту?
 
Максимально было 500км в день)
Список:
Стекло - z-technik
Глушитель - sc-project
Усилитель приборки
Свет ксенон + доп.свет
Центральная подножка
Грузики руля
Расширитель подножки и прочая мелочевка.
А чем они отличаются, кроме ветрозащиты и ремня? База одна у них, ФыР голый, ST/GT в пластике.Я думала, пересяду, не заметив разницы.
 
Последнее редактирование:
База разная))) вообще..
даже вынос вилки другой))) другие Настройки движка, расход у джи ти почти на литр меньше на сотку) это 2 совершенно разных мота) даже от Ст отличается, другой совсем маятник) его по базе приблизили к кс... почти ни одна запчасть от фыра нам Не идёт... у фыра много общего с 800 гс

А зачем ксенон? И сразу не было центральной подножки? И зачем усилитель приборки?
 
Максимально было 500км в день)
Список:
Стекло - z-technik
Усилитель приборки

Если речь идёт о высоком стекле z-technik, то усилитель приборки не нужен, тк в комплекте со стеклом идут довольно мощные кронштейны, которые заодно и с приборки зуд и тряску снимают.

- - - Добавлено - - -


Оля, пройди по этой ссылке и добавь в сравнение FR.
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/bike/tour/2012/f800gt/f800gt_compare.html&prm_action=&notrack=1

Отличия по габаритам есть, но не такие существенные, как говорит Олька В
 
Фыр за счёт цепи поинтереснее едет, но зато ремень не надо обслуживать))
Просто это 2 разных по назначению мота)
И gt недоспорт и недотурист, если есть возможность менять, то рассмотри уже следующий для тебя класс)))
 
Да, речь о высоком стекле, спасибо, буду знать.

Оль, по назначению, согласна, разные. А вот при сравнении тех.характеристик считай одно и то же, разница по выносу вилки 0,5 см, и я, как дилетант, этого точно не пойму. Немного по началу ощущу дискомфорт при езде в городе, что компенсируется дополнительным комфортом в дальних поездках. Но в целом то одна фигня, вибрации (единственное, что меня напрягает в ФыРе), никуда не денутся.

А какой для меня следующий класс, подскажите? Что б и по городу врум врум, и на дальняк можно было, не задумываясь) А то я боюсь, что с моими 160см роста я застряла в этом классе))
 
Последнее редактирование:
Оля, может S1000XR посмотреть. не могу сказать, что он очень высокий. Честно скажу, что только сидел на нем в салоне. Но мне кажется, это альтернатива. И в городе норм и за город с кофрами не проблема. Ну и лошадки под баком веселее бегут)))
Что про GT, то с твоим ростом и туринговым стеклом, будешь ездить, как Эртэхе))) здесь я реально начинаю завидовать маленькому росту... На Фырчике ездил. совсем другой мот. по другому едет, по другому рулится.