Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs

А лупить вдали от дома, без команды поддержки и грузовичка.
Ну хотя может кому то интересно, как быстро побитому и болеющему удастся найти эвакуатор в степях Монголии.
И проверить качество и быстроту работ местного дилера. Если он там есть.
 
Так все и говорят 1200 GSA однозначно!

. GT-P5100 .
 
Хотя автор все равно возьмет 800 гс.

. GT-P5100 .
 
Была тема на ADV.

отправлено из одного места...
 
Димка напиши тогда сколько всего ты поменял на нем за его короткую жизнь...Видя как вы с ними тр..етесь я бы недогуся бесплатно не взял...
 
Адвенчер без колес , передней вилки, руля, всех жидкостей включая томозуху и всей защиты вместе с багажной системой весил 230 кг. Проверено на весах при отправке транспортной. При приемке сам мотоцикл плюс 2 боковых кофра, но без жидкостей 340 кг
И я не спрашиваю какой мотоцикл мне купить и какой лучше, я всегда знаю что мне нужно.
Вопрос был какие плюсы-минусы после смены 1200 на 800.

- - - Добавлено - - -

Хотя автор все равно возьмет 800 гс.

. GT-P5100 .
Думаю так и будет. Остальные претенденты из другого стана
 

Так то оно так. Одно дело поднимать кроссач на соревнованиях, когда мышцы и без того вымотаны многочисленными элементами трассы, и друго дело на лайтовых покатушках.
Про "путь" согласен, беда в том, что обе модели позиционируются как эндуро, и многих это вводит в заблуждение. И понимание что этот путь не мой, приходит уже к концу пути. А обратной дороги может и не быть. Недооценить возможности мотоцикла легко, а переоценить свои вообще проще простого. Последствия этого, на 800 устранить проще чем на 1200. Трасса Гс троффи 2013 год. Десяток восмисоток прошли препятствие, еще пяток не прошли, их выталкивали руками. А вот 1200 вытащить ни руками ни квадроциклом не получилось, пришлось вызывать гусеничную технику.



Когда я стану достаточно старым для мероприятий как на фото выше, я возьму себе 1200 худого.
Но пока шило еще играет в одном месте, я буду мирится с отсутствующими тормозами и плохой ветрозащитой, и наслаждаться крейсерской скоростью в стойке на плохом асфальте/щебенке, ездой на заднем и прочими маленькими радостями, которые 1200 подарить мне не сможет.
 
откуда все берут плохое торможение? По крайней мере с середины 14 года с заменой передней вилки оно прогнозируемое и достаточное для текущих скоростей. У меня за 18 000 за сезон только один раз АБС затрещал передка по мокрому асфальту. Не хватает опять же повторюсь 10 сил для полного удовлетворения.
 
Артем правду глаголет)

- - - Добавлено - - -

Макс может если сравнить с чем то другим то и есть))) Но до гуся я ездил на выфере. Так после выфера нет тормозов на гусе 800том) Перед так постоянно АБС трещит и когда ты идешь груженный и пытаешься тормозить со 150 то тут же срабатывает АБС на передке, а зад не такой эффективный. Но это только мое мнение. Если кого то устраивает то я не спорю.

- - - Добавлено - - -

Саня Ну пока аналога нет ему))) КТМ не рассматриваю. Лазил ездил и летал на нем много где) Просто на выфере да просто ездил нечего не ломалось и дилеры в него не лазили)))
 

Колхозить не надо - есть готовый кит от Вундерлиха)

- - - Добавлено - - -

Я пересел с 1200 на 800.
Плюсы:
- легче поднимать;-)
- 21 колесо спереди
- имхо, лучше развесовка из-за бака под сиденьем
- больше выбор злой резины из-за размера передка

Минусы:
- при обгонах и разгонах приходится выкручивать газ до упора (тока по магистралям, на местности не актуально)
- выхлопная труба может дребезжать об картер (странный косяк проектировщиков, лечится отодвиганием трубы при ослабленных креплениях около головок)
- маленький запас хода (примерно 250 км при скорости 160), ибо бак 16 литров
- камерные колеса (если проткнешь на ходу, можно очень не хило разложиться, ибо спускают мгновенно)
- цилиндры и картер - одна деталь (при косяках с цилиндрами придется менять картер, а это очень дорого)
- нет датчика детонации (под 92 бенз есть программа, но она прошивается в мозг, переключение карт невозможно); при езде на 80 бензе, имхо, можно прикончить мотор
- хуже ветрозащита (я исправил установкой морды от Туратеч, ибо со штатным стеклом совсем грустно, но до 1200 АДВ, конечно, далеко)
- странная конструкция родных кофров БМВ для 800 ( у 1200 кофр вставляется спереди, а у 800 сзади; как следствие, при падении на кофр он может отвалиться на 800, ибо удерживается только замком; на 1200 кофр просто глубже упрется в крепление и все)
- ESA ни о чем, просто пародия (пружина не регулируется, тока демпфер на отбой на заднем амморте; перед вообще без регулировок). Имхо, смело берите БЕЗ ESA. Это просто игрушка.
- больше вибрации на подножках. Поэтому БМВ сделали очень толстые и пустые внутри резиновые накладки на педали. Из-за них стоя ехать неудобно, кажется, что ноги сползают. Думаю заменить педали на девайс от 800 Адв. Они шире.
 
Последнее редактирование:

Ты еще со спортом работу тормозов сравни, тогда окажется что ногами тормозишь по асфальту)

Я вот с кроссачем сравниваю
 

Ну так то да. Но кросачь редко ездит по асфальтовым дорогам 150. Достоинство 800того что на такой скорости можно если что на обочину уходить и он подконтрольный.
 
С педалей/подножек сними резинки. Это просто сделать рукой.

. GT-P5100 .
 

Ага) на 150-ти на обочину))))))))
Ты прям Марк Кома!)))
 
С педалей/подножек сними резинки. Это просто сделать рукой.

. GT-P5100 .

Спасибо. Я это знаю. Но не делал пока. Но я согласен, что в моем тексте есть некая логическая неувязка)) Короче, хочу еще и шире педали.) У меня был "тощий" ГС, я сразу заменил штатные педали на педали от ГСА. Мне понравились)
 
Последнее редактирование: