U
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фотограф)))))
да нормальный 800тый)) катал на 1200том большом понравился только по трасе с пасажиром. Если что пиши спрашивай раскажу а так смотри фото
Полет не очень))))... Но конечный кадр хорош))))
сам-то цел?
Сдается мне что таких не найти....
Спасибо всем ответившим.
Несколько дней не заходил сюда, поэтому не мог ответить.
1200 Адвенчер устраивал меня полностью. По плохому асфальту и ровному грейдеру идет просто сказочно, особенно после нескольких лет на Голде , я ловил кайф что могу ехать туда куда раньше и подумать не мог.
Но после нескольких тысяч км проявились и недостатки из за которых я и задумался о другом моте
Прокатившись на Африке я оценил преимущество 21 колеса. Гусь как бы утыкается в каждую ямку, а если это грунт то пытается зарыться и всегда нужно подгазовывать. Это еще из за того что у гуся более загружен передок, а Адвенчер с полным баком становится еще более тяжелым впереди. Я когда этот момент понял в Грузии перестал заливать полный бак, на Памире я тоже не доливал.
На 800 я не катался , вот и хотел узнать мнение тех кто сменил 1200 на 800.
То что 1200 афигенный мотоцикл я и сам знаю, но следующим будет не он.
С пассажиром я никогда не езжу, поэтому удобства пассажира не волнуют .
После 800 на 1200 садиться не хочу.
Так это модель HPне в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.