Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs

Фотограф)))))
 
да нормальный 800тый)) катал на 1200том большом понравился только по трасе с пасажиром. Если что пиши спрашивай раскажу а так смотри фото
 
да нормальный 800тый)) катал на 1200том большом понравился только по трасе с пасажиром. Если что пиши спрашивай раскажу а так смотри фото

челябинский байкеры настолько суровы... :))
 
[video=youtube;o_LhX3ynLs4]https://www.youtube.com/watch?t=2&v=o_LhX3ynLs4[/video]


а вот и видос
 
Полет не очень))))... Но конечный кадр хорош))))
 
Спасибо всем ответившим.
Несколько дней не заходил сюда, поэтому не мог ответить.
1200 Адвенчер устраивал меня полностью. По плохому асфальту и ровному грейдеру идет просто сказочно, особенно после нескольких лет на Голде , я ловил кайф что могу ехать туда куда раньше и подумать не мог.
Но после нескольких тысяч км проявились и недостатки из за которых я и задумался о другом моте
Прокатившись на Африке я оценил преимущество 21 колеса. Гусь как бы утыкается в каждую ямку, а если это грунт то пытается зарыться и всегда нужно подгазовывать. Это еще из за того что у гуся более загружен передок, а Адвенчер с полным баком становится еще более тяжелым впереди. Я когда этот момент понял в Грузии перестал заливать полный бак, на Памире я тоже не доливал.
На 800 я не катался , вот и хотел узнать мнение тех кто сменил 1200 на 800.
То что 1200 афигенный мотоцикл я и сам знаю, но следующим будет не он.
С пассажиром я никогда не езжу, поэтому удобства пассажира не волнуют .
 
Спасибо всем ответившим.
Несколько дней не заходил сюда, поэтому не мог ответить.
1200 Адвенчер устраивал меня полностью. По плохому асфальту и ровному грейдеру идет просто сказочно, особенно после нескольких лет на Голде , я ловил кайф что могу ехать туда куда раньше и подумать не мог.
Но после нескольких тысяч км проявились и недостатки из за которых я и задумался о другом моте
Прокатившись на Африке я оценил преимущество 21 колеса. Гусь как бы утыкается в каждую ямку, а если это грунт то пытается зарыться и всегда нужно подгазовывать. Это еще из за того что у гуся более загружен передок, а Адвенчер с полным баком становится еще более тяжелым впереди. Я когда этот момент понял в Грузии перестал заливать полный бак, на Памире я тоже не доливал.
На 800 я не катался , вот и хотел узнать мнение тех кто сменил 1200 на 800.
То что 1200 афигенный мотоцикл я и сам знаю, но следующим будет не он.
С пассажиром я никогда не езжу, поэтому удобства пассажира не волнуют .

Совсем универсального нет. Все же для каждой цели нужен свой мот. Но мне 800тый заменяет (немного) легкий эндурь. Туда куда я лазил на нем на 1200том не полезу. Даже по обычной причине 800 еще как то можно вытащить, а 1200 нет)))
 
После 800 на 1200 садиться не хочу.
Боитесь в говна на 800, то идите тренируйтесь!
 
Видос симпатичный))))
800ка хороший мопед, дружелюбный... но все равно нужно уметь ехать...
 
не в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.
 
10-15 сил плюсом к 800 и о 1200 не стал бы думать.
 
Последнее редактирование:
не в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.
Так это модель HP

. GT-P5100 .
 
Посмотреть вложение 39890
Елинз есть :) и перед полный, и вот когда надо 15-20 сил:).А так с подвеской как будто другой мот не 800. Правда я не обьективен это мой первый и единственный мотоцикл.

. D6633 .
 
Блямба!
Два одинаковых (тупо одинаковых) по смыслу треда на форуме.
И я лично глубоко в теме. А описать разницу двух мотоциклов, да ещё дать совет, какой куплять, не могу.
Но написать надо. Ибо чувствуется некоторая недосказанность в сравнении этих мотов.
Давайте глядеть правде в глаза и по порядку.
1. R1200GS Adventure (сухой) - абсо-сцуко-лютный авторитет в плане универсальности мотоцикл всех-сцуко-времен и народов.
И это проверено и доказано туеву хучу раз "всеми и везде". Перечислять достоинства в 1001-й раз нах не надо.
2. Что касается F800GS Adventure. Причем именно Adventure.
Далее глубокий вздох и рука/лиТсо.
Вот непопулярен этот мотоцикл. Не по пу ля рен и все тут. И это "жжжж" неспроста.
Во-первых, снаряженная масса с полным баком = 229 кг. Мощность и момент невысоки, пусть и достаточны.
Во-вторых, передаточные отношения 1-й и 2-й передачи в коробке подобраны ошибочно.
В-третьих, передняя подвеска недоделана.
Из основного все. Остальное - мелочи.
Далее простая арифметика.
Вопрос, стоит ли разница в 27...31 кг (256кг сухой и 260кг мокрый толстые адвенчуры), +10...20мм к ходам подвесок и 21" колесо, таких недостатков по отношению к толстым гусям, как:
- недоветрозащита
- недомомент и недомощность
- недожесткость и недодемпфированность подвески
- недокрейсерская скорость
- внутригандонность колес
- прочая органолептическая мелочевка
Пока не ясно. Или мало кому стоит.
Тогда далее.
Вот если вам надо быстрее пройти продолжительный этап по умеренной пересеченке (имеется в виду высокая средняя неровность плотной, сыпучей, маловязкой и малоскользкой пов-сти), тогда да.
Тогда очевидно, что на этом мотоцикле будет легче держать темп при большей устойчивости за счет:
- больших окружных скоростей колес
- больших оборотов двигателя
- большей энергоемкости подвески, способной на большей скорости поглощать неровности покрытия.
Для таких задач, берите F800GS Adventure.
Так вот потому он и непопулярен. Потому, что мало кто согласиться осознанно лупить на нем по "Монголии" и ей подобной.
Именно ЛУПИТЬ, повторяю. Именно скорость. Иначе на малых скоростях, с такими передаточными в коробке и его массой он НАХ не нужен. С лихвой подойдет R1200 ...
Вот таким специалистам да. А кому лень, короч сами поняли.
Причем звездами цепи не решить этот вопрос. Звезды только понизят весь ряд по 6-ю передачу, включительно.
И теряется весь цимес от экономичности. А передняя подвеска вообще умаляет все преимущества передвижения на высоких скоростях в городе и межгороде по асфальту. Быстро-то он поедет, но быстро остановиться - херушки. Передний подвесон для этих затей - кафно. В прериях да, нормуль. В прериях и передний тормоз нах не нужен. И ABS не нать. На бездорожье управляйте сносом заднего колеса сколько хотите.
Все вышеописанное относится и к F800GS (без адвентурности), ток ещё меньше запас хода и ветрозащита.
Да и вот ещё что. Парни, ну перестаньте использовать такие бестолковые аргументы, как "ЛЕГЧЕ ПОДНИМАТЬ"!
Йопта! Если вы собрались часто поднимать мотоцикл, то вы просто не туда едете. Ну не ваш этот "путь". Учитесь ездить, чтоб не поднимать.
Особливо, кто катал на кроссачах. Кроссач весит 95...110! Так уже с ...ятого раза подъема он весит больше толстого гуся;)))
Или вы на нем не ехали вовсе.
Короч вердикт.
Если вы не затеяли лупить мини ралли рейд Москва - Магадан, не дрочите себе моск.
Ну а если просто хотите сэкономить деньжат, то соврите, что в скором будущем собираетесь в ралли рейд.
Я все сказал.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу