Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs

А лупить вдали от дома, без команды поддержки и грузовичка.
Ну хотя может кому то интересно, как быстро побитому и болеющему удастся найти эвакуатор в степях Монголии.
И проверить качество и быстроту работ местного дилера. Если он там есть.
 
Так все и говорят 1200 GSA однозначно!

. GT-P5100 .
 
Хотя автор все равно возьмет 800 гс.

. GT-P5100 .
 
не в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.
Была тема на ADV.

отправлено из одного места...
 
Совсем универсального нет. Все же для каждой цели нужен свой мот. Но мне 800тый заменяет (немного) легкий эндурь. Туда куда я лазил на нем на 1200том не полезу. Даже по обычной причине 800 еще как то можно вытащить, а 1200 нет)))
Димка напиши тогда сколько всего ты поменял на нем за его короткую жизнь...Видя как вы с ними тр..етесь я бы недогуся бесплатно не взял...
 
Адвенчер без колес , передней вилки, руля, всех жидкостей включая томозуху и всей защиты вместе с багажной системой весил 230 кг. Проверено на весах при отправке транспортной. При приемке сам мотоцикл плюс 2 боковых кофра, но без жидкостей 340 кг
И я не спрашиваю какой мотоцикл мне купить и какой лучше, я всегда знаю что мне нужно.
Вопрос был какие плюсы-минусы после смены 1200 на 800.

- - - Добавлено - - -

Хотя автор все равно возьмет 800 гс.

. GT-P5100 .
Думаю так и будет. Остальные претенденты из другого стана
 
Да и вот ещё что. Парни, ну перестаньте использовать такие бестолковые аргументы, как "ЛЕГЧЕ ПОДНИМАТЬ"!
Йопта! Если вы собрались часто поднимать мотоцикл, то вы просто не туда едете. Ну не ваш этот "путь". Учитесь ездить, чтоб не поднимать.
Особливо, кто катал на кроссачах. Кроссач весит 95...110! Так уже с ...ятого раза подъема он весит больше толстого гуся;)))

Так то оно так. Одно дело поднимать кроссач на соревнованиях, когда мышцы и без того вымотаны многочисленными элементами трассы, и друго дело на лайтовых покатушках.
Про "путь" согласен, беда в том, что обе модели позиционируются как эндуро, и многих это вводит в заблуждение. И понимание что этот путь не мой, приходит уже к концу пути. А обратной дороги может и не быть. Недооценить возможности мотоцикла легко, а переоценить свои вообще проще простого. Последствия этого, на 800 устранить проще чем на 1200. Трасса Гс троффи 2013 год. Десяток восмисоток прошли препятствие, еще пяток не прошли, их выталкивали руками. А вот 1200 вытащить ни руками ни квадроциклом не получилось, пришлось вызывать гусеничную технику.

gstrophy%252520-%25252028.jpg


Когда я стану достаточно старым для мероприятий как на фото выше, я возьму себе 1200 худого.
Но пока шило еще играет в одном месте, я буду мирится с отсутствующими тормозами и плохой ветрозащитой, и наслаждаться крейсерской скоростью в стойке на плохом асфальте/щебенке, ездой на заднем и прочими маленькими радостями, которые 1200 подарить мне не сможет.
 
откуда все берут плохое торможение? По крайней мере с середины 14 года с заменой передней вилки оно прогнозируемое и достаточное для текущих скоростей. У меня за 18 000 за сезон только один раз АБС затрещал передка по мокрому асфальту. Не хватает опять же повторюсь 10 сил для полного удовлетворения.
 
Артем правду глаголет)

- - - Добавлено - - -

Макс может если сравнить с чем то другим то и есть))) Но до гуся я ездил на выфере. Так после выфера нет тормозов на гусе 800том) Перед так постоянно АБС трещит и когда ты идешь груженный и пытаешься тормозить со 150 то тут же срабатывает АБС на передке, а зад не такой эффективный. Но это только мое мнение. Если кого то устраивает то я не спорю.

- - - Добавлено - - -

Саня Ну пока аналога нет ему))) КТМ не рассматриваю. Лазил ездил и летал на нем много где) Просто на выфере да просто ездил нечего не ломалось и дилеры в него не лазили)))
 
не в первый раз встречаю поминание о нехватке на большом гусе колеса 21го радиуса, но модель не нова, и ведь наверняка кто-то колхозил подобное, - было бы любопытно почитать.

Колхозить не надо - есть готовый кит от Вундерлиха)

- - - Добавлено - - -

Я пересел с 1200 на 800.
Плюсы:
- легче поднимать;-)
- 21 колесо спереди
- имхо, лучше развесовка из-за бака под сиденьем
- больше выбор злой резины из-за размера передка

Минусы:
- при обгонах и разгонах приходится выкручивать газ до упора (тока по магистралям, на местности не актуально)
- выхлопная труба может дребезжать об картер (странный косяк проектировщиков, лечится отодвиганием трубы при ослабленных креплениях около головок)
- маленький запас хода (примерно 250 км при скорости 160), ибо бак 16 литров
- камерные колеса (если проткнешь на ходу, можно очень не хило разложиться, ибо спускают мгновенно)
- цилиндры и картер - одна деталь (при косяках с цилиндрами придется менять картер, а это очень дорого)
- нет датчика детонации (под 92 бенз есть программа, но она прошивается в мозг, переключение карт невозможно); при езде на 80 бензе, имхо, можно прикончить мотор
- хуже ветрозащита (я исправил установкой морды от Туратеч, ибо со штатным стеклом совсем грустно, но до 1200 АДВ, конечно, далеко)
- странная конструкция родных кофров БМВ для 800 ( у 1200 кофр вставляется спереди, а у 800 сзади; как следствие, при падении на кофр он может отвалиться на 800, ибо удерживается только замком; на 1200 кофр просто глубже упрется в крепление и все)
- ESA ни о чем, просто пародия (пружина не регулируется, тока демпфер на отбой на заднем амморте; перед вообще без регулировок). Имхо, смело берите БЕЗ ESA. Это просто игрушка.
- больше вибрации на подножках. Поэтому БМВ сделали очень толстые и пустые внутри резиновые накладки на педали. Из-за них стоя ехать неудобно, кажется, что ноги сползают. Думаю заменить педали на девайс от 800 Адв. Они шире.
 
Последнее редактирование:
Макс может если сравнить с чем то другим то и есть))) Но до гуся я ездил на выфере. Так после выфера нет тормозов на гусе 800том) Перед так постоянно АБС трещит и когда ты идешь груженный и пытаешься тормозить со 150 то тут же срабатывает АБС на передке, а зад не такой эффективный. Но это только мое мнение. Если кого то устраивает то я не спорю.

Ты еще со спортом работу тормозов сравни, тогда окажется что ногами тормозишь по асфальту)

Я вот с кроссачем сравниваю
 
Ты еще со спортом работу тормозов сравни, тогда окажется что ногами тормозишь по асфальту)

Я вот с кроссачем сравниваю

Ну так то да. Но кросачь редко ездит по асфальтовым дорогам 150. Достоинство 800того что на такой скорости можно если что на обочину уходить и он подконтрольный.
 
Колхозить не надо - есть готовый кит от Вундерлиха)

- - - Добавлено - - -

Я пересел с 1200 на 800.
Плюсы:
- легче поднимать;-)
- 21 колесо спереди
- имхо, лучше развесовка из-за бака под сиденьем
- больше выбор злой резины из-за размера передка

Минусы:
- при обгонах и разгонах приходится выкручивать газ до упора (тока по магистралям, на местности не актуально)
- выхлопная труба может дребезжать об картер (странный косяк проектировщиков, лечится отодвиганием трубы при ослабленных креплениях около головок)
- маленький запас хода (примерно 250 км при скорости 160), ибо бак 16 литров
- камерные колеса (если проткнешь на ходу, можно очень не хило разложиться, ибо спускают мгновенно)
- цилиндры и картер - одна деталь (при косяках с цилиндрами придется менять картер, а это очень дорого)
- нет датчика детонации (под 92 бенз есть программа, но она прошивается в мозг, переключение карт невозможно); при езде на 80 бензе, имхо, можно прикончить мотор
- хуже ветрозащита (я исправил установкой морды от Туратеч, ибо со штатным стеклом совсем грустно, но до 1200 АДВ, конечно, далеко)
- странная конструкция родных кофров БМВ для 800 ( у 1200 кофр вставляется спереди, а у 800 сзади; как следствие, при падении на кофр он может отвалиться на 800, ибо удерживается только замком; на 1200 кофр просто глубже упрется в крепление и все)
- ESA ни о чем, просто пародия (пружина не регулируется, тока демпфер на отбой на заднем амморте; перед вообще без регулировок). Имхо, смело берите БЕЗ ESA. Это просто игрушка.
- больше вибрации на подножках. Поэтому БМВ сделали очень толстые и пустые внутри резиновые накладки на педали. Из-за них стоя ехать неудобно, кажется, что ноги сползают. Думаю заменить педали на девайс от 800 Адв. Они шире.
С педалей/подножек сними резинки. Это просто сделать рукой.

. GT-P5100 .
 
Ну так то да. Но кросачь редко ездит по асфальтовым дорогам 150. Достоинство 800того что на такой скорости можно если что на обочину уходить и он подконтрольный.

Ага) на 150-ти на обочину))))))))
Ты прям Марк Кома!)))
 
С педалей/подножек сними резинки. Это просто сделать рукой.

. GT-P5100 .

Спасибо. Я это знаю. Но не делал пока. Но я согласен, что в моем тексте есть некая логическая неувязка)) Короче, хочу еще и шире педали.) У меня был "тощий" ГС, я сразу заменил штатные педали на педали от ГСА. Мне понравились)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу