Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs

Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
648
Имя
Николай
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Покатал на 1200 адв
Нормальные дороги и плохие все отлично
Но по не очень хорошим покрытиям -тяжеловат
Склоняюсь к покупке 800 Гс
Хочу узнать мнение тех кто произвел подобный обмен, плюсы минусы
PS теперь понимаю почему меня отговаривали покупать именно адв
 
я вот думаю.....что может заставить меня пересесть на 800-ку.....:p:p
думаю ничто)))):D
 
Сдается мне что таких не найти....
 
это тебе Магадана спрашивать нужно)))
 
В ЭТОЙ этой теме форума параллельно ведется подобное обсуждение. Про плюсы/минусы 800-ки расписано.
 
В ЭТОЙ этой теме форума параллельно ведется подобное обсуждение. Про плюсы/минусы 800-ки расписано.
Тему эту читал. Мне интересно именно мнение человека кто пересел с 1200 на 800
 
Тему эту читал. Мне интересно именно мнение человека кто пересел с 1200 на 800

Коля, не мучай себе мозг, и окружающих не мучай)
То, о чем ты спрашиваешь, это мазохизм чистой пробы.
И потому, ты вряд ли найдешь ответ на свой вопрос.
 
Коля, позвони армяну или татарину))) Оба пересели...
С последним я разговаривал на эту тему недели полторы назад, да чуть полегче, но не настолько чтоб лезть в мокрую глину...
12063868_918127544927097_5153384472517055436_n.jpg

12046714_918127514927100_295967083552812970_n.jpg
 
не...ну маньяков хватает:D:D

 
Меня всегда привлекала 800 ка
В итоге после одного худого и 3 адв меня заставил пересесть на нее кризис $
Теперь по делу... сразу обломала ветрозащита,маленький бак,наличие цепи и звезд к ним.То,что он не едет, разницы с большим не заметил. Просто будет не комфортно ехать больше 120.слабый передний диск
Теперь плюсы: камерная резина,да я считаю это плюсом при наличии усиленной камеры хайденау и магаданская поездка это доказала. Задний амортизатор не возможно убить он просто выгибает верхний болт [emoji28]
Возможностью за счет 21 переднего колеса проехать не задумаваясь там,где с 19 ты можешь со страху его (мотоцикл)завалить.
В итоге по итогам этого сезона а это около 30 т.к я бы остался при возможности со своим старым 1200 адв воздушного охлаждения.
З.Ы и что там писали в соседней ветке про какое то отношение этого мотоцикла к хорошему топливу не правда.На 90 т.км я просто за одно поменял родной бензонасос хотя этого не требовалось. Лью после Магадана только 92й.

. GT-P5100 .
 
Поюсанусь, имхо, на сегодня воздушный Пдвенчер так и остался на верхушке. Водяной ему , кроме скорости уступает практически во всем, если рассматривать путешествия в пампасы лайт.
 
Только Муссон после ГС трофи, вроде, отписал, что все сравнения не в пользу воздушника.
 
У меня их два, и воздух и вода))))) я их люблю))))
 
У меня их два, и воздух и вода))))) я их люблю))))

Не считается. Сначала ты должен куда то уехать далеко, на воде. Запостить фоток оттуда. Мы сравним результаты с воздушником. И потом будем видно)))
 
Ок)))) будет сделано)))
 
Да, классный композишн))))))
 
Назад
Сверху Снизу