Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,121
Имя
Сергей
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.
 
Последнее редактирование модератором:
вопрос номер раз :)
сколько ампер можно снимать со штатной розетки Гуся 1200? (той, которая под седушкой)
 
вопрос номер раз :)
сколько ампер можно снимать со штатной розетки Гуся 1200? (той, которая под седушкой)

Не более 5 Ампер.
При превышении этого значения, розетку автоматически отключит блок управления кузовной электроникой (блок ZFE.)
 
Можно ли дооснастить K1200S системой контроля за давлением в шинах? Сигнализация уже установлена дополнительно... K1200s 2006 года, устанавливал сигнализацию и обогрев ручек в первый год
 
Можно ли дооснастить K1200S системой контроля за давлением в шинах? Сигнализация уже установлена дополнительно... K1200s 2006 года, устанавливал сигнализацию и обогрев ручек в первый год

В Вашем случае скорее нет чем да. У Вас на мотоцикле стоит панель приборов не позволяющая показывать давление, скорее всего колесные диски без возможности закрепить датчики давления. Диски унифицировали только с декабря 2006 года. И еще большой вопрос программирование DWA (сигнализация) для получения этой опции. Так, что неверное все-таки нет.
 
В масле у K1200S уже вторую замену масла на магните собирается металлическая стружка. Причем меньше ее не становися-интервал между заменами три тысячи(сезонная смена масла), если в прошлый раз стружки было больше, то в этот раз она крупнее. В двигателе, или в коробке крошится какая-то деталь. Меня это очень беспокоит, хотя есть мнение, что для BMW это в порядке вещей. Как быть?
 
В масле у K1200S уже вторую замену масла на магните собирается металлическая стружка. Причем меньше ее не становися-интервал между заменами три тысячи(сезонная смена масла), если в прошлый раз стружки было больше, то в этот раз она крупнее. В двигателе, или в коробке крошится какая-то деталь. Меня это очень беспокоит, хотя есть мнение, что для BMW это в порядке вещей. Как быть?

Я так понимаю пробег около 6.000 км?! Скорее всего источник стружки КПП, на мотоцикла 05-06 г.в. это часто встречается. В этом случает, остается только наблюдать.... возможно процесс замедлится.
Второй вариант, это стиль езды, а именно жесткие переключения вниз. В этом случае, стоит задуматься о стиле езды
 
пробег 45 000 км, мотоцикл 2006 года. Должен признаться в некоторой небрежности в отношении к коробке, обещаю исправиться, но сейчас беспокоит вот что: коробка сама по себе достаточно "нежная" и еще есть "детская" проблема в виде второй и пятой передачи, поэтому изменения манеры обращения достаточно для дальнейшей спокойной жизни, или все-таки лучше разобрать и проверить состояние вилок и штоков? Есть какие-то симптомы близкой "болезни"? :dash2:
 
это стружка на магните пробки картера двигателя. Это нормально? И есть способы ранней диагностики поломки коробки передач?:dash2:х2
 
По виду пробки не особо страшно. Бывает и хуже.
Если не выбивает 2-ю и 5-ю передачу, то смотреть там нечего. Увидите немного изношенные муфты и вилки.
Если передачи выбивает передачи, то нужно готовиться к ремонту, а точнее к замене.
 
Вы не видели еще пробку от коробки LT... А у Вас ...это так, проходящее...
 
Добрый день.У меня вопрос-доппустимо применение торм.жидкости DOT-4 в гидроприводе сцепления или только Vitamol v 10,как рекомендует мануал (официалы внятного ответа не дали)? Мот гс1200 2004гв.Спасибо.
 
Добрый день.У меня вопрос-доппустимо применение торм.жидкости DOT-4 в гидроприводе сцепления или только Vitamol v 10,как рекомендует мануал (официалы внятного ответа не дали)? Мот гс1200 2004гв.Спасибо.

Только Vitamol V10, а на сегодняшний день Vitam LS. Vitamol сняли с производства и заменили на нее. Резиновые манжеты рассчитаны исключительно на это масло. Если залить тормозную жидкость, то сальники начнут "плавится" и появится проблема с выжимом сцепления. Последствия - замена главного и рабочего цилиндра сцепления.
 
я бы разобрал каробас и заменил вилки и копирный вал. Гарантий, что поможет нет, но шансы есть. Упустив момент износа вилок, начнут изнашиваться шестеренки, а это верная замена коробки в сборе. Но выбор всегда за Вами.
 
Как показала статистика таких работ шансов на то что поможет, не очень много. Но надо сказать, что вероятность положительного исхода все-таки есть.
 
а можно на r1200gs повернуть пульты на оси руля? Или там как на Фаере, например, отверстия в трубе руля и фиксаторы на пластике пульта? Надо правый пульт немного против часовой стрелки повернуть (если смотреть в торец ручки газа). Хочу кнопку выключения поворотников чуть утопить, а то пальцем тянуться далеко :)
Ну и еще глупый вопрос. Можно как-нибудь сделать штатными средствами чтобы поворотник отключался при повторном нажатии? Очень удобно было бы!

И в догонку умный вопрос :) Какие должны быть холостые обороты на вышеуказанном мотике на прогретом двигателе?
 
Последнее редактирование:
а можно на r1200gs повернуть пульты на оси руля? Или там как на Фаере, например, отверстия в трубе руля и фиксаторы на пластике пульта? Надо правый пульт немного против часовой стрелки повернуть (если смотреть в торец ручки газа). Хочу кнопку выключения поворотников чуть утопить, а то пальцем тянуться далеко :)
Ну и еще глупый вопрос. Можно как-нибудь сделать штатными средствами чтобы поворотник отключался при повторном нажатии? Очень удобно было бы!

И в догонку умный вопрос :) Какие должны быть холостые обороты на вышеуказанном мотике на прогретом двигателе?


По порядку.
Правый пуль повернуть можно, левый нет.(имеется ввиду без глобального вмешательства)
Отключение поворотника той же кнопкой не получится. Но можно сделать что бы он отключался автоматически через определенное время.
Обороты ХХ на прогретом двигателе 1150 +- 50 об/мин
 
Назад
Сверху Снизу