Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Добрый день. Ко мне приехали боковые кофры на КС новые и отдельно к ним личинки. Личинки в разборе с какими то микро пружинками и набором микро металлических штучек. Кто нибудь их хоть раз собирал, может быть есть опыт?

делал сам, опыт есть, ничего сложного нет
В каждом наборе лчинки, есть инструкция.
Сделано это для того чтобы у тебя замки открывались твоим ключем от мота

блин словами сложно описывать, а так показал бы ничего сложного....
оооо!!
нуна фота атчет забабахать, если руки дойдут))
 
Добрый день. Ко мне приехали боковые кофры на КС новые и отдельно к ним личинки. Личинки в разборе с какими то микро пружинками и набором микро металлических штучек. Кто нибудь их хоть раз собирал, может быть есть опыт?

Как здесь правильно написали в этом процессе нет ничего сложного, подбираете металлические штучки таким образом, что бы при вставленном ключе они были заподлицо с цилиндром замка.
Главная тонкость НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ предпоследний пин!!!!
Если не получится приезжайте- соберем.
 
А когда шаровая моя на K1200R приедет???
 
А когда шаровая моя на K1200R приедет???

Пришла ))) Сама!

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас или еще где, устранить "восьмерку" на спицевых колесах гуся?

Можно, но процесс займет пару дней
 
Добро, а цена вопроса?

3000-4000 рублей

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

Для проверки уровня масла на Вашем мотоцикле необходимо поставить его на центральную подножку и загрузить переднее колесо (заднее колесо не касается земли)
Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить и после 5-7 мин контролировать уровень масла в окошке.
Обратите внимание переднее колесо в этот момент касается земли!

Стесняюсь спросить теже вопросы, но для 650ГС одностволки... Уровень то ниже положенного, то выше...Сломал моск...Ночи не сплю, мучаюсь...)))

На одноцилиндровом это делается следующим образом.
Прогреваете мотоцикл до рабочей температуры, далее даете двигателю поработать пару минут на холостом ходу и в центральном положении мотоцикла на работающим двигателе контролируете уровень масла либо через окно либо щупом (в зависимости от года выпуска мотоцикла)
Обратите внимание, для этой модели мотоцикла нельзя превышать максимальный уровень масла! Старайтесь держать середину между макс. и мин.
 
Доброго утрищщща!!!

А подскажите плиз про 1300-й КаэС. После аварии гавкнулись оба подшипника в "вилке". Так вот местные парни ОД сказали, что они отдельно не меняются и заказали мне новую "вилку". Это действительно так? Или тупые европейцы, регламент и все такое прочее?

Спасибо заранее.
 
А где в вилке подшипники?
 
Доброго утрищщща!!!

А подскажите плиз про 1300-й КаэС. После аварии гавкнулись оба подшипника в "вилке". Так вот местные парни ОД сказали, что они отдельно не меняются и заказали мне новую "вилку". Это действительно так? Или тупые европейцы, регламент и все такое прочее?

Спасибо заранее.

Рычаги выглядят вот так.
b0034964.gif


Если Вам заказали это, то подшипники могли быть отдельно.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Вопрос по свечам для GSA: оригинальные свечи стоят NGK DCPR8EKC (на два электрода), но по каталогу подбора свечей(не ХХХ) выдает их аналоги по замене: Bosh, Denso, Champion. Вопрос: можно ли ставить аналоги, или все-таки искать NGK?

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Еще вопрос: после 180 км/ч набирает скорость по чайной ложке, с трудом доходя до 200 и то, при тонкой работе газом... Если открутить ручку, то доходит до 180, гудит и больше скорости не набирает.:dash2: R1200GSA 2006 года, январь ( с редуктором старого образца 31:11), пробег 40 000. Воздушный фильтр поменян, хочу вот еще заменить свечи, топливного фильтра там нет, бензин лью хороший. Может клапана отрегулировать, или синхронизировать впрыск?:dash2: Это уже на крайний случай, потому что надо тогда в Киев, к дилеру.
 
у Кысы тормоза комбинированные, а контур у переда и зада один или раздельные?
как мог зад завоздушится?
не особо верится, что тормозуха закипела
 
Последнее редактирование:
Как здесь правильно написали в этом процессе нет ничего сложного, подбираете металлические штучки таким образом, что бы при вставленном ключе они были заподлицо с цилиндром замка.
Главная тонкость НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ предпоследний пин!!!!
Если не получится приезжайте- соберем.

Все сделал сам. Главное начать )) Спасибо за грамотные подсказки. Кстати так и не понял почему не надо было устанавливать предпоследний пин?
 
Коллеги, подскажите. F800st на холостом ходу металлический звук как шарики в ведре. Выжимаешь сцепление, звук пропадает.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, К1200LT на малых оборотах,работает не ровно и раздается какой-то стук в двигателе,даешь больше газ шум почти пропадает.Также постояно горит табло о неисправности системы тормозов и при их нажатии идет какойто свист. Спасибо.
 
Добрый вечер! Вопрос по свечам для GSA: оригинальные свечи стоят NGK DCPR8EKC (на два электрода), но по каталогу подбора свечей(не ХХХ) выдает их аналоги по замене: Bosh, Denso, Champion. Вопрос: можно ли ставить аналоги, или все-таки искать NGK?

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Еще вопрос: после 180 км/ч набирает скорость по чайной ложке, с трудом доходя до 200 и то, при тонкой работе газом... Если открутить ручку, то доходит до 180, гудит и больше скорости не набирает.:dash2: R1200GSA 2006 года, январь ( с редуктором старого образца 31:11), пробег 40 000. Воздушный фильтр поменян, хочу вот еще заменить свечи, топливного фильтра там нет, бензин лью хороший. Может клапана отрегулировать, или синхронизировать впрыск?:dash2: Это уже на крайний случай, потому что надо тогда в Киев, к дилеру.

Свечи могут быть и не оригинальные, главное конструкционный фактор и калийное число соблюсти.
Что касается скорости, то 180 это уже прилично, можно конечно посмотреть клапана, но есть масса других факторов например внедорожная резина, которая имеет большой коэфф. сопротивления качению. По это причине может снижаться макс. скорость. Плюс багаж, может Вы с чемоданами сумками колесами и прицепом ))))

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

у Кысы тормоза комбинированные, а контур у переда и зада один или раздельные?
как мог зад завоздушится?
не особо верится, что тормозуха закипела

Да, система интегральная. Причина может быть в блоке АБС. НО начать можно с прокачки заднего контура

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

Добрый день! Подскажите пожалуйста, К1200LT на малых оборотах,работает не ровно и раздается какой-то стук в двигателе,даешь больше газ шум почти пропадает.Также постояно горит табло о неисправности системы тормозов и при их нажатии идет какойто свист. Спасибо.

Здесь похоже целый букет. Думаю в рамках переписки не удастся точно поставить диагноз. Запишитесь и приезжайте, постараемся все понять и починить.
 
Добрый день!!!до этого у меня были вопросы по натяжителям цепи, был шум спереди слева при пуске двигателя похожий на лязг цепи (Мот 1150гс)... после регулировки клапанов шум вроде как пропал, я благополучно отписал здесь что все полечил!!!но через пару дней лязг опять появился. В одном сервисе мне ребятки сказали что дело может быть в масляном фильтре (стоит щас не оригинал), якобы в фильтре может быть обратный клапан, который не дает всему маслу уйти в картер и при пуске двига, давление в масляной магистрали за счет этого клапана набирается быстро...Может быть такое или нет? Так же попробовал седня пускать двигатель не сразу, т.е. кратковременно нажимая на "пуск" проворачивал коленвал...после двух трех раз запускал двигатель, после таких хитрых манипуляций, заводился без посторонних шумов. Причина моего чрезмерного беспокойства в следующем: сегодня стоя перед мойкой заводил двигатель, перед пуском был громки щелчек так же с левой стороны, после этого уже привычный мне лязг пару секунд, дальше нормальная работа двигателя...ВОТ...очень боюсь последствий...

Еще вопрос...Раньше как то не обращал на это внимание, а сегодня меня прям это зацепило....сильно слышно как щелкают дроссельные заслонки, если слега поджать пальцем коромысло (полукруглое) к которому цепляется один из тросиков газа, дросселей не слышно вообще...
 
Последнее редактирование:
Добрый день
На R1200C вдруг потек бензин, потек на стоянке, причем течет откуда то снизу, а потеком или капель ни на одной из деталей не видно.
Готов записаться к вам на диагностику.
 
Извиняюсь за дублирование, но видимо мою тему никто не видит((
Добрый день!!!до этого у меня были вопросы по натяжителям цепи, был шум спереди слева при пуске двигателя похожий на лязг цепи (Мот 1150гс)... после регулировки клапанов шум вроде как пропал, я благополучно отписал здесь что все полечил!!!но через пару дней лязг опять появился. В одном сервисе мне ребятки сказали что дело может быть в масляном фильтре (стоит щас не оригинал), якобы в фильтре может быть обратный клапан, который не дает всему маслу уйти в картер и при пуске двига, давление в масляной магистрали за счет этого клапана набирается быстро...Может быть такое или нет? Так же попробовал седня пускать двигатель не сразу, т.е. кратковременно нажимая на "пуск" проворачивал коленвал...после двух трех раз запускал двигатель, после таких хитрых манипуляций, заводился без посторонних шумов. Причина моего чрезмерного беспокойства в следующем: сегодня стоя перед мойкой заводил двигатель, перед пуском был громки щелчек так же с левой стороны, после этого уже привычный мне лязг пару секунд, дальше нормальная работа двигателя...ВОТ...очень боюсь последствий...

Еще вопрос...Раньше как то не обращал на это внимание, а сегодня меня прям это зацепило....сильно слышно как щелкают дроссельные заслонки, если слега поджать пальцем коромысло (полукруглое) к которому цепляется один из тросиков газа, дросселей не слышно вообще...
 
Скажите какой цоколь лампочки ближнего света в кс?
 
Назад
Сверху Снизу