Воблинг на К 1600

На заправочных компрессорах стоят самые китайские манометры. На своем Гусе проверял повереным манометром только привезенным из метрологии. Все тютелька в тютельку.
 
Глеб, практика показала, что лучше верить именно датчикам. Они показывают давление с учётом температурной компенсации. Всегда качаю именно по показаниям датчиков.


Накачиваю по цифровому манометру от квадрика (он имеет точность до 0,01 атм).
Беркут, если кому интересно, - полезная вещь.

Датчики у меня всегда показывают большее давление (на 0,1-0,2 атм), видимо как раз из-за температурной компенсации.


- - - Добавлено - - -

Костя, если на холодном качнуть 2,9 на горячем будет 3,0- это норм?


. iPhone .

Норм.
Я и 3,1 и 3,2 видел в движении.

- - - Добавлено - - -

AeroWing.JPG


вот эта шляпа от эирфлоу, улучшает аэродинамику телеги, воблинг не лечит.

http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GT _GTL_Products.htm


А вот это - вещь! Для стабильности - супер!
Где взять?[/
B]

Взять можно здесь:

http://wikimoto.ru/katalog_sajta/ka...trozawita_k1600gt_gtl_aerowings_prozrachnaya/
http://wikimoto.ru/katalog_sajta/ka...trozawita_k1600gt_gtl_miniwings_prozrachnaya/

Субьективно мне показалось, что после установки Airfow Wings на фоне всех позитивных изменений в плане ветрозащиты мот стал более восприимчив к сильным боковым и встречным порывам ветра.

Теоретически это отчасти объяснимо увеличившейся площадью поверхности обтекателя и его изменившейся геометрией.
Ну и законом сохранения энергии (в широком смысле), в соответствии с которым ничто нам не дается бесплатно, а комфорт в особенности.

Ставил в основном из-за второго номера, которому сильно задувало, несмотря на мою широкую спину. В комбинации с высоким туринговым стеклом от Z-Technik вопрос решился на 5 баллов.
 
Последнее редактирование:
На груженой гантеле страшновато ехать больше 180-190, сильно мотать начинает зад. Если больше 200 охота, то надо снимать все чемоданы и ставить спортивное стекло.
 
Хочу посоветоваться-недавно вернулся из Грузии, так вот на М4 на второй день путешествия сильно дунул боковой, да так, что фактически кувалдой лупил по моту, пару раз ловил легкий воблинг. Ехал с женой, на баке небольшая сумка и на центр кофре то же, груза около 25 кг во всех 3-х кофрах. Вынужденно сбрасывал скорость до 80-90, ехал под углом к покрытию. Как посадка вдоль дороги-можно ехать, исчезла-полн п...ц! Жена физически ощущала удары ветра. Но меня обгоняли Голд Винги. Когда ветер поменял направление на фронтальное-поехал. Как правильно ехать при сильнейшем боковом?
 
Поймал легкий воблинг на скорости 120-130 в легком повороте и небольшой закладке на какихто неровностях , как будто асфальт слегка провален был , неожиданно , но удержал именно руками , считаю проблема была в комфортном режиме подвески , перевел в среднее управление стало предсказуемым . заметил что при температурах 6-7 градусов и ниже особой разницы нет какой режим подвески выбран , повидимому масло значительно густеет , интересно на какие рабочие температуры воздуха расчитана адекватная работа подвески ??
 
Назад
Сверху Снизу