Воблинг на К 1600

Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
107
Имя
Виталий
BMW
  1. K 1600 GTL
Доброго дня!
Хочу поделиться пережитой ситуацией, может пригодится другим.
К 1600 GTL, загрузка:все 3 кофра (без перегруза), без пассажира. Подвеска: преднатяг-водитель и груз, отбой-режим спорт (жесткий режим), двигатель-режим Dynamic (линейный отклик на ручку газа). Резина- Метзеллер 8 интеракт, с пробегом 2500 примерно.
Условия: Баварский автобан, ветер слабый, покрытие сухое, температура воздуха 25 тепла.
При динамичном разгоне, почти полный газ, со сменой полос движения, обгонами (шашки) на скорости 160-170 начало немного трясти, под 200 амплитуда раскачки резко возрасла, по словам тех, кто видел сзади-зад носило почти на метр в стороны. Уже было чувство, что придется десантироваться. Но все-таки удержал, плавно тормозя задним тормозом. От переднего только хуже было, пробовал тоже.
До этого за почти 40000 км на этом мото ничего похожего не было, поэтому был не готов вообще к такому. Разгонялся, и не раз, до максималки (ограничителя) около 230, и с 3 кофрами, и только с топкейсом до этой поездки, и всегда управляемость была как у трамвая по рельсам.
 
Это тебе на сервис надо. Где-то, что-то устало..

У меня вопрос дурацкий:
а вот "..при скорости 160-170 начало немного трясти.." в этот момент мысли прекратить "динамичный разгон" не возникло???
 
У меня мысль проскочила а может это вообще не воблинг а трекшн работал? Воблинг же газом лечат?
 
У меня мысль проскочила а может это вообще не воблинг а трекшн работал? Воблинг же газом лечат?

Разгрузкой морды воблинг лечат. На гантеле - это, по-моему, как полграмма аспирина для слона.

Вообще, я бы тоже поехал посмотрел, что там с подвеской на мотоцикле
 
Доброго дня!
Хочу поделиться пережитой ситуацией, может пригодится другим.
К 1600 GTL, загрузка:все 3 кофра (без перегруза), без пассажира. Подвеска: преднатяг-водитель и груз, отбой-режим спорт (жесткий режим), двигатель-режим Dynamic (линейный отклик на ручку газа). Резина- Метзеллер 8 интеракт, с пробегом 2500 примерно.
Условия: Баварский автобан, ветер слабый, покрытие сухое, температура воздуха 25 тепла.
При динамичном разгоне, почти полный газ, со сменой полос движения, обгонами (шашки) на скорости 160-170 начало немного трясти, под 200 амплитуда раскачки резко возрасла, по словам тех, кто видел сзади-зад носило почти на метр в стороны. Уже было чувство, что придется десантироваться. Но все-таки удержал, плавно тормозя задним тормозом. От переднего только хуже было, пробовал тоже.
До этого за почти 40000 км на этом мото ничего похожего не было, поэтому был не готов вообще к такому. Разгонялся, и не раз, до максималки (ограничителя) около 230, и с 3 кофрами, и только с топкейсом до этой поездки, и всегда управляемость была как у трамвая по рельсам.

У этого мотоцикла на больших скоростях сильно разгружается переднее колесо, плюс загрузка мотоцикла плюс ветер и перестроения расколбасили мотоцикл. тяжелый загруженый зад только увеличивает мотыляние, тем более если тормозить передом.
вы тормозили правильно задом, потихоньку.

С этим ничего не сделаешь. Это скорей всего не техническое состояние мотоцикла, а физика.
 
.............
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток! Неделю назад так же поймал воблинг только на сухом гусе. Ехал с кофрами, но пустыми. Один. Подвеска комфорт, но настроена с пассажиром. Резина хенденау скаут 60 новая, первый выезд. Город, небольшая колейность, начало дождя. Старт со светофора, разгон до 80-100 с перестроением и началось... Восстановиться не получилось, разложился... но удачно, без последствий, только экип подрал... До этого полностью гружённый и в дождь и колейность и разгон более динамичный ... даже намёка на это не было. Резина правда была Мишлен Анаки 3 Вот и думаю в чем же причина? Аквапланирование? Но луж ещё не было... только асфальт смочило...Может резко газ закрыл? Неужели все из за резины случилось? Хотя года два назад на 650ке я на таком же хейденау 10000 км откатал при различных погодных условиях, даже намеков на расколбас не было... Посоветуйте в чем причины? Может по подвеске какие неисправности помониторить? Либо с резиной что не так? Очень не хочется попасть повторно в похожую ситуацию.


. iPad .
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток! Неделю назад так же поймал воблинг только на сухом гусе. Ехал с кофрами, но пустыми. Один. Подвеска комфорт, но настроена с пассажиром. Резина хенденау скаут 60 новая, первый выезд. Город, небольшая колейность, начало дождя. Старт со светофора, разгон до 80-100 с перестроением и началось... Восстановиться не получилось, разложился... но удачно, без последствий, только экип подрал... До этого полностью гружённый и в дождь и колейность и разгон более динамичный ... даже намёка на это не было. Резина правда была Мишлен Анаки 3 Вот и думаю в чем же причина? Аквапланирование? Но луж ещё не было... только асфальт смочило...Может резко газ закрыл? Неужели все из за резины случилось? Хотя года два назад на 650ке я на таком же хейденау 10000 км откатал при различных погодных условиях, даже намеков на расколбас не было... Посоветуйте в чем причины? Может по подвеске какие неисправности помониторить? Либо с резиной что не так? Очень не хочется попасть повторно в похожую ситуацию.


. iPad .

дело не в резине.
Это комплекс сложившихся обстоятельств.
 
Вопрос к ТС - какое давление в колесах было?
 
Перед 2,5 зад 2,9атм. Планировал ехать гружённым.


. iPad .
 
Да,вот как раз загрузка переднего колеса и приводит к падению. это везде и на бездорожье так же. И в снег тоже.
Только ровным газом или набором, по обстоятельствам.


На самом деле это все должно быть на автоматизме. Такое надо отрабатывать, больше катайтесь по бездорожью.
тогда вы сами будете управлять "писами" страхами, инстинктом самосохранения.
Который вроде говорит тормози, а правильно это наоборот газовать.
Хорошо, что все обошлось.
удачи
 
Последнее редактирование:
Да,вот как раз загрузка переднего колеса и приводит к падению. это везде и на бездорожье так же. И в снег тоже.
Только ровным газом или набором, по обстоятельствам.


На самом деле это все должно быть на автоматизме. Такое надо отрабатывать, больше катайтесь по бездорожью.
тогда вы сами будете управлять "писами" страхами, инстинктом самосохранения.
Который вроде говорит тормози, а правильно это наоборот газовать.
Хорошо, что все обошлось.
удачи

Спасибо за советы, буду набираться опыта. У меня тоже подозрения на резкое закрытие газа, колейность и начало дождя...


. iPad .
 
Доброго времени суток! Неделю назад так же поймал воблинг только на сухом гусе. Ехал с кофрами, но пустыми. Один. Подвеска комфорт, но настроена с пассажиром. Резина хенденау скаут 60 новая, первый выезд. Город, небольшая колейность, начало дождя. Старт со светофора, разгон до 80-100 с перестроением и началось... Восстановиться не получилось, разложился... но удачно, без последствий, только экип подрал... До этого полностью гружённый и в дождь и колейность и разгон более динамичный ... даже намёка на это не было. Резина правда была Мишлен Анаки 3 Вот и думаю в чем же причина? Аквапланирование? Но луж ещё не было... только асфальт смочило...Может резко газ закрыл? Неужели все из за резины случилось? Хотя года два назад на 650ке я на таком же хейденау 10000 км откатал при различных погодных условиях, даже намеков на расколбас не было... Посоветуйте в чем причины? Может по подвеске какие неисправности помониторить? Либо с резиной что не так? Очень не хочется попасть повторно в похожую ситуацию.


. iPad .

Скорее всего - из-за колеи. Колесо начало рыскать - вы вцепились в руль изо всех сил.

Плюс к разгрузке колеса - надо еще за руль сильно не хвататься
 
Вопрос: а на К1600 стоит демпфер? Роторный наверное, если есть.


. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу