Воблинг на К 1600


Не думаю - знаю.
Правда ни одного кролика не пострадало.

Когда-то с товарищем выехали в дорогу на РТ-шках.
Тогда производитель рекомендовал стандартное давление 2,2-2,5, а при загрузке и скоростях 2,5-2,9.
Я всегда держал 2,5-2,9 посколько медленно не катаюсь.
Товарищ жаловался на нестабильность мотика на 180-и.
После выяснения и накачки до 2,5-2,9 стабильность была достигнута.
 
Тему воблинга Гусевую закрыли для чистки, да все никак не почистят, уж не обессудьте, напишу сюда... не знаю, воблинг это или нет но... на жидком, на скорость от 170 начинается не много колбасить, не сильно, но не приятно... дорога позволяет ехать быстрее... в нормале сильнее если включить хард, то меньше... вес почти, сто не много вещей в сумке на пас. месте и топ кейс кубик... субъективно кажется что загрузка вилки пустая... преднатяг, всегда человек+багаж, стоят проставки со смещением, прищепка на стекле от жирного, давление в колёсах меньше положенного на 0,1... то есть 2,4 2,8... резина мишка gt trail...

Не знаю что это но не приятно, 200 то уж хотелось бы ехать...
 
Последнее редактирование:
Ну я гуся до 220 разгонял с чем-то.
Руль чуток ходит, но не страшно и не усиливается. На торможении все было стабильно.

На 180 все железобетонно

Давление примерно то же, подвеска только хард на таких скоростях, стекло стандартное, иногда вдвоем

Топкейс не возил, сумка на зад, с 8-10 кг загрузкой сильно не сказывалась.
 
Последнее редактирование:
C задним кофром ограничение по скорости, рекомендованное руководством по эксплуатации - 180км/ч. Даже на кофре табличка есть (по-моему)
 
На гусе... в штатном GTL табличка в глаза не бросалась
 
"Доброго времени суток! Неделю назад так же поймал воблинг только на сухом гусе. Ехал с кофрами, но пустыми. Один. Подвеска комфорт, но настроена с пассажиром. Резина хенденау скаут 60 новая, первый выезд. Город, небольшая колейность, начало дождя. Старт со светофора, разгон до 80-100 с перестроением и началось... Восстановиться не получилось, разложился... но удачно, без последствий, только экип подрал... До этого полностью гружённый и в дождь и колейность и разгон более динамичный ... даже намёка на это не было. Резина правда была Мишлен Анаки 3 Вот и думаю в чем же причина? Аквапланирование? Но луж ещё не было... только асфальт смочило...Может резко газ закрыл? Неужели все из за резины случилось? Хотя года два назад на 650ке я на таком же хейденау 10000 км откатал при различных погодных условиях, даже намеков на расколбас не было... Посоветуйте в чем причины? Может по подвеске какие неисправности помониторить? Либо с резиной что не так? Очень не хочется попасть повторно в похожую ситуацию. "


Кмк - резина. Тоже столкнулся с проблемой, но тьфу,тьфу,тьфу без падений. Стоял мишлен пилот роад 4 укатанный, воблинг начинался со 180, поставил новый метз туранс и пипец, мапед как подменили: со 140 гуляет по своему усмотрению. Чуть поправил ситуацию перебаллансировкой передка, но неприятные ощущения остаются. Мучу роторный демпфер, посмотрим что будет.
 
При чем тут ваши Гуси? Название темы читали вообще?
По гусевоблингу есть отдельная тема, идите туда


Отправлено.
 
Воблинг - это то, что нас объединяет!
Ну и пиво конечно...)))
 

А чего бы не сделать общую тему? Вобблинг, действительно, объединяет все-все-все мотоциклы
Помню, как-то словил его страшно сказать на ямахе варриор и было ничуть не менее страшно
 

Субординация, понимаешь!
 
К1600GT, второй сезон. Тоже часто сталкиваюсь с этим вобБлингом) с самого начала пользования мотом,и это единственное что в нем напрягает. Но только недавно пришел к тому что борьба с этим воБлингом - это борьба с собой на самом деле и ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ!!! Нету воблинга .... почти) А точнее с неправильной посадкой, хватом руля и тд. Главный вывод: не мешай мотоциклу ехать)
Из технических моментов:
- давление однозначно 2,9х2,9, понижение на 0,2 атм существенно ухудшает управляемость. (резина МПР4Гт)
- очень помогли аэрвинги по аэродинамике, рекомендую однозначно!
 
- очень помогли аэрвинги по аэродинамике, рекомендую однозначно!

Андрей напишите для простых людей - что это.
 
http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GT _GTL_Products.htm

Они убирают воздушный поток с плеч и рук, нет поддува в спину после 180, а соответственно вы не передаете вибрации корпуса на мотоцикл, которые в моем случае и приводили к воБлигу) Едется совсем по другому с ними.
 
Способно.
Воблинг появляется из-за деформации резины на неровностях / при назрузке на перед с повернутым рулем. Чем больше давление - тем жестче резина.
Но... тем хуже контакт с дорогой
 

Убирают, ИМХО, сильно сказано. Уменьшают, да.
 

Интересная теория...
Пятно контакта? Да, на подспущеном колесе оно больше. Это хорошо для офроуда, но не для трассы - ибо стабильности формы покрышке слабое давление не дает.
 

У Кейта Кода в его киношке есть замедленное изображение приземления переднего колеса с поворотом и деформации передней покрышки.

Покрышка с излишним давлением на асфальте тоже сильно вредит управляемости и сцеплению. Во-первых, меньше пятно контакта. Во-вторых, больше нагрузка на подвеску, которая хуже отрабатывает и, соответственно, не обеспечивает стабильное сцепление.

Классика - это прыжки заднего колеса в наклоне на неровностях.
 
Я не говорю про излишнее - я про рекоментованное производителем.
Любое отклонение во вред