- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Миш, это не ТС тебе ответил..
Немного путаница вышла.
Думаешь низкое давление способно "завоблить" колесо?
C задним кофром ограничение по скорости, рекомендованное руководством по эксплуатации - 180км/ч. Даже на кофре табличка есть (по-моему)
На гусе... в штатном GTL табличка в глаза не бросаласьC задним кофром ограничение по скорости, рекомендованное руководством по эксплуатации - 180км/ч. Даже на кофре табличка есть (по-моему)
При чем тут ваши Гуси? Название темы читали вообще?
По гусевоблингу есть отдельная тема, идите туда
Отправлено.
А чего бы не сделать общую тему? Вобблинг, действительно, объединяет все-все-все мотоциклы
Помню, как-то словил его страшно сказать на ямахе варриор и было ничуть не менее страшно
http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GT _GTL_Products.htm
Они убирают воздушный поток с плеч и рук, нет поддува в спину после 180, а соответственно вы не передаете вибрации корпуса на мотоцикл, которые в моем случае и приводили к воБлигу) Едется совсем по другому с ними.
Способно.
Воблинг появляется из-за деформации резины на неровностях / при назрузке на перед с повернутым рулем. Чем больше давление - тем жестче резина.
Но... тем хуже контакт с дорогой
Интересная теория...
Пятно контакта? Да, на подспущеном колесе оно больше. Это хорошо для офроуда, но не для трассы - ибо стабильности формы покрышке слабое давление не дает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?