- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 3,135
- Имя
- Евгений
- BMW
- R 1200 GS Adv
- R 1200 GS Adv LC
Посмотреть вложение 78186
А мне вот интересно а почему на ТО за этим не следят?
Залез сегодня в свой... Огорчился...
Это на каких пробегах такие аквариумы ?
. iPhone .
Ещё раз убедился - только цепь!)). Кардан - говно.
. iPhone .
НеФих лазить где не попадя
Цепь говно)Ещё раз убедился - только цепь!)). Кардан - говно.
. iPhone .
Согласен. Кардан - не более чем альтернатива цепи. Да, в пути, по сухой дороге он не требует смазки. Но на этом его преимущества и заканчиваются.
Что же взамен? При езде в дождь, а тем более, при проезде бродов, в кардан попадает вода. Попадает обязательно, ибо воздух в кардане и редукторе охлаждается и создаётся разрежение. И чудесные очень дорогие шарниры и гипоиды выходят из строя. Плюс, невозможно изменить передаточное число главной передачи.
Лучше смазывать цепь или поставить скотойлер.
Кардан, очевидно, надо обслуживать после каждого брода и редуктор тоже. А это гораздо сложнее, чем смазка цепи
Все надеятся на сервисы и у многих из-за этого проблемы с карданной передачей.
У меня тоже были проблемы, пока была гарантия и я никуда не лез.
После окончания гарантии залез в полость маятника и с тех пор в рычаге нет никакой воды! Маршруты были разные и день под дождем и по бродам каждый день и пыльное бездорожье на протяжении 6600 км- в маятнике всегда сухо!
С редуктором все сложнее. Часто сливается эмульсия, но это можно исправить заменой сапуна на новый или тюнинговый с выносом повыше+ смена масла каждые 10000 км.
Других рецептов нет! Соблюдайте гигиену карданной передачи и будет вам вечный механизм!
Так что я лучше после дневного прогона в 1000 км хлопну бутылочку пива чем буду стоять раком и молиться на цепь...
У меня цепь рвались в горах Архыз. Вот это было ох#ительное приключение. Скотина тоже подводит. Да и если у тебя приключение предстоит к примеру на 5 т.км так как минимум цепь звезды типа с собой тащить?
. SM-J510FN .
Пробег был что-то около 10 т.кмНовая, смазанная цепь порвалась? Не поверю. А вот если была с 20-тысячным пробегом, то запросто. Но вам никто не мешал подготовить мотоцикл).
И что за «приключение на 5 тыс км», где цепь надо возить? 5 тысяч по бродам и песку? Возможно и порвётся. Но такого в жизни не бывает - постоянно песок с бродами. А так цепи хватает на 20 тыс на 800 ке. По крайней мере, у меня.
. iPhone .
Новая, смазанная цепь порвалась? Не поверю.
. iPhone .
Бывает и так. У меня в Монголии. Причем, самая прочная. Но мой прокол.Там много прыгать приходилось с багажом. Потому что в кайф. А цепь перетянул. Вообще, правильный натяг цепи - это тема. Нужно выставлять натяг под себя+груз на данный момент. Для себя понял, что лучше недотянуть, чем перетянуть. В перетянутой и износ больше. Звено после Монголии всегда с собой.
Еще про цепь. Они сейчас настолько прочные, что рекомендованный метод ппроверки - длина на к-во звеньев, не проходит. Не вытягиваются. Нужно внимательно осматривать звенья на предмет износа втулочек, или как их там.
Цепь считаю надёжнее кардана, если имеет место эндуро-тема. Уж где только не нырял-зарывался.
Смазывать цепь вообще чисто религиозный ритуал. Туда где происходит трение, ваши понтовые фирменные смазки не попадут. А мыть цепь так и вовсе вредно может оказаться, если послушать всяких умников и налить на колечки жижу, которая их частично разрушит или деформирует. А фирменные моющие спреи дороги и расходуются с бешеной скоростью.
Вобщем, не ведитесь. И заднее колесо будет чище, кстати. Просто нужно планировать замену каждые 20 тысяч и всё. Или ездить с цепью, сьемником и не убирать с маятника заднюю часть защиты цепи, чтобы по ляжке не получить. Ну и там с обгонами осторожнееВобщем, лучше менять
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?