Влился и... попал

На редукторе (лично у меня 2006 год) чтобы слить масло нужно было откинуть этот самый редуктор, так как отверстие для слива было с торца. На моделях с новым редуктором ( гуру поправят с 2009 или десятого года) на редуторе сливное отверстие появилось с низу, по этому редуктор откидывать не нужно. Соответственно и меньше заглядываем на кардан


. iPhone .
 
Можно в RSD посмотреть замену масла в редукторе на моделе 2006 года и соответственно 2010


. iPhone .
 
Это на каких пробегах такие аквариумы ?


. iPhone .
 
Ещё раз убедился - только цепь!)). Кардан - говно.


. iPhone .
 
НеФих лазить где не попадя

Согласен. Кардан - не более чем альтернатива цепи. Да, в пути, по сухой дороге он не требует смазки. Но на этом его преимущества и заканчиваются.
Что же взамен? При езде в дождь, а тем более, при проезде бродов, в кардан попадает вода. Попадает обязательно, ибо воздух в кардане и редукторе охлаждается и создаётся разрежение. И чудесные очень дорогие шарниры и гипоиды выходят из строя. Плюс, невозможно изменить передаточное число главной передачи.
Лучше смазывать цепь или поставить скотойлер.
Кардан, очевидно, надо обслуживать после каждого брода и редуктор тоже. А это гораздо сложнее, чем смазка цепи


. iPhone .
 
У меня цепь рвались в горах Архыз. Вот это было ох#ительное приключение. Скотина тоже подводит. Да и если у тебя приключение предстоит к примеру на 5 т.км так как минимум цепь звезды типа с собой тащить?

. SM-J510FN .
 
Для себя решил что кардан это моё а цепь нафиг.

. SM-J510FN .
 

Все надеятся на сервисы и у многих из-за этого проблемы с карданной передачей.
У меня тоже были проблемы, пока была гарантия и я никуда не лез.
После окончания гарантии залез в полость маятника и с тех пор в рычаге нет никакой воды! Маршруты были разные и день под дождем и по бродам каждый день и пыльное бездорожье на протяжении 6600 км- в маятнике всегда сухо!
С редуктором все сложнее. Часто сливается эмульсия, но это можно исправить заменой сапуна на новый или тюнинговый с выносом повыше+ смена масла каждые 10000 км.
Других рецептов нет! Соблюдайте гигиену карданной передачи и будет вам вечный механизм!

Так что я лучше после дневного прогона в 1000 км хлопну бутылочку пива чем буду стоять раком и молиться на цепь...
 

Про обслуживание кардана все верно. Смазка цепи занимает 2 (две, Карл!!) минуты. Так что я тоже пью пиво))


. iPhone .
 

Новая, смазанная цепь порвалась? Не поверю. А вот если была с 20-тысячным пробегом, то запросто. Но вам никто не мешал подготовить мотоцикл).
И что за «приключение на 5 тыс км», где цепь надо возить? 5 тысяч по бродам и песку? Возможно и порвётся. Но такого в жизни не бывает - постоянно песок с бродами. А так цепи хватает на 20 тыс на 800 ке. По крайней мере, у меня.


. iPhone .
 
как говорят таки наши "если проблему можно решить за деньги, то это не проблема , а расходы" !

какая разница цепь или кардан? каждый мот как то спроектирован под то или другое. если уже купил определенную модель техники, то обслуживать придется то , что на нем стоит!

- - - Добавлено - - -

цепь не нравится грязью вокруг
не то чтобы я прям педант, но отмывать вечно грязную и липкую смазку цепи не люблю
 
Пробег был что-то около 10 т.км
И я тебе один вещь скажу...
Смазаная ходит не сильно дольше.
И ещё чтобы смыслей не было, езжу не сильно быстро.

. SM-J510FN .
 
Новая, смазанная цепь порвалась? Не поверю.


. iPhone .

Бывает и так. У меня в Монголии. Причем, самая прочная. Но мой прокол.Там много прыгать приходилось с багажом. Потому что в кайф. А цепь перетянул. Вообще, правильный натяг цепи - это тема. Нужно выставлять натяг под себя+груз на данный момент. Для себя понял, что лучше недотянуть, чем перетянуть. В перетянутой и износ больше. Звено после Монголии всегда с собой.

Еще про цепь. Они сейчас настолько прочные, что рекомендованный метод ппроверки - длина на к-во звеньев, не проходит. Не вытягиваются. Нужно внимательно осматривать звенья на предмет износа втулочек, или как их там.
Цепь считаю надёжнее кардана, если имеет место эндуро-тема. Уж где только не нырял-зарывался.
 
Смазывать цепь вообще чисто религиозный ритуал. Туда где происходит трение, ваши понтовые фирменные смазки не попадут. А мыть цепь так и вовсе вредно может оказаться, если послушать всяких умников и налить на колечки жижу, которая их частично разрушит или деформирует. А фирменные моющие спреи дороги и расходуются с бешеной скоростью.
Вобщем, не ведитесь. И заднее колесо будет чище, кстати. Просто нужно планировать замену каждые 20 тысяч и всё. Или ездить с цепью, сьемником и не убирать с маятника заднюю часть защиты цепи, чтобы по ляжке не получить. Ну и там с обгонами осторожнее Вобщем, лучше менять
 

Про то, что лучше недотянуть, чем перетянуть написано давно и много. Цепь изнашивается внутри - в сопряжениях штифтов и внутренних втулок. Так что если износ есть и цепь вытянулась, то измерение длины определенного количества звеньев - это верная методика. Смотреть бесполезно, имхо.
А зачем звено запасное? На случай обрыва чтобы соединить?


. iPhone .
 

Мою соляркой, все цело). Есть мнение, что сами колечки от отсутствия смазки могут порваться, так как их может подклинивать .
Владимир Здоров как то высказался, что надо цепь просто менять раз в 20 тыс, а мыть и мазать ни к чему. У него такой опыт).


. iPhone .